263

Аниматор Uncharted раскрыл величайшую тайну живучести Натана Дрейка

Аниматор Uncharted раскрыл величайшую тайну живучести Натана Дрейка Uncharted, Игры, Текст

Серия игр Uncharted старалась походить на приключенческие фильмы, копируя фишки, например, неуязвимость главного героя. Несмотря на все старания, простые бандиты не могут ранить героя, что даже в играх вызывает вопросы. К счастью, у Naughty Dog есть ответ.


Что известно

Аниматор Jonathan Cooper рассказал, что в Uncharted Натан Дрейк не получает урона, а интерфейс показывает «удачливость». Когда главный герой попадает под плотный обстрел, то враги не ранят его, а только отбирают удачу, в итоге убивая с одного выстрела.


«Красный пользовательский интерфейс, который показывает „попадания“, отображает „удачу“. В конце концов враги сделают меткий выстрел и убьют его, если он получит достаточно промахов», — написал он.

Это подтвердила и режиссер первых трех игр Uncharted Эми Хенниг. Писательница объяснила, что разработчики старались придерживаться духа приключенческих фильмов об «Индиане Джонсе». Там враги слепые и косые из-за чего не могут попасть в главного героя. В свою очередь Uncharted предлагает уровни сложности, на которых враги становятся умнее и смертоноснее.

Дубликаты не найдены

+49
Стоп, а когда тебе в тюрьме морду бью и экран краснеет, то получается они тоже не попадают. Дрейку просто не фартит?
раскрыть ветку 2
+22
Фортуна - сука ветренная. А с разбитым ебальником ее внимания вообще хрен добьешься.
0

а это уже *звездочки* в голове от ударов) потихоньку глаза заливаются кровью и отключаешься в итоге

+66
Когда главный герой попадает под плотный обстрел, то враги не ранят его, а только отбирают удачу

А вон оно что.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+7
При каждом попадании имперского штурмовика в цель, один человек находит истинную любовь.
+46

Экран проигрыша выглядит так?

Иллюстрация к комментарию
+15
Калаш в упор в контр-страйке так же работает.
раскрыть ветку 2
+1

Я не понимаю, как люди играют в кс. Попасть любым оружием сложнее, чем выиграть в лотерею

раскрыть ветку 1
0
Косые там только калаш и пулемет. Но калашом еще можно попадать, если стрелять очень короткими очередями. Вот дробовик никогда не промахивается, но с ним чтоб играть, нужно быть очень внезапным, желательно сзади.
+25
В реальной жизни плотность огня только от пяти калашей уже такая, что нос не высунешь. Это же не Арма 3, чтобы реализм в ней искать?
ещё комментарии
+14

А красные следы на одежде это не кровь, это просто килька в томате протекает, ага!

раскрыть ветку 2
+16

Не кровь. Это визуализация истечения запаса удачи)

раскрыть ветку 1
+11

- Ты ранен!
- Да не, это просто удача протекает.

+17

Ок. А в чем принципиальное отличие этой "удачи" от той же регенерации в колде или батле? Для игрока это все одно и тоже

раскрыть ветку 7
+12

Это обоснуй.

раскрыть ветку 6
+12

Что именно? И там и там в тебя стреляют, экран краснеет, ты прячешься, ждёшь секунд 10 и снова в бой. А уж что там отнимается, удача или хп, пофиг.

+19

с геймпленой точки зрения эти два метода играются одинаково

раскрыть ветку 4
+6
Серия игр Uncharted старалась походить на приключенческие фильмы, но в итоге стала походить на мыльное кинцо.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+25

О, шутеечки из 2009.

раскрыть ветку 1
+12

Шутеечки за 2300, замечу.

Иллюстрация к комментарию
+20
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+16
Иллюстрация к комментарию
+2
В эфире графон шоу!
+4

я думал, что дело в регенерации

в итоге имеем гейплей для раков:

>стреляешь из укрытия

>тебя ранили

>ранили

>ранили ещё

>ты на грани смерти

>сидишь в укрытии

>10 cекунд и ты жив здоров и полон сил

>где-то поблизости курят росомаха с дедпулом

раскрыть ветку 19
+23

Ты похоже пропустил последние 20 лет и только сейчас проснулся. На данный момент большинство игр где есть перестрелки действуют по описанной тобой схеме.

раскрыть ветку 18
+4

Не, в моде комбинирование регенящих отрезков с лечащими предметами.

раскрыть ветку 2
-2

И это печально

раскрыть ветку 14
0
А как же уровень с тонущим кораблем? Там на Дрейка упала огромная железная херня, так он мало того, что пережил удар, он ещё и оттолкнул хреновину от себя! Он срать хотел на эти ваши законы физики! Давление сотен тонн воды? Пфф.
0

Очень остроумное решение.

-8
Иллюстрация к комментарию
-9
Попадания из оружия в Дрейка снижают запас мыла
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: