Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Армия Британии будет призывать геймеров для управления беспилотниками

Армия Британии будет призывать геймеров для управления беспилотниками
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
45
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
21
Автор поста оценил этот комментарий

Стоп, то есть Тау - это не раса роботов, а раса чуваков управляющих роботами? (просто я профан в мире Вахи)

раскрыть ветку (21)
22
Автор поста оценил этот комментарий

У них продвинутые технологии и есть ИИ. Так что все дроны - просто роботы, с разной задачей. У одних дронов защита, у других разведка и третьих огневая мощь и четвертых починка у пятых наведение огня итд. А сами Тау все же довольно хлипкие. Поэтому они и не использую тактику ближнего боя. И турели которыми они защищаются - тоже дроны.

Надеюсь удовлетворил ваше любопытство.

раскрыть ветку (14)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Так то тау опасные противники, в настолке, я слышал, их вообще ненавидят.

Но по Лору - их пиздец как мало.

раскрыть ветку (10)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Все зависит от той редакции по которой играешь. Сейчас их уже вроде как понерфили.

Единственная раса в вахе которая не деградирует со временем. Сейчас ещё варп двигатели получат и вообще пипец всем настанет. Если конечно гражданская война не начнется)

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда у них ГВ? У них же коммунизм.
Автор поста оценил этот комментарий
Я  прошу прощения так как не знаком с  вахой в должной мере. Но... Тау+ИИ+Вапдвиган - Долгая Долгая Темная Ночь для синемордых, не?  а потом на остатках впавших в каменный век планет  прогуляются  те же черные храмовники, не?
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий