ArtPlay "Tuning art museum 2017"

ArtPlay "Tuning art museum 2017" Тюнинг, Tuning Art museum, Авто, Tuning cars, Длиннопост, Artplay
ArtPlay "Tuning art museum 2017" Тюнинг, Tuning Art museum, Авто, Tuning cars, Длиннопост, Artplay
ArtPlay "Tuning art museum 2017" Тюнинг, Tuning Art museum, Авто, Tuning cars, Длиннопост, Artplay
ArtPlay "Tuning art museum 2017" Тюнинг, Tuning Art museum, Авто, Tuning cars, Длиннопост, Artplay
ArtPlay "Tuning art museum 2017" Тюнинг, Tuning Art museum, Авто, Tuning cars, Длиннопост, Artplay
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

верх идиотизма надо было пост назвать

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Обратите внимание на  свои посты!!!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а что с моими постами не так, да и я не про пост, а про тюнинг подобных машин (имхо)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Можно даже сказать: "про подобный тюнинг подобных машин". Пожалуй, за одним исключением - фото незнакомой мне иномарки со спрутом(?) и "мустангом" рядом - безвкусно и, по большей части, в ниггерском стиле изуродованные ретроавтомобили.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Незнакомая машина это Toyota GT 86.

Конечно ребята которые делали представленные на фотографиях проекты ни чего не понимают в тюнинге в отличие от Вас.

Может покажете всем как нужно собирать проект и какое авто брать в его основу?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Для того, чтобы иметь некое мнение (в т.ч. негативное) о неком предмете, совершенно необязательно уметь делать такие предметы самому.
Лично мое мнение, что хорошим тюнингом для ретроавтомобиля является его восстановление в максимально аутентичном виде и доведение до блеска во всех отношениях. Лично мое мнение, что тюнинг широко распространенных автомобилей путем занижения является колхозингом, а аэрография - как и любое другое произведение искусства - радует лично мой глаз, если соответствует лично моим представлениям о прекрасном и уместном (на мой вкус, как раз Тойота весьма хороша, как и аккуратно доработанный Мустанг). Лично я считаю, что сколь умны и рукасты не были бы ребята, меняющие клиренс, сход-развал и прочие существенные элементы конструкции, они всяко не умнее и не рукастее спроектировавших данную машину инженеров и допустивших ее к эксплуатации на дорогах общего пользования именно в этом виде специалистов по безопасности. Лично я понимаю, когда внедорожник "прокачивается" на основе сертифицированных узлов для повышения проходимости без ущерба для безопасности, но не понимаю стоящих враскоряку колес и скребущих днищем по асфальту заниженных тазов.
Я ничуть не против чьих-либо эстетических вкусов (да хоть тех же ниггерских), я лишь высказываю свою точку зрения на выставленные на всеобщее обозрение (и оценку) плоды чужих трудов.
И еще я против того, чтобы тюнингованные нештатным и несертифицированным железом машины с явно измененными характеристиками (в т.ч. и по безопасности) ездили по дорогам общего пользования. Мне, честно говоря, похер, убьются их владельцы на своих чудо-карах или нет, но пусть они это делают на треке, а не там, где могут отправить на тот свет случайных граждан.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку