42

Анъирех часть 3

Вскинув руку я впустил в барона алую искру, но она лишь оставила небольшую пропалину на его одежде, сквозь которую ехидно поблескивал красноватый металл.

Ладно, попробуем по другому.

Я рванул вперед на максимально возможной скорости. Воздух вокруг будто сгустился, став упругим и неподатливым, свист ветра в ушах буквально оглушал. На то, чтобы преодолеть двести метров до барона мне потребовалось жалких три секунды, а затем мой кулак впечатался огромный, похожий на барабан живот Нузза, войдя в податливую плоть словно в масло. А затем я дёрнул руку в бок, собираясь одним коротким движением выпотрошить урода.

Это было легко, рука вышла, почти не почувствовав сопротивления.

Даже слишком легко.

Во все стороны брызнула омерзительная желто-зеленая жижа в перемешку с клочьями разорванной одежды барона, но вот сам Нузз вопреки моим ожиданиям остался стоять на ногах как ни в чём не бывало. А в следующее мгновение мир вокруг меня закружился. Я ощутил короткий полёт, а следом сильный удар спиной, сопровождающийся треском крошащегося камня и тошнотворным хлюпаньем.

После секундной дезориентации я рывком поднялся на ноги, стряхнув с себя обломки бетонной плиты, и выскочил из саркофага, в который меня вбил барон, после чего мне пришлось рывком уходить в сторону, уклоняясь от размашистой атаки противника, параллельно пытаясь заставить свою, слегка оглушенную голову, понять, куда делся барон и откуда взялся, пытающийся меня убить, двухметровый шар гнилой червивой плоти, ощетинившийся во все стороны длинными щупальцами из красноватого металла с руку толщиной. А через секунду, когда этот комок жира, мяса и гноя полетел в меня на огромной скорости, оттолкнувшись всеми своими щупальцами от пола и потолка, я заметил лицо барона, стыдливо выглядывающее из омерзительной складки на теле чудовища, и здоровенная рваная рана, края которой стянули тонкие металлические нити, мой разум, наконец, сумел сложить два и два и сделать весьма неприятный вывод. Барон - самый что ни на есть настоящий апостол, а значит, на легкую победу рассчитывать не стоит.

С другой же стороны, наличие в городе апостола мертвого бога объясняет очень и очень многое…

Резко завалившись на спину, я пропустил эту тушу над собой, походя пропоров ей бок выставленной в верх рукой и сразу же перекатился в сторону, успешно уходя от ответного удара щупальцем, пригнулся уклоняясь от второго, отскочил назад от третьего и мгновенно словил удар в живот четвёртым, снова отправившись в полет на несколько десятков метров.

Перевернувшись в воздухе, приземлился на ноги и кое, как затормозил, пытаясь восстановить дыхание. Судя по ощущениям у меня сломано несколько рёбер, и отбиты внутренние органы, а вот барон в полном порядке, если такая характеристика вообще применима к куче гнилого червивого мяса с металлическими вставками.

В вырванном мной из его бока куске плоти не было ничего, кроме прогорклого жира, а края раны снова оказались стянуты проволокой.

-Не восприимчив к физическим атакам, а металл щупалец игнорирует искры императорского пламени ! - прохрипел я - Ладно. А если так ?!

На этот раз я не стал уклоняться от прыжка противника, а просто выставил ему навстречу руку с сияющим Карцелитом, полностью сконцентрировавшись на атаке. Воздух вокруг загудел от напряжения, само пространство вокруг меня деформировалось от огромного количества энергии прокачиваемой имперской печатью через моё тело и душу. Изображение перед глазами поплыло подернувший алой пеленой из-за полопавшихся в глазах сосудов. По губам, щекам и подбородку заструился обильный ручей обжигающе горячей крови.

И вот наконец, когда до несущейся на огромной скорости, гнилой туши барона осталось каких то жалких два метра, из моей раскрытой ладони вырвался тугой поток ослепительно яркого алого пламени. Чистейшей, концентрированной плазмы разошедшейся от меня широким конусом и мгновенно испепелившей всё, чему не посчастливилось оказаться на её пути.

А спустя мгновение всё закончилось. Пламя исчезло, забрав с собой барона и несколько сотен жизней скованных людей, которым повезло оказаться на пути проявления чистой, незамутненной мощи и, обрести наконец покой. Могучая стихия рассеялась, оставив после себя лишь яркий послеобраз на обожженной сетчатке моих глаз.

Оглушительный рев горящего воздуха сменился пронзительной тишиной, разбавленной только капелью расплавленного камня с потолка. Тяжело втянув горящими словно после долгого бега легкими наполненный гарью воздух, я рухнул на колени, скривившись от боли.

Короткая схватка сильно потрепала меня.

Сорвав с груди искореженный бригантный доспех, я поднял рубаху и уставился на пробивший кожу обломок ребра. Хех теперь понятно, почему дышать так тяжело. Зашипев от боли, засунул руку в рану и ухватился пальцами за отколовшийся кусок кости, после чего резким движением выдернул его наружу. Картинка перед глазами в очередной раз поплыла, а сознание совершило отчаянную, но совершенно безуспешную попытку бегства - активированный Карцелит полностью блокировал возможность впасть в беспамятство.

Встряхнув головой, прижег рану пламенем и заодно скруглил острый край, оставшейся со мной части, многострадального ребра, получив в награду еще одну порцию жуткой боли, после чего, наконец, опустил рубаху, облегченно выдохнув.

Да уж ! Ощущения от подобной полевой медицины те ещё, но это в любом случае лучше, чем пропороть себе лёгкое осколком кости в самый неподходящий момент.

Ну а рёбра ? Рёбра отрастут.

Неделя-две, и я буду как новенький!

Наконец, немного придя в себя, я с кряхтением поднялся на ноги и, предварительно разыскав свою сумку, поковылял в сторону центра зала, туда, куда уходили металлические нити, волнистым ковром стелющиеся по полу и безвольным, корчащимся от боли телам.

Достигнув цели, я не смог сдержаться и грязно выругался. Оправдались мои самые худшие опасения. По мере приближения к центру зала нити красной проволоки постепенно соединялись между собой в единое целое, до тех пор пока не слились в один огромный, больше метра в диаметре, провод, уходящий по итогу в большой разрыв реальности, светящийся неоднородным желтовато зеленым цветом и испускающий из себя такие волны ужаса и отчаяния, что даже у меня волосы дыбом встали.

Полноценный, мать его, стабильный, четырехметровый портал в изнанку. Само его существование - это колоссальная проблема, достаточная для того, чтобы вызвать сюда половину ордена палачей. Если из него попрут твари, скорее всего вымрет не только этот конкретный город, а вообще вся огромная провинция. Но худшее не это, а как раз то, что тварей нет, ведь из этого следует, что кто - то охраняет портал с той стороны, кто - то сумевший завербовать и извратить необделённого интеллектом и властью барона, кто - то жрущий столько энергии, что иному богу будет многовато…

С трудом успокоившись, я сосредоточился на Карцелите и отправил зов о помощи высшего приоритета, по каналу силы, соединяющему мою печать с самим Императором.

Вернее, попытался это сделать, затем ещё раз и ещё.

Но эффекта не было.

Совсем.

-Эт то… Невозможно. Невозможно!

Меня покрыл липкий холодный пот, волосы на всём теле мгновенно встали дыбом, сознание не желало признавать очевидное, но в глубине души я уже всё понял.

Канал силы разорван.

Я остался один.

Могучий Карцелит теперь не более чем красивая татуировка на обратной стороне ладони.

Словно сомнамбула я продолжал стоять и вглядываться невидящим взглядом в скрывающуюся за порталом гнойно-желтую бездну, снова и снова пытаясь нащупать родной энергопоток.

И наконец бездна посмотрела в ответ, тысячами и тысяч глаз различных существ, слившихся воедино.

И в голове моей будто разом зажглись тысячи светил, оглушая шёпотом и выжигая ослепительно сладкой болью, призывая войти в них, отдавшись экстазу вечной агонии.

-НЕТ ! - то ли рык, то ли вопль будто сам собой вырвавшийся из моей груди, придал сил.

Сил поднять руку и всадить большой палец правой руки в собственную глазницу, а затем привычным, отточенным движением надавить от переносицы к виску, безжалостно выдирая орган зрения. Давая таким образом себе возможность частично разорвать зрительный контакт с ЭТИМ.

Наконец, стекловидное тело лопнуло, а давление на разум ослабло, чем я и воспользовался, чтобы развернуться и побежать так быстро, как не бегал никогда.

***

Снова осознал себя уже наверху, лёжа на холодном полу перед воротами злополучного кладбища. В голове до сих пор сильно звенело, а от сиротливо пустой глазницы во все стороны расходились волны ноющей боли. С огромным трудом я заставил себя подняться на ноги.

Нужно идти. Выбраться из этого проклятого города и уйти как можно дальше. Может тварь с той стороны и смогла заблокировать энергоканал, но посмотрим, удастся ли ей удержать блок на большом расстоянии. Если удастся вызвать подкрепление, победа будет на стороне людей, даже если существо с той стороны и вправду настоящий живой бог. Пока он не прорвался на эту сторону, преимущество всё ещё на нашей стороне. Собрав свою волю в кулак, я побежал прочь от поместья барона.

Широкие улицы подземного города, тускло освещенные рассеянным светом ока невоплощенного, были всё такими же тихими, спокойными и безлюдными, навевающими умиротворение. Смотря на эту негу даже как не верилось, что всего несколькими уровнями ниже разверзся настоящий кошмар.

Но неожиданно в эту тишину и покой вклинился грохот от топота множества человеческих ног. Источник шума обнаружился всего несколько мгновений спустя. Из-за поворота выскочила миловидная девушка с темно красной кожей и волосами, в которой я с удивлением узнал разносчицу из трактира. Ее глаза были расширены от смертельного ужаса, а вся, и без того просвечивающая одежда насквозь промокла от пота, облепив молодое, стройное тело рабыни. Следом за разносчицей, с разрывом максимум метров в пять, неслась разношерстная толпа людей с застывшими на лицах широкими улыбками от уха до уха и мёртвыми остановившимися глазами. Все они двигались синхронно, словно солдаты на марше, копируя друг за другом буквально все движения, включая даже покачивание плеч. Похоже, в культе состояло куда больше участников, чем я предполагал изначально.

-Спасите… пожалуйста ! Спасите! - сорванным от крика голосом взмолилась девушка, заметив меня - Я больше… Не… Могу… Бежать…

Ноги разносчицы подкосились, и она рухнула на каменный пол у моих ног. По всей видимости, слова забрали у неё последние остатки сил. Если действовать по уму, лучшим вариантом будет бросить ее и бежать. Глупо вешать на себя балласт, в таком состоянии она однозначно замедлит меня. Да и не в том состоянии я, чтобы драться, но. Но…

Плевать !

Я резко сорвался с места, врезавшись в самую гущу одержимых. Они действовали удивительно ловко и слаженно, но уже спустя тридцать секунд всё было кончено. На ногах остался я один, окруженный разорванными и изломанными трупами. Всё же даже без подпитки от печати, палачи превосходят обычных людей по силе и скорости в десятки, если не сотни раз.

-Спасибо вам - с искренней улыбкой поблагодарила девушка, уже успевшая подняться на ноги - Я думала. Мне конец. Спасибо.

-Пока не за что. Поблагодаришь, как из города выберемся - ответил я, постаравшись сделать голос спокойным - Иди за мной.

-Господин палач ? - как то неуверенно спросила девушка.

-Да ?

- Моё имя Анна, и я рабыня - смущенно потупив глаза, сообщила девушка - Пожалуйста можете стать моим хозяином, а то если буду ходить без господина, меня в зиккурат заберут, а предыдущий он… - девушка уставилась на порванное напополам тело сбоку от меня и из её глаз брызнули слёзы.

-Насчёт хозяина ничего обещать не могу, но от зиккурата отмажу, как выберемся. - успокоил я девушку - а теперь иди за мной. У нас мало времени.

