Ашхабадский монорельс
Продолжение темы Нелёгкая судьба московского монорельса.
Несмотря на то,что монорельс системы Intamin несколько дискредитировал себя в Москве (тяговый привод данной системы неудовлетворительно работал в наших климатических условиях - потребовалось создание линейного асинхронного двигателя), благодаря хорошему маркетингу (или ещё по каким-то причинам), первая такая система в Средней и Центральной Азии появилась в Ашхабаде.
То есть она вторая в СНГ (после Московского монорельса).
Ашхабадский монорельс — монорельсовая система в «Олимпийском городке» Ашхабада.
Учитывая тёплый климат, здесь она "пришлась" к месту.
Скорей всего, работает она в экскурсионном режиме.
Туркмения очень закрытая страна в плане информации, поэтому узнать что-нибудь о работе монорельса тяжеловато.
Да и людей на фото практически не видно.
Если есть какие-нибудь сведения - пишите в комментах.)
Длина однопутной кольцевой линии с ответвлением в депо — 5180 метров, высота эстакад и станций — от 6 до 20 метров.
На всей линии имеется 8 крытых эстакадных станций с названиями от М1 до М8.
По линии курсируют три 25-метровые сочленённые единицы подвижного состава Intamin.
Строительство было начато в 2012 году турецкой компанией Полимекс.
Начал функционировать в апреле 2016 года.
Официально открыт 5 мая 2016 года.
Максимальная скорость 80 км/ч.
Железная дорога
4.2K поста6.7K подписчика