67

Архаика системы образования - квадраты и кубы.

Учитель пишет на доске: (a+b)²=a²+2ab+b2

- Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого выражения на второе плюс квадрат второго выражения. Повторяем!


Ученики хором:

- Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого выражения на второе плюс квадрат второго выражения. Аминь!


Учитель:

Квадрат разности двух выражений равен... бла-бла-бла

Разность квадратов двух выражений равна... бла-бла-бла

Куб суммы двух выражений равен... бла-бла-бла

Куб разности двух выражений равен... бла-бла-бла

Сумма кубов двух выражений равна... бла-бла-бла

Разность кубов двух выражений равна... бла-бла-бла

Я не понимаю, зачем эта словарная вода, зачем это зазубривание формул и умение их проговаривать в виде молитв.

Архаика системы образования - квадраты и кубы. Математика, Алгебра, Геометрия, Образование

Намного проще один раз увидеть/нарисовать визуальное представление, чем заучивать.

Архаика системы образования - квадраты и кубы. Математика, Алгебра, Геометрия, Образование

Я, хоть убейте, не понимаю архаичность системы образования.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
20
Автор поста оценил этот комментарий

Так это... тут же не сумме квадратов учат, а принципам. Это раз. Кроме того почему же вы остановились на кубе суммы? А четвёртая степень? Гиперкуб уже не так визуален? А вот принцип тот же что и у квадратов.

раскрыть ветку (56)
Автор поста оценил этот комментарий

да и принципам как раз легче обучить наглядно, а не зазубриванием фразы, которая при её непонимании вылетает из головы так же легко и быстро, как стихи какого-то \w+\s\w+ с предыдущего урока

раскрыть ветку (44)
Автор поста оценил этот комментарий

ты же не подумав, спизданул, очевидно... ТС предлагает заменить логический смысл - зубрёжкой. По этому принципу заучивается квадратная таблица умножения. Имено ЗАУЧИВАЕТСЯ. Принцип умножения изучают не по квадратной таблице, а тут БЛЯТЬ ОТКРЫТИЕ!! Визуализация! Мать его... Пздц, оголтелая хуета это. Формула в усном виде содержит объяснене действий, а визуализация эта - нихуя не содержит, она зубрится на умозрительном уровне и всё. Посмотрел на пример - представил - записал. Нихуя среднестатистический человек не будет понимать, будет учить. Тут даже спорить не о чем. Доказательство подхода уже 50+ лет в школах - матрица умножения, записанная на обороте тетради. Её все зубрят и всё.

раскрыть ветку (43)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чё борзый такой? Твоим языком объясню.
Это как раз твоя ебучая фраза "куб суммы равен..." тупо заучивается. А визуализация и даёт понимание, КАКОГО ХУЯ оно именно так, содержит практически готовое доказательство, понятное любому малолетнему долбоёбу, знающему что такое площадь и объём. На примере 2 и 3 степени работает заебись, а для более высоких степеней пиздюков ни формулы учить не заставляют, ни тем более, сука, визуализировать! Плюс, у людей разные особенности восприятия, но визуалов по статистике больше.
А матрицу умножения зубрят только для удобства, потому что для "эмпирического вывода", сука, пальцев не хватает, а мелкая хуйня в качестве счётных палочек не всегда найдётся под рукой, да и долго дохуя.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Хуйня! Использовать что-то в качестве объяснения можно только если это зайдет всем. А считать, что любой долбоёб понимает площади идиллия, оторванная от реальности. В 95% школота нихуя не может правильно расставить члены в примере, а тут надо каким-то хуем догадаться как эти ебучие площади через плюс писать в примере. Визуалистов процентов сорок, но это не оправдание, потому что (я сам визуалист) эти ебучие визуалы нихуя не способны без дополнительных костылей сапостовлять картинки и цифры. Какитог эта ебаная картинка только всем жизнь испортит
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ага, зато "куб суммы равен..." наверно ж, блять, 99% твоих одноклассников запомнили на всю ебучую жизнь! Проверь на досуге! Если человек даун, и вместо урока за гаражами бухал, то ему никакие методы не помогут без живительных пиздюлей.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Можешь ему не объяснять ничего, он отбитый наглухо.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну да, запомнили. А те кто бухает за гаражом из этой злоебучей картинки нихуя не запомнят. Даже зазубрить это сложнее будет
1
Автор поста оценил этот комментарий

я просто оставлю это здесь

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я уже всё о тебе понял, я понимаю, что ты настолько бездарный, что даже проблему не можешь понять, успокойся.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в отличие от вас, мил человек, совершенно спокоен, и ваши агрессивные выпады во все стороны нахожу довольно забавными. Но не более того.


