ARM создала GPU Mali-G51 для проектов виртуальной реальности
Различные компании проявляют интерес к устройствам виртуальной реальности и сталкиваются с проблемой недостаточной производительности ряда имеющихся графических чипов. Так, для шлемов виртуальной реальности требуется использовать дорогие компьютеры или флагманские смартфоны. Но компания ARM обещает решить эту проблему в мобильном сегменте.
Инженеры ARM разработали новый графический процессор Mali-G51, созданный специально для проектов виртуальной реальности. Данный GPU основан на архитектуре Bifrost и поддерживает API Vulkan. Особенностью новинки является использование двухшейдерной архитектуры, что позволяет обрабатывать два пикселя за один такт. Благодаря этому можно выполнять тот же объём работы, используя меньше ресурсов (как в плане энергии, так и размера чипа).
Фактически, Mali-G51 обеспечит прирост энергоэффективности на 60% по сравнению с GPU Mali-T830, выполняя такой же объём работы. Также новинка потребует для этого меньше транзисторов, благодаря чему будет иметь более компактные размеры (на 30%) и меньшую стоимость. Как ожидается, готовые коммерческие продукты с новым GPU Mali-G51. На его основе удастся создавать доступные устройства с поддержкой виртуальной реальности.
ARM также анонсировала новый видео процессор Mali-V61. Он предназначен для захвата и потоковой трансляции видео и может использоваться в составе различных устройств – от дронов до умных телевизоров. Устройство обеспечивает возможность масштабирования и может обеспечивать поддержку видео от 1080p с частотой 60 кадров в секунду на одном ядре до 4K с частотой 120 кадров в секунду на восьми ядрах. Заявлена поддержка кодеков HEVC и VP9.
Лига Новых Технологий
1.5K постов16.4K подписчик
Правила сообщества
Главное правило, это вести себя как цивилизованный человек!
Но теперь есть еще дополнительные правила!
1. Нельзя раскручивать свой сайт, любую другую соц сеть или мессенджер, указывая их как источник. Если данная разработка принадлежит вам, тогда можно.
2. Нельзя изменять заглавие или текст поста, как указано в источнике, таким образом чтобы разжигать конфликт.
3. Постите, пожалуйста, полный текст с источника, а не превью и ссылка.