Авиакомпания Nordwin использует средства клиентов как беспроцентный кредит?

На майски праздники, Я запланировал слетать в одну южную республику. Билеты, туда и обратно, были выкуплены еще в начале февраля, по очень вкусной цене - 16 700 р.

В начале марта рейс отменяют, цены по тому же направлению удваиваются. Делаю возврат. Оплату я производил с кредитной карты и возврат, по рекомендации авиакомпании, я делаю на ту же карду с коей брал. Обещают вернуть в течении 30 дней.

Проходит 4 недели и мне приходит сообщение от авиакомпании, что вернуть не могут так как счет кредитный и просят указать другой счет и всё так же 30 дней...

Я верно понимаю, что 4 недели мои финансы были в работе как беспроцентный кредит и ещё, недели 4, так же поработает на благо авиакомпании?))