Астрология и Знакомства Эксперимент

Я программист ,на данный момент увлекся Астрологией, мне интересно проверить насколько % она реальна и имеет права на жизнь, мои личные эксперименты пока скудны, в планах сделать приложение по типу тиндер, где смысл будет заточен на совместимости по Астрологии, суть поста, мне нужны добровольцы как парни так и девушки , которые хотят поучаствовать в эксперименте человек 100 от мужской и женской стороны, кстати у кого не получается в Тиндере найти что то годное , даже с премом, напишите ваши предположения в комменты интересно почитать

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Ну интуиция - вещь сильная. Если это действительно интуиция, а не шаблон. Если чувствуется припиздь, да лучше отойти в сторонку. Но я про них и не говорил, хотя много таких встречал. Теперь по делу. Если отвечают односложно - вообще назуй таких. Я привел примеры, при которых дамы несмотря на свою закрытость, все равно тянулись ко мне, без этого никак.
раскрыть ветку (1)
0

может дадите контакты телеграм и поделитесь опытом было бы интересно послушать у меня просто есть 3 типажа девушек к которым мне интересно найти подход

показать ответы
0
DELETED
Меняй тактику, значит. Просто бывают те, кто поначалу от тебя ограждается незримой стеной и нужно очень аккуратно, без давления этот барьер пройти. Пройдя это, обнаружишь (как в моем опыте) что внешне холодные или даже отстраненные люди, оказываются самыми порядочными, преданными дамами. И иногда даже очень сильно горячими))) В любом случае ориентируйся по своим ситуациям, я просто привел пример как бывало у меня.
раскрыть ветку (1)
0

и как пройти барьер если тебе односложно отвечают раз в день, это же не уважение или вообще 1 раз в неделю, хз не встречал или просто нет желания это выяснять, обычно если сразу видно признаки ебанько то так и оказывается

показать ответы
0
DELETED