Архаика системы образования - квадраты и кубы.
Учитель пишет на доске: (a+b)²=a²+2ab+b2
- Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого выражения на второе плюс квадрат второго выражения. Повторяем!
Ученики хором:
- Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого выражения на второе плюс квадрат второго выражения. Аминь!
Учитель:
Квадрат разности двух выражений равен... бла-бла-бла
Разность квадратов двух выражений равна... бла-бла-бла
Куб суммы двух выражений равен... бла-бла-бла
Куб разности двух выражений равен... бла-бла-бла
Сумма кубов двух выражений равна... бла-бла-бла
Разность кубов двух выражений равна... бла-бла-бла
Я не понимаю, зачем эта словарная вода, зачем это зазубривание формул и умение их проговаривать в виде молитв.
Намного проще один раз увидеть/нарисовать визуальное представление, чем заучивать.
Я, хоть убейте, не понимаю архаичность системы образования.