Аналитика Топ-7 игр на HypeHype

Аналитика Топ-7 игр на HypeHype Gamedev, Инди, Hypehype, Аналитика

На данный момент моя игра Hypehaven RP находится на 7 месте в топ-чарте платформы. Так как у меня есть цель попасть в топ-3 как минимум, я решил провести бенчмаркинг, чтобы понять, на чем именно стоит фокусироваться.

☝️ Дисклеймер! Это дилетантская аналитика.

Я свел в табличку данные игр по следующим показателям:

Retention

▫️ Ret D7 – ретеншен седьмого дня (взял этот показатель, так как платформа заинтересована в долгосрочном удержании игроков)

Playtime

▫️ Avg PT – средний плейтайм

▫️ PT 10m – доля игроков, которые дошли до десятой минуты плейтайма

Appeal

▫️ Feed CR – конверсия из ленты

Monetization

▫️ Buyer CR – конверсия в покупку инапа

▫️ Spend – средний спенд на игрока (ARPU)

Для всех показаталей, кроме Ret D7, данные брались за последние семь дней.

Цветовая разметка:

🟢 зеленым цветом отмечен лучший результат

🟡 желтым цветом отмечен второй результат

🟠 оранжевым цветом отмечен третий результат

Разумеется, работа алгоритма для нас – это black box, но хоть какую-то основу для рассуждений эти данные нам могут дать. Плюс важно учитывать, что некоторые игры (например, Trials Obby и Ride Carts) имеют "старые заслуги", поэтому алгоритм может их все еще высоко ранжировать несмотря на текущие метрики.

Какие моменты я вижу:

  • У моей игры уже все достаточно хорошо по плейтайму и ретеншену.

  • Конверсия из ленты далека от идеала, но и у Sprunki RP она аналогичная и это не мешает игре быть топ-1.

  • А вот по монетизации очевидно, что у Sprunki RP лучшие метрики среди всех игр. Положение Squid Game и Glass Bridge в топе тоже коррелирует в некоторой степени с их монетизационными метриками. У моей игры метрики монетизации достаточно низкие.

Вывод:

☝️ Монетизация, на мой взгляд, играет огромную роль для ранжирования игр. Алгоритму действительно важно, насколько игроки готовы покупать инапы. Так как по ретеншену и плейтайму у меня уже все хорошо, я хочу в значительной степени сфокусироваться именно на монетизационных фичах. Это в том числе важно сделать, так как в относительной перспективе выплаты за плейтайм будут продолжать снижаться.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"