Анекдот с просторов

В автосервис приезжает новый русский, у него в масляном фильтре дырка, надо починить. Ну новый русский мастеру всё объяснил, мастер говорит:

- Сейчас я диаметр отверстия измеряю, потом видно будет: или латать, или полностью фильтр менять.

Ему новый русский с грустью в голосе говорит:

- Я тебе так диаметр могу сказать: 7,62

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий

ИМХО с дырой в масляном фильтре он бы до сервиса не доехал.

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Не пытайтесь искать логику в анекдотах
Автор поста оценил этот комментарий

Если не топить , то до сервиса без масла доехать можно , по крайней мере на относительно старых моторах .

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На мотоцикле "Урал" если только. А на всех остальных где стоят подшипники скольжения,давления масла нет, работамана нет, вкладыши шекельде бельдеш польный пиздец.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Если теплопроводности седла вкладыша хватит чтоб отвести тепло выделяемое при полусухом трении  , то ничего страшного не будет .Износ трущихся пар возрастет , но без разрушения .

Тут надо сопоставлять площадь подшипников и снимаемую с мотора мощность.Если с мотора старых типов снимать 1/10 заявленной , то пару десятков км они и без давления протянут .

Случаев что на сто своим ходом приезжали машины с солидолом размазанным по поддону вместо масла - масса.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Чёт слабо верится. Я вот например не раз видел двигателя старого типа в основном дизельные: СМД, А-41, Д-240 с синими шейками коленвала и полным картером фольги из вкладышей из-за не достатка масла по разным причинам, то трубка масляная лопнула, то турбина масло выкинула, то просто проебали масла долить.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

То дизеля , в них нагрузки совсем другие , даже на холостых.Лет 10 назад в каком то из наших журналов была статья где они классики без масла насиловали , застучать то застучал , но далеко не сразу , чуть ли не 100км проехали по трассе . А у мерса как не крути мотор больше и изначально форсированей ,при соизмеримой потребной на движение  мощности удельные нагрузки на площадь подшипников будут меньше .Если по тихоньку на сто катиться ,то есть вариант что заливом масла и обойдется. Истории про молодцев приехавших на сто на сухом картере и своим же ходом уехавших раньше часто слышал , а теперь то ли молодцы не те , то ли мерсы испортились.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку