Американцы разработают комплект конвертации турбовинтовых самолетов в водородные
Американская компания Universal Hydrogen занялась разработкой комплекта конвертации турбовинтовых самолетов de Havilland Canada Dash 8-300 в водородные. Как пишет Aviation Week, разработчики предполагают, что коммерческую эксплуатацию переделанных самолетов можно будет начать с 2024 года.
Сегодня несколько компаний в мире занимаются разработкой пассажирских самолетов, использующих водородные топливные элементы для питания электромоторов. Предполагается, что такие самолеты будут наносить существенно меньший экологический урон, чем современные летательные аппараты с двигателями внутреннего сгорания.
Universal Hydrogen планирует установить до трех водородных топливных элементов в хвостовой части Dash 8-300. Из-за этого пассажировместимость самолета уменьшится на 10 - 40 человек. Мощность водородных топливных элементов составит 2 мегаватта.
Два турбовентиляторных двигателя пассажирского самолета планируется заменить двумя электромоторами, которые поставит компания MagniX. Мощность одного электромотора составит 1,6 мегаватта, мощность второго не уточняется. Второй мотор будет использоваться в качестве генератора во время стоянки на аэродроме. В полете оба мотора будут приводить воздушные винты.
Другие подробности о перспективном комплекте конвертации не раскрываются.
Авиация и Техника
11.2K постов18.4K подписчиков
Правила сообщества
Правила Пикабу