раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
Можно даже сказать: "про подобный тюнинг подобных машин". Пожалуй, за одним исключением - фото незнакомой мне иномарки со спрутом(?) и "мустангом" рядом - безвкусно и, по большей части, в ниггерском стиле изуродованные ретроавтомобили.
раскрыть ветку (2)
Незнакомая машина это Toyota GT 86.
Конечно ребята которые делали представленные на фотографиях проекты ни чего не понимают в тюнинге в отличие от Вас.
Может покажете всем как нужно собирать проект и какое авто брать в его основу?
раскрыть ветку (1)
Для того, чтобы иметь некое мнение (в т.ч. негативное) о неком предмете, совершенно необязательно уметь делать такие предметы самому.
Лично мое мнение, что хорошим тюнингом для ретроавтомобиля является его восстановление в максимально аутентичном виде и доведение до блеска во всех отношениях. Лично мое мнение, что тюнинг широко распространенных автомобилей путем занижения является колхозингом, а аэрография - как и любое другое произведение искусства - радует лично мой глаз, если соответствует лично моим представлениям о прекрасном и уместном (на мой вкус, как раз Тойота весьма хороша, как и аккуратно доработанный Мустанг). Лично я считаю, что сколь умны и рукасты не были бы ребята, меняющие клиренс, сход-развал и прочие существенные элементы конструкции, они всяко не умнее и не рукастее спроектировавших данную машину инженеров и допустивших ее к эксплуатации на дорогах общего пользования именно в этом виде специалистов по безопасности. Лично я понимаю, когда внедорожник "прокачивается" на основе сертифицированных узлов для повышения проходимости без ущерба для безопасности, но не понимаю стоящих враскоряку колес и скребущих днищем по асфальту заниженных тазов.
Я ничуть не против чьих-либо эстетических вкусов (да хоть тех же ниггерских), я лишь высказываю свою точку зрения на выставленные на всеобщее обозрение (и оценку) плоды чужих трудов.
И еще я против того, чтобы тюнингованные нештатным и несертифицированным железом машины с явно измененными характеристиками (в т.ч. и по безопасности) ездили по дорогам общего пользования. Мне, честно говоря, похер, убьются их владельцы на своих чудо-карах или нет, но пусть они это делают на треке, а не там, где могут отправить на тот свет случайных граждан.
Лично мое мнение, что хорошим тюнингом для ретроавтомобиля является его восстановление в максимально аутентичном виде и доведение до блеска во всех отношениях. Лично мое мнение, что тюнинг широко распространенных автомобилей путем занижения является колхозингом, а аэрография - как и любое другое произведение искусства - радует лично мой глаз, если соответствует лично моим представлениям о прекрасном и уместном (на мой вкус, как раз Тойота весьма хороша, как и аккуратно доработанный Мустанг). Лично я считаю, что сколь умны и рукасты не были бы ребята, меняющие клиренс, сход-развал и прочие существенные элементы конструкции, они всяко не умнее и не рукастее спроектировавших данную машину инженеров и допустивших ее к эксплуатации на дорогах общего пользования именно в этом виде специалистов по безопасности. Лично я понимаю, когда внедорожник "прокачивается" на основе сертифицированных узлов для повышения проходимости без ущерба для безопасности, но не понимаю стоящих враскоряку колес и скребущих днищем по асфальту заниженных тазов.
Я ничуть не против чьих-либо эстетических вкусов (да хоть тех же ниггерских), я лишь высказываю свою точку зрения на выставленные на всеобщее обозрение (и оценку) плоды чужих трудов.
И еще я против того, чтобы тюнингованные нештатным и несертифицированным железом машины с явно измененными характеристиками (в т.ч. и по безопасности) ездили по дорогам общего пользования. Мне, честно говоря, похер, убьются их владельцы на своих чудо-карах или нет, но пусть они это делают на треке, а не там, где могут отправить на тот свет случайных граждан.