Довольно бессмысленно приводить контраргументы, против аргументов состоящих из откровенной шизофазии изредка перемежающихся вкладками "сам дурак".

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, коли "вы" смогли родить сей бред, который вы величаете "замену архаики" при этом сами же приводите аргументы, которым 2к лет... не удивительно, что "вы" даете мне такой совет... про бессмысленность контраргументации шизофазии.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем слово "вы" в кавычки брать? Ну да ладно... Проехали.


Цитирую:

Ты такой гений, просто пиздец! Ты, походу не понимаешь, что объясняешь квадратичные формулы через МАТРИЦУ! Дебил, блядь. Давай, хули и нахождение площади через интеграл объяснять! Нахуя эти «молитвы»

Давай так, если ты хотя бы попытаешься внятно и без апагогии объяснить, как твой воспаленный мозг в формуле сокращенного умножения и в элементарном геометрическом построении смог обнаружить матричное исчисление, то я извинюсь перед тобой, за то, что считаю тебя тем, кем ты являешься на самом деле. Ок?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты еще и не знаешь что такое матрицы. Одиозный математик... Засунул бы свои скрытые оскорбления обратно. Ты, походу математику-то в пределах 11 классов знаешь и ту, судя по топику - понял посредственно
0
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Перечитайте, что вы написали. А теперь отойдите от монитора на 3 метра и прочитайте, будто это написали не вы.

Теперь осознайте насколько несвязную чушь вы написали и попробуйте исправить.

раскрыть ветку (30)
Автор поста оценил этот комментарий

единственное, что там надо исправить - слово "учить" заменить на "зубрить". Если смысл не понятен - у меня для вас не очень хорошие новости. То, что ТС не понял о чем речь - не удивительно.

раскрыть ветку (29)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Формула не создаёт никаких ассоциаций кроме формулы. Формула + картинка с площадями дополняет ассоциативный ряд, а так же может помочь осознать 1 из смыслов приложения формулы.

ТС предлагает заменить логический смысл - зубрёжкой.

ТС нигде ничего подобного не писал. А вам два за плохое поведение.

Хотя ТСу тоже бы два поставить за желтушную подачу идеи с этими "молитвами".

раскрыть ветку (28)
Автор поста оценил этот комментарий

ТС это в посте написал. Называет текущее положение дел архаичным и через "смищную картинку" впаривает, что он совершил БЛЕАТЬ ОТКРЫТИЕ, как всё РАЗ и поменять. И пипл хавает с его подачи "какая ж у нас ебанутая система образования". При этом, как обычно, не разобравшись. Это тупорылое насаждение идиотии. И именно замена логического смысла зубрёжкой. Ещё раз - на практике - это произведение одномерных матриц. То, что это имеет физический смысл площадей (один из вариантов) не отрицает того, что это произведение одномерных матриц. Объяснять разложение квадратов (6-8 класс) через матрицы (11 класс - 1 курс) это идиотия в явном виде. То, что ТС настолько безграмотен, что не может осознать, что его картинки - произведение одномерных матриц, его сугубо личный фимоз. Но иначе как зубрёжкой это не запомнить, потому что понятийного аппарата недостаточно для понимания, а значит запоминание исключительно умозрительное.

А вы, товарищ, оценки для уроков своих приберегите, в интернете система обценки, обычно, двоичная (плюс и минус, ноль - проигнорил), так что вы тут со своим уставом двоечным ни к селу, ни к городу.

раскрыть ветку (27)
1
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению вы такой же идиот, которого пытаетесь изобразить в чужом лице. Понятие площади проходят раньше 6 класса, однако не полностью.

Называть ТОЛЬКО матрицей то, что только выглядит как матрица для осведомлённого человека - глупость.

Вы бы ещё (a+b)^2 биномом Ньютона обзывали. Да, это бином Ньютона, но это его Частный случай, Который проходят в Школе.


Однако свою глупость вы признать возможно не в состоянии. (Можете вызвать модератора на "оскорбление", от этого будет только смешнее)

раскрыть ветку (26)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вполне уверен, что идиотизм типа «это не богом ньютона, это - богом ньютона» в полной мере характеризует значимость ваших слов. Оголтелая хунта.
раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всего лишь подкрепил то, что вы совершенно не хотите видеть смысл того, что вам пишут ^_^

раскрыть ветку (24)
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично, еще и прерывается показной вежливость и суперпозицией «я показываю идиоту, что он идиот». При этом вся аргументация: «это не то о чем ты говоришь, это то о чем ты говоришь...частный случай». Ну ясно-понятно. Удачи с такой аргументацией.
раскрыть ветку (23)
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку