9

Amanita Design поменяла цвет главного персонажа...

Amanita Design поменяла цвет главного персонажа... Толерантность, Chuchel, Игры, Amanita Design, Гифка, Длиннопост

Amanita Design поменяла цвет главного персонажа в игре Chuchel, из за обиженных, что он чёрный.

"Why We Are Changing Chuchel’s Appearance


In reaction to a number of requests we’ve seen coming from the players throughout the year, we ultimately decided to swap Chuchel’s colours and change his body colour from black to orange. We acknowledge that due to significant differences in culture and history between Central Europe and other regions, we did not consider the possibility of Chuchel, a living dust bunny, being associated with ‘blackface’, a theatrical racial stereotype which emerged in the United States in the 19th century.


This is your new Chuchel.


We would like to sincerely apologize to anyone who has been offended by the original appearance of Chuchel. As a team of peace-minded creative people, we simply do not want any of our games and characters even remotely associated with racism or any other form of hate crime. In order to avoid any further misinterpretations, Chuchel’s appearance will be changed on all platforms in the upcoming days and weeks.


Thank you for your understanding and ongoing support,

Amanita Design"

"Почему мы меняем внешний вид чучела


В ответ на ряд запросов, поступивших от игроков в течение года, мы в конечном итоге решили поменять цвета Чучела и изменить цвет его тела с черного на оранжевый. Мы признаем, что из-за существенных различий в культуре и истории между Центральной Европой и другими регионами мы не рассматривали возможность того, что чучел, живой комок пыли, будет ассоциироваться с «черным лицом», театральным расовым стереотипом, который возник в Соединенных Штатах в 19 века.


Это твой новый чучел.


Мы хотели бы искренне принести извинения любому, кто был обижен оригинальным появлением Чучела. Как команда мирных творческих людей, мы просто не хотим, чтобы наши игры и персонажи были хоть как-то связаны с расизмом или другими формами преступлений на почве ненависти. Чтобы избежать дальнейших неправильных толкований, внешний вид Chuchel будет изменен на всех платформах в ближайшие дни и недели.


Спасибо за ваше понимание и постоянную поддержку,

Amanita Design"

стало

Amanita Design поменяла цвет главного персонажа... Толерантность, Chuchel, Игры, Amanita Design, Гифка, Длиннопост

Найдены возможные дубликаты

+10
Вот же мрази! Оскорбить чувства верующих в мандарины! Да еще перед Новым Годом...
+9
Теперь Чучел выглядит по-идиотски. Также по-идиотски, как и извинения за подобные вещи.
+4

Комок. Не кролик, а комок пыли. Если б авторы как-то обыгрывали выражение dust bunny в его образе, ещё имело бы смысл переводить как "пылевого кролика", но тут ведь действительно просто круглый комок.

раскрыть ветку 2
+1

Оп! успел поправить. Плюсца тебе!

+1

Вот честно, гуглтранслейтом переводил..

+4

+ 1 в копилку тех кто из-за надуманных причин прогнулся под надуманных людей

раскрыть ветку 1
+2
Иллюстрация к комментарию
+2

Cука.... теперь он желтокожий, оскорблены чувства Китайцев! а это бля 1,5 млрд. народа!

+1

Эй! Ирландцы! Вас чучелами сделали!!!

+1

- А потом его перекрасили!

Иллюстрация к комментарию
+1

Ждем реакции от людей болеющих желтухой.

+1

сука... да это же теперь бородатый чеченец!

Похожие посты
430

Игроки занизили рейтинг Chuchel в Steam после изменения внешнего вида героя

Об изменении главного героя своего платформера Chuchel студия Amanita Design сообщила 20 декабря. Она получила несколько жалоб на то, что персонаж напоминает «блэкфейс» — театральное изображение темнокожих, которое использовалось в XIX и ныне считается оскорбительным.

Игроки занизили рейтинг Chuchel в Steam после изменения внешнего вида героя Chuchel, Толерантность, Amanita design, Игры

В результате игроки начали оставлять к игре в Steam негативные обзоры, в которых отметили, что разработчики не смогли защитить своё видение героя.

И при этом мало кто заметил, что на странице игры в steam - сам Чучел стал несчастен.

Игроки занизили рейтинг Chuchel в Steam после изменения внешнего вида героя Chuchel, Толерантность, Amanita design, Игры

Скрытое послание от разработчиков?


Их можно понять, ведь когда твоего персонажа поливают помоями за цвет лица - становиться грустно. Делал игру, чтобы люди веселились и получали положительные эмоции, а тебе вот так вот буквально наплевали в душу.

2066

Расизм разглядели уже и в детской игре

Расизм разглядели уже и в детской игре Игры, Инди, Толерантность, Amanita design, Длиннопост, Chuchel

Все знают прекрасную чешскую студию Amanita Design? Создатели таких прекрасных квестов как Машинариум и серия Саморост. В этом году вышла последняя на данный момент их игра под названием Chuchel.


Так вот, и до этой студии добрались течения современных реалий. Толерантные сообщества обрушили своё негодование по поводу образа Чучела, который напомнил им о временах США 19 века, когда актёры наносили на себя грим "BlackFace" в театрах, карикатурно изображая темнокожих. Студия искренне извинилась за это, сообщив о том, что подобные сообщения поступали им на протяжении года. Чтобы избежать дальнейших конфликтов и их персонаж не ассоциировался с расизмом, они совместно приняли решение и перекрасили образ Чучела. И да, была попросту сделана чудовищная инверсия цветов. В итоге, будут переизданы все версии игры на всех платформах, а также перезалиты ролики и трейлеры. С магазинов пропадут диски и мерчендайз со старым образом. Вот такие дела, друзья. Напоминаем, что оригинальный образ Чучела, задуманный Яромиром Плахи был грязным комком пыли и шерсти. Сейчас он стал оранжевым. Понимаете всю абсурдность?

Сейчас в соц.сетях повсюду обсуждают эту новость о смене образа Чучела. Сотни отрицательных и недоуменных комментариев о том, что это только что произошло и зачем? Кто были те оскорблённые люди, которые разглядели в художественном образе персонажа детской игры ноты расизма? Не понимает никто, ни, естественно, наше русскоязычное сообщество, ни даже западное. Многие начали осуждать Amanita Design за то, что они прогнулись под горсткой сумасшедших. Ведь это ещё раз показывает то, что в наше время быть художником со своим виденьем, свободно создавать выдуманные образы и делать то, что тебе нравится, просто невозможно. Amanita Design всё это время была оплотом открытого творчества, ярких персонажей и индивидуальности в игровой индустрии, но даже она зачем-то приняла такой шаг. Многие уже предлагают Аманите перерисовать также и Гнома, т.к. кому-то он может напомнить балахоны Ку-Клукс-Клана, или, например, убрать весёлых чёртиков из Samorost3, которые кому-то могут напомнить чёрных рабов в шахтах.

Расизм разглядели уже и в детской игре Игры, Инди, Толерантность, Amanita design, Длиннопост, Chuchel

Да, кто интересуется игровой индустрией, наслышан о подобных ситуациях и прецедентах у крупных гигантов игровой индустрии как EA, UbiSoft и т.д., которые боясь огласки, не хотели потерять прибыль в продажах. НО! Независимая небольшая творческая чешская студия? Серьёзно? Вспомните Дэниэля Вавру, который послал всех подальше, на счёт того чтобы добавить темнокожих в Богемию в игре Kingdom Come? Хоть студия Amanita Design и хотела поступить как лучше из-за своей миролюбивости, но, честно признаем, сделала она только хуже... Или это уже не та Amanita Design? Хм?

Показать полностью 1
337

Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры

Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео

Привет, Пикабу) Хочу рассказать и показать историю чешской гейм- студии Amanita Design и необычных игр, которые она выпускает.


Основатель и директор "Аманиты" - художник и гейм-дизайнер Якуб Дворски.


Первой ласточкой был "Samorost", вышедший в далеком 2003 году. Демо-версию игры Якуб Дворски сделал самостоятельно, это была его дипломная работа. После успеха уже полноценной игры была создана студия Amanita Design, a Samorost превратилась в серию - в 2005 году вышла 2-я часть игры, в 2016 - 3-я.


Главной "фишкой" Самороста является, разумеется, разработанный Дворски и позже его небольшой командой самобытный визуальный стиль, и ни на что не похожая атмосфера. Мир игры действительно уникален. Мне почему-то хочется сказать, что это игра для интровертов)

Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео

В 2009 году свет увидел всем известный стимпанк-шедевр "Machinarium" - квест про город роботов с главным героем роботом-уборщиком Йозефом. Во главе разработки также стоял Якуб Дворски.

На самом деле любой художник, совсем не обязательно гейм, скажет, что Машинариум, как и Саморост - это огромный труд, который, мягко говоря, восхищает. Я в целом не такой уж фанат Машинариума как игры, но однозначный фанат ее визуальной части. Как и Саморост, это совершенно ни на что не похожий мир, проработанный до мельчайших деталей,  мир, который можно  разглядывать вечно и постоянно замечать что-то новое и интереснсое. А еще они с Саморостом лично мне кажутся схожими по атмосфере одиночества и теплой печали) что я несу

Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео

Идем дальше. в 2012 году появилась "Botanicula". Жанр -  point-and-click квест. Игра повествует о пяти существах, живущих на дереве, которые пытаются спасти последнее семечко от злых черных пауков.

Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео

В этой разработке верховодил уже не Якуб Дворски, а другой член студии - Яромир Плахи. И это, в принципе, сразу заметно. От Самороста и Машинариума игра отличается практически всем - визуальным стилем, атмосферой, настроением. Мир Ботаникулы гораздо более простой и недетальный("вот стол, вот - стул").


"Botanicula" милая, забавная, но лично мне намноого милее космическое волшебство Самороста и ржавая красота мрачного Машинариума. Каждому свое, как говорится.

Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео

В 2018 году вышла игра  "Chuchel". Разработчик - снова Яромир Плахи. Чучел - напоминающее комок пыли существо, судя по всему мужского пола, которое всю игру пытается вернуть себе вишню, украденную у него пушистым монстром.

И тут мы с Amanita Design совсем разошлись во мнениях. Стиль Якуба Дворски тут окончательно отдал ручкой честь и улетел в стратосферу))

Над визуалкой игры в свое время, еще до ее выхода, поржали все, кому не лень))

Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео
Якуб Дворски, студия "Amanita Design" и их игровые шедевры Игры, Amanita design, Якуб Дворски, Samorost, Mashinarium, Botanicula, Chuchel, Длиннопост, Видео

В 2019 году студия планирует выход игры "Сreaks"(с англ. "Скрип"), которая, судя по всему, возвращает наконец старый-добрый стиль.

Трейлер:

Спасибо за внимание)

Показать полностью 22 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: