13

Ансату - 25!

Время прочтения меньше минуты

Ансату - 25! Авиация, Вертолет, Ансат, Первый полет, История авиации, Фотография, Прототип

Первый летный прототип, оснащенный двигателями Pratt & Whitney РW-207K с бортовым номером 02

17 августа 1999 года совершил свой первый полет прототип вертолета Ансат - лёгкий многоцелевой вертолет разработки КБ Казанского вертолетного завода.

Ансату - 25! Авиация, Вертолет, Ансат, Первый полет, История авиации, Фотография, Прототип

Позднее сменили бортовой номер на 902

В 2003-2004 годах был переоборудован в опытный разведчик-целеуказатель Ансат-2РЦ.
С 2008 года находится на хранении.

От винтов!

847 постов920 подписчиков

Правила сообщества

1. Посты по теме в шутку и всерьёз.
2. Перед запуском осмотреть теги, убедиться что матчасть знакома, а чувство юмора включено и законтрено.

3. При возникновении подгораний, нервных вибраций - рекомендуется немедленно выйти и скрыть посты сообщества и/или автора.
4. Будьте вежливы, соблюдайте культуру и уважайте друг друга.
5. Оффтоп, ксенофобия, хамство, оскорбления и прочее токсично неадекватное поведение - повод к отстранению без предупреждения.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Позвольте предположить,что от существования данного прототипа никому ни тепло ни холодно.

Есть железяка в единственном экземпляре с английским движком и что?

Вертушка,которая никогда и никуда не полетит.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий

Даже в нашей глуши имеется. И летает. Сколько видел такие вертолёты

- в основном санавиация.

Иллюстрация к комментарию
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не несите чушь. Ансатов больше 90 штук произведено, трудятся во многих регионах РФ в санавиации. И сейчас импортозамещенные двигатели на него будут устанавливать, вк-650в.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Устанавливают, устанавливают, все никак не установят - сертифакт вот типа обещают к концу года. А пока наземные испытаня.

Вот только история этого двигателя началась тоже 25 лет назад, а не с 2019 года, как околоавиаторы любят подчеркивать.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
В целом я к тому, что ансат это не единичный экземпляр, который никогда не полетит.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так это совсем смешное.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку