Аватар: Легенда об Аанге (Процесс Создания Моушн-Ролика)

Ребят, привет! Недавно (пару недель назад) я решил развиваться в новом направлении – моушн-дизайн. Ну, разумеется, я не мог ни с того, ни с сего взять и сказать себе: «Хочу стать моушн-дизайнером». Разумеется были какие-то предпосылки: вдохновение чужими работами, которые реально потрясали своей динамичностью и крутизной, или же просто мне надоело каждый день смотреть сериалы и я захотел чего-то нового. Кое-какими знаниями в 3D я уже обладал, так что сложно сказать, что я начал изучение с чистого листа. И темой моего первого моушн-ролика стал «Аватар: Легенда об Аанге». И если с этого момента вам стало интересно, то эта статья для вас.

Вообще «Аватар» - мой любимый мультсериал детства. Боевая магия, да ещё и при этом магия стихий – как же я это обожал, и скажу больше – обожаю до сих пор. Я этот мульт не один раз пересматривал, у него очень своеобразная и действительно прекрасная атмосфера, а если говорить про сюжет, то это просто нечто, а ещё… в общем я ещё очень долго могу восхвалять этот сериал, но в этой статье я всё-таки хочу рассказать о процессе работы.

Начал я с проработки идеи. Поскольку существует очень много предметов, мест, персонажей, которых можно ассоциировать с мультом, то в голове постоянно крутились самые разнообразные мысли. Когда, всё более-менее сложилось в голове, я подумал про цвет в сценах. Какая атмосфера будет у каждой? В общем, я решил для каждой стихии сделать свою цветовую палитру.

Далее мне нужно было сделать черновые варианты сцен. Они в основном состояли из примитивов (кубов, сфер, цилиндров и т.д.). Я не делал всё сразу, а разбивал все на этапы, потому что если всё делать вместе: анимация, текстурирование, свет – то все процессы будут переплетаться друг с другом, будет происходить постоянное перепрыгивание с одного дела на другое, и в итоге получится каша. В данном случае манная… Просто, чтобы уточнить. Разбивание на этапы помогает сконцентрироваться только на одном деле, в данном случае – на анимации объектов.

Сейчас я на 3-ем этапе. Делаю 3D модели или ищу их в Интернете, чтобы потом заменить ими те самые примитивы. Если модели попадаются сразу с текстурами – использую их, или же забегаю вперёд и сам делаю и накладываю текстуры.

Ну это я сейчас я быстренько всё написал, и кажется, что также быстренько и легко проходил этот процесс. Но нет, было очень много трудностей, и я не раз выходил из себя, много чего переделывал. Но сейчас вроде всё наладилось. Этот я пост делаю не столько, чтобы сказать какой я молодец, что не страдаю хернёй, но скорее для того, чтобы чувствовать перед кем-то ответственность и не забрасывать это дело. Так что желаю удачи вам, надеюсь, что вы желаете удачи мне, ведь она мне очень понадобится, и всем пока

P.S. Уже четвёртый раз этот пост перезаливаю из-за своей тупости. Ребят, не серчайте

Аватар: Легенда об Аанге (Процесс Создания Моушн-Ролика) Аватар, Аватар: Легенда об Аанге, Elements, Motion Design, Гифка, Длиннопост
Аватар: Легенда об Аанге (Процесс Создания Моушн-Ролика) Аватар, Аватар: Легенда об Аанге, Elements, Motion Design, Гифка, Длиннопост

Цветовые Палитры:

Аватар: Легенда об Аанге (Процесс Создания Моушн-Ролика) Аватар, Аватар: Легенда об Аанге, Elements, Motion Design, Гифка, Длиннопост

Легенды об Аватарах

573 поста900 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1) Соблюдайте все правила ресурса.

2) Не публиковать посты, не имеющие отношения к тематике сообщества.

3) Если спорите, то ведите себя вежливо - за неадекватное и грубое поведение вы можете получить бан внутри сообщества.

4) Желательно оставляйте ссылку на автора или первоисточник.