Авиакомпания Победа сильно удивила
Дорогие пикабушники! Хотела поделиться с Вами, как летела вчера 339 рейсом авиакомпании Победа из Сочи в Екатеринбург. Покупая билет, ознакомились с правилами. Но это мне не помогло. Началось с регистрацией в Сочи - в ручную кладь нельзя брать рюкзак, только дамскую сумочку, мужской портфель, фотоаппарат, ноутбук, коляску и др.мелочи. Ладно, переложил все, что могла, в сумочку, рюкзак в багаж. Попросила место с края, на что получила ответ, что система сама места распределяет. Хорошо. Пошла к выходу. Только дошла, через две минуты выход изменили, пришлось возвращаться. Объявили о задержке рейса. Вместо положенного вылета в 00.05, вылет в 00.40, т.е. посадка за 20 минут до 00.20. Ладно, думаю, небольшая задержка, не страшно. Вот только посадку к этому времени не объявляют, время 00.36 информации никакой. И тут объявляют посадку, все бегут, потому что устали от такой долгой регистрации и задержки. Очень много детей. И вот представляете, стоит очередь на посадку, время до вылета три минуты, а регистратор говорит: сначала заходят ряды с 20 по 32, потом остальные, и давайте там побыстрее, чтобы вылет не задерживать. Отлично просто. Хочется еще раз напомнить про большое количество детей, которых регистрировали вне очереди, т.е. они в первых рядах. А должны подождать. Вообщем, все бегом, гнали нас как скот в этот самолет. Рассаживаемся, пассажиры в шоке от того, что регистрировались вместе, а места разбросаны по всему самолету. Вот летит семья с детьми, и каждые отдельно сидят. Соответственно, родители просят поменяться местами, а стюарды в это время всех торопят и рассаживают на места согласно талонов. Честно скажу, в такой панике еще никогда не пребывала. И так летать страшно, а здесь еще такая суета. Ладно, полетели. Ночь, хочется спать. Спинку кресла не могу откинуть. Оказывается, в этом самолете такой функции не предусмотрено. Вообщем, я была зомби. Спать невозможно, душно, воды не дают, дети плачут. Все по полной программе. Приземлились... И опять... Быстрее выходите, не задерживайте самолет и т.д. Им еще розги в руки и было бы все прекрасно. И последнее, пошли за багажом. Проходит час, багажа нет. Звоню в транспортный отдел, а они говорят, что весь багаж выдан. Как так? Это ладно, через 15 минут объявили, что багаж задерживается по техпричине. И не только наш самолет, а еще два таких. Вообщем , через 2,5 часа багаж получили. Не буду говорить то, как его выдавали на три самолета. Сами можете себе представить.
За орфографию и эмоции простите. Накипело
Много летала. В основном с трансаэро. Прекрасная компания была. Даже эконом класс. Всегда комфорт, внимание и уважение. Детям подарки, взрослым радость. Аэрофлоту ползти до такого качества обслуживания очень долго.