67

Архаика системы образования - квадраты и кубы.

Учитель пишет на доске: (a+b)²=a²+2ab+b2

- Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого выражения на второе плюс квадрат второго выражения. Повторяем!


Ученики хором:

- Квадрат суммы двух выражений равен квадрату первого выражения плюс удвоенное произведение первого выражения на второе плюс квадрат второго выражения. Аминь!


Учитель:

Квадрат разности двух выражений равен... бла-бла-бла

Разность квадратов двух выражений равна... бла-бла-бла

Куб суммы двух выражений равен... бла-бла-бла

Куб разности двух выражений равен... бла-бла-бла

Сумма кубов двух выражений равна... бла-бла-бла

Разность кубов двух выражений равна... бла-бла-бла

Я не понимаю, зачем эта словарная вода, зачем это зазубривание формул и умение их проговаривать в виде молитв.

Архаика системы образования - квадраты и кубы. Математика, Алгебра, Геометрия, Образование

Намного проще один раз увидеть/нарисовать визуальное представление, чем заучивать.

Архаика системы образования - квадраты и кубы. Математика, Алгебра, Геометрия, Образование

Я, хоть убейте, не понимаю архаичность системы образования.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ты такой гений, просто пиздец! Ты, походу не понимаешь, что объясняешь квадратичные формулы через МАТРИЦУ! Дебил, блядь. Давай, хули и нахождение площади через интеграл объяснять! Нахуя эти «молитвы»
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Не через матрицу, а через площади прямоугольников. Матриц здесь нет. Объяснение вполне доступно семикласснику.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

с определением иди поспорь, математик.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Матрица_(математика)

раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

бля, по твоей логике, там ещё и комплексные числа везде используются, ебать! Просто мнимая часть равна нулю везде, частный случай комплексных чисел, ёпта

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ты тоже нихуя не понял в итоге в чем проблема. Проблема не в использовании более сложных абстракций а в том, что они тут НАХУЙ НЕ НУЖНЫ и когда вопрос стоит между равнозначными решениями, но одно использует более сложные абстракции, а другое менее - надо отдавать предпочтение менее сложным + учебный процесс построен по постеменному усложнению = не надо скакать. Хули вы читаете очком блять? Сука умники пздц, придумали в сферическом вакууме, что им что-то более понятно, но это вам понятно только с уровня своего опыта + вы нихуя не подумали, как построить дальнейший процесс обучения, чтобы материал изучался по нарастающей плавно, а не скакал, как вжаренная в очко лошадь с пятого на десятое. А бомбит у меня с вашей хуеты потому, что один это подает как ниибаца открытие, спасссссущее мир от дураков, а другие эту поеботу блевотную защищают

0
Автор поста оценил этот комментарий

Давно выпустили?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

тебя, очевидно, давно выпустили, раз ты не можешь поставить себя на место школьника, которому кроме умозрительной зубрёжки, которую ты предлагаешь (именно так разучивается квадратная таблица умножения), нужно ещё и смысл понимать, что где и почему идёт. То, что ты предлагаешь - либо зубрёжка, либо ничего. Матрицей объяснять квадратичные уравнения он собрался, пздц...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку