919

Аналитика данных в городской больнице

Начало 2016 года. Я работаю в городской больнице на должности "программиста", сопровождающего ERP-систему. По сути, аналитик.
Прибегает ко мне заведующая Скорой помощью (далее - З.С.), говорит что ей от меня нужен отчёт по вызовам за прошлый год, в руки суёт форму как это должно выглядеть.
Я берусь, писать SQL-запрос. Через час Прибегает ко мне:
З.С.: "что, ещё не готово?"
Я.:У нас нет такого отчёта. Запрос пишу к базе, подождите хотя бы до завтра
З.С.:Чего вы занимаетесь ерундой?? Возьмите отчёт за прошлый год, поменяйте цифры плюс/минус, распишитесь и давайте мне! У меня нет столько времени! У меня через полчаса годовое совещание у главврача!

От такого подхода я азерел... Сказал, что этой профанацией заниматься не буду. Если хочет, то пусть сама распечатывает подобную бумажку и ставит на ней свою подпись. По сути, это служебный подлог.
В итоге, она ушла. Позже на меня поступила жалоба начальнику отдела)

Любые истории

186 постов500 подписчиков

Правила сообщества

1. За троллинг авторов - бан

2. За буллинг авторов - бан

3. За Котолампу в комментариях в любых проявлениях - вечный бан.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если денег не лишили, то пусть хоть подавятся своими жалобами
раскрыть ветку (9)
28
Автор поста оценил этот комментарий
Неправильно. В ответ должна пойти докладная на непосредственного руководителя с описанием ситуации. Что руководитель сделает с ней дальше - его дело, но когда будут разборки и угрозы увольнением, у айтишника будет офиц. бумажка - вот, я докладывал, свои обязанности выполнял честно. Такой документ и в трудовую инспекцию потом можно направлять в случае чего.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Как говорил мой начальник, когда наставлял меня на младшей руководящей должности: "лучше написать 3 докладных, чем 1 объяснительную". Хороший совет

15
Автор поста оценил этот комментарий

Да вся проблема этих блядских жалоб, если она зарегистрирована, то на неё надо отвечать! А вот выебать во все щели жалобщика на его беспонтовые жалобы ну никак не дают! Самоё оптимальное-узнать его телефон и набирать его в 5 утра и гнусавым голосом говорить ему: Вы не скажете когда состоится отпевание ныне покойного( ФИО жалобщика)? Помогает)))

раскрыть ветку (5)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
"Спасибо за обращение. Ваша жалоба рассмотрена. Виновные наказаны. Пух"
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

По вопросу данной проблемы служебная записка не поступала. Просьба проверить профсоотвествие жалобщика.

3
Автор поста оценил этот комментарий
Что мешает накатать встречную жалобу о принуждении к подлогу?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты знаешь сколько времени ты будешь тратить на эту хуету? Время, которое мы имеем-это деньги, которые мы не имеем!

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Целых 3 минуты!
А ещё такая жалоба (особенно сразунаписанная) очень сильно поможет при разборках в отказе выполнения служебных обязанностей (ведь преподнесут именно так).
И как правило, такое поведение мгновенно предотвращает рецедивы, что несказано экономит время и нервы в будущем.
0
Автор поста оценил этот комментарий
не лишили)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку