Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Американский журналист рассказал о русофобских приемах в СМИ

Американский журналист рассказал о русофобских приемах в СМИ Новости, События, Политика, Владимир Путин, Искажение, СМИ и пресса, Американцы, РИА Новости, Длиннопост

© Time

МОСКВА, 19 июл – РИА Новости. Западные издания используют несколько шаблонных приемов, чтобы изобразить в своих публикациях Россию как отсталую и агрессивную державу, пишет в своем блоге  [  https://medium.com/@dominicbasulto/russophobia-and-the-dark-...  ] бывший член пресс-службы Олимпиады в Сочи, автор книги "Русофобия" Доминик Басульто.


Журналист собрал несколько примеров обложек, которые носят ярко выраженный антироссийский характер, в своеобразный "мастер-класс" для редакторов СМИ.



Без медведя никуда


В свете украинского кризиса и напряженности в российско-американских отношениях стандартная обложка западного издания должна быть украшена медведем, пишет Басульто. При этом медведь должен иметь как можно более агрессивный вид, а еще лучше, если у него будут налитые кровью глаза, ссадины и синяки.

Американский журналист рассказал о русофобских приемах в СМИ Новости, События, Политика, Владимир Путин, Искажение, СМИ и пресса, Американцы, РИА Новости, Длиннопост

© Foreign Affairs


Обложка журнала Foreign Affairs май-июнь 2016

Путин – беспроигрышный вариант


Для западных читателей образ России неразрывно связан с Путиным, отмечает журналист. Редакторы авторитетных изданий не упустят случая показать президента России в образе "злобного советского разведчика", плетущего заговор против всего мира.

Американский журналист рассказал о русофобских приемах в СМИ Новости, События, Политика, Владимир Путин, Искажение, СМИ и пресса, Американцы, РИА Новости, Длиннопост

© The Economist


Обложка журнала The Economist от 14 февраля 2015

Другая версия обложки с лидером России может изображать Путина в качестве угрюмого, неулыбчивого диктатора. В глазах читателей должен немедленно встать образ России как "печального пустыря, покрытого снегами и льдом”.


Помимо этого, пишет Басульто, отличным сочетанием для обложки русофобского издания является сочетания символов России: президент, танцующий балет, или выступающий на соревнованиях по фигурному катанию. Подобные обложки охотно использовали такие издания как The New Yorker, The Economist и другие.

Американский журналист рассказал о русофобских приемах в СМИ Новости, События, Политика, Владимир Путин, Искажение, СМИ и пресса, Американцы, РИА Новости, Длиннопост

© The New Yorker


Обложка журнала The New Yorker от 3 февраля 2014



Искажение реальности


Басульто отмечает и еще один беспроигрышный символ России – это матрешка, призванная показать загадочность страны. Но, пишет автор, можно также использовать и представления вековой давности, в которых Россия – монструозная сила, представляющая опасность чуть ли не для всех. Можно также поместить на обложку российские танки и оружие.


Образ России как огромной неуклюжей страны черпает истоки еще в XVI веке, когда Запад мало что знал об этой земле, заключает автор. В подобных обложках просвечивается только одно – русофобия.

Американский журналист рассказал о русофобских приемах в СМИ Новости, События, Политика, Владимир Путин, Искажение, СМИ и пресса, Американцы, РИА Новости, Длиннопост

© AFP 2016/ Natalia Kolesnikova


Обложка журнала Time на экране монитора



Источник: http://ria.ru/mediawars/20160719/1471579291.html