Дальнейшее наше продвижение по городу сильно замедлилось, мало того что Анна так вымоталась во время своего забега через половину города, что с трудом могла переставлять ноги, так и ещё и группы одержимых начали с завидной регулярностью выскакивать нам наперерез. Так что путь до подворотни, в которую я отправил бродяжку, занял добрых тридцать минут, и добавил мне еще больше усталости, ушибов, порезов и ссадин.

Заворачивая в темный отнорок, я с удивлением отметил, что всерьез переживаю зато в порядке ли пацан. Мы с ним практически не общались, но все же ему, каким-то образом, удалось запасть в мою, порядком очерствевшую за годы службы, душу. Переулок совершенно не изменился, оставшись все таким же темным и смердящим. Пацана видно не было, а возможность ощущать души я потерял вместе с остальным функционалом Карцелита, но по прошлому опыту мне было понятно, где искать.

Еще только подходя к памятной куче тряпья, я заметил тоненькую детскую ручку, вывернутую под неестественным углом в локтевом суставе. Рядом лежала ножка с обломками берцовой кости, торчащими из середины бедра.

-Нет. Нет. Нет. - тихий шепот сам сорвался с моего языка.

Не желая верить своим глазам, я рухнул на колени, оставил сумку в сторону и принялся разгребать вонючее тряпье руками.

Внезапно на периферии зрения, что - то блеснуло, и я рефлекторно дернул локтем, пытаясь отклонить оружие. И мне это даже удалось, по крайней мере, отчасти, кинжал пробил насквозь мой живот и тут же покинул рану, хотя изначально должен был поразить сердце. Перекатившись в бок и развернувшись в сторону угрозы, вылезшей из-за мусорного бака, я напоролся взглядом на такие знакомые ясно голубые глаза. Тело в куче тряпья явно принадлежало кому-то другому.

-Дяденька палач. Умрите пожалуйста ! - Весёлым голосом попросил меня малец, сжимающий в руках кинжал с широким лезвием из тёмного матового кристалла, покрытым множеством сигилов испускающий гнойно желтое свечение.

Всего нескольких секунд, на протяжении которых мы с пацаном смотрели друг на друга, хватило, чтобы от кровопотери у меня начала кружиться голова. Я покачнулся, и в то же мгновение бродяжка сорвался в атаку, вознамерившись всадить таки кинжал в мое сердце.

Но пытаться достать палача настолько прямолинейной атакой, было верхом самонадеянности. На что вообще надеялось существо из портала, отправляя за таким, как я обычного ребёнка ?

Коротким ударом тыльной стороны ладони я выбил у ребёнка проклятое оружие, а затем обратным движением несильно приложил его по голове, отправив в глубокий нокаут. Правильнее было бы убить.

Но не смог.

Даже несмотря на сквозную дыру в животе.

Нужно уходить, зажав рану рукой, я развернулся назад к выходу и заметил спину Анны, выбежавшей из переулка с моей сумкой в руках. На смену ей в тёмный отнорок хлынула целая толпа одержимых, блокируя проход своими телами.

Словно яркая вспышка в моей голове появилось осознание произошедшего. Задачей бродяжки было не убийство, а банальное отвлечение внимания, чтобы Анна смогла унести мою сумку вместе с лежащим внутри энергоядром штурмового голема.

Глухо зарычав, я рванул вслед за разносчицей, безжалостно давя и разрывая пытающихся остановить меня, одержимых. Продравшись к выходу из переулка, я увидел, что уже вся улица забита людьми и они продолжают прибывать.

Анна спокойно неслась вперёд, и одержимые сами расступались перед ней, мне же приходилось вырывать с боем каждый сантиметр.

Не успею.

Никак.

Она добежит до дома Астара, активирует голема и отправит его прочь из города вместе с парочкой культистов, чтобы устроить в соседних городах кровавую баню во имя тёмного божества.

И я не могу этому помешать.

Или всё же могу ?

С сомнением я бросил взгляд на залитый кровью Карцелит.

Есть один способ.

Последняя вспышка.

Эта функция запитывает печать непосредственно от души самого палача, и позволяет в течение короткого времени использовать сильнейшую магию, заложенную в Карцелит. Ту, которую не может в обычных условиях применить даже глава ордена.

Вот только цена за её применение - это выжженная душа.

Обычно смерть не страшна палачам, даже если тело умрет - душу притянет император, а затем поместит в новый искусственно созданный организм, вернув павшего бойца к жизни.

Но последняя вспышка -- это действительно конец. Она не оставляет даже малейшего шанса на возрождение.

Чтож. Обмен одной моей жизни на несколько десятков тысяч чужих - вполне выгодная сделка.

-Пусть свет разума рассеет тьму и подчинит себе даже самую непреодолимую силу. - спокойным голосом произнёс я фразу активатор, являющуюся цитатой давно уже погибшего мудреца, который первым высказал мысль, что люди способны вырваться из рабства богов, противопоставив их мощи свой разум.

И сразу же ощутил, как нагревается печать, все сильнее и сильнее, разгораясь ярким белым светом. Процесс запущен и теперь его уже ничто не остановит. Даже моя смерть.

Расслабившись, позволил одержимым погрести меня под своими телами - отдохну хоть последние секунды своей жизни…

Внезапно масса тел исчезла, и множество нелюдей, действуя в едином порыве, сами поставили меня на ноги, толпа расступилась. образовав круг свободного пространства.

И маленький голубоглазый бродяжка припечатал к моей груди энергоядро штурмового голема, на поверхности которого появилось множество разномастных сигилов. Цилиндр словно примагнитился ко мне, и из его концов вылезла радужная пленка плотным коконом окутавшая все мое тело кроме, правой кисти, на которой ярким белым светом сиял Карцелит.

-Спасибо дяденька палач. - счастливо улыбнулся малец -Ты сильный, играть с тобой было весьма забавно, но свет разума может подчинить себе любую, даже самую непреодолимую силу !

Несколько секунд я просто непонимающе хлопал глазами, смотря на мальца, а затем в моей голове словно сами всплыли слова учителя из ордена палачей - ”Боги не могут просто так вырваться из изнанки. Ткань реальности слишком прочна, чтобы пропустить в наш мир их настоящее тело. Но они всё же способны попасть в нашу реальность. Для этого им нужно две вещи: Первое это истончение барьера между нашими мирами, сделанное при помощи применения очень сильной магии. Второе - тело достаточно сильное, чтобы выдержать их суть, но лишенное при этом души.”

Пазл сложился в моей голове.

И я осознал, что всё это время меня просто вели за ручку, подводя к этому самому моменту.

Чтобы я махом обеспечил богу выполнение обоих условий перехода.

Повредил реальность Последней вспышкой, и оставил после себя тело с выжженной душой.

В последний момент перед взрывом Карцелита мой рот исказился в кривой усмешке.

Играть со мной и вправду было весьма забавно.

Подземный город утонул в вихре всепожирающего пламени. Не выдержала и скала, приютившая в себе древний город. С протяжным гулом миллионы тонн камня осели вниз, давя всё то, что сумело пережить вихрь света.

И посреди этого средоточия хаоса и смерти ОН вернулся в этот мир…

CreepyStory

15.3K постов38.4K подписчик

Правила сообщества

1.За оскорбления авторов, токсичные комменты, провоцирование на травлю ТСов - бан.

2. Уважаемые авторы, размещая текст в постах, пожалуйста, делите его на абзацы. Размещение текста в комментариях - не более трех комментов. Не забывайте указывать ссылки на предыдущие и последующие части ваших произведений.  Пишите "Продолжение следует" в конце постов, если вы публикуете повесть, книгу, или длинный рассказ.

3. Реклама в сообществе запрещена.

4. Нетематические посты подлежат переносу в общую ленту.

5. Неинформативные посты будут вынесены из сообщества в общую ленту, исключение - для анимации и короткометражек.

6. Прямая реклама ютуб каналов, занимающихся озвучкой страшных историй, с призывом подписаться, продвинуть канал, будут вынесены из сообщества в общую ленту.