30

Альтернативно одарённые, боты или тролли?

Здравствуйте, знаю, что тема #comment_359677677 уже порядком всем надоела, однако.

За последние несколько лет нам с вами пришлось пережить много законопроектов, запретов и других остросоциальных нововведений, которые так или иначе затрагивают нашу жизнь.

В свою очередь остросоциальные изменения тяжело встречаются обществом. В том числе и на Пикабу. Люди пишут гневные посты, злятся, пытаются найти отдушину среди таких же людей, которые испытвают те же эмоции. И вот, когда концентрация однотемных постов достигает N - уровня, на сцену выходят они - альтернативно одаренные, боты или тролли?

Как только новость о "разработке законопроекта о 15 летних авто и бла-бла-бла" увидела свет, стали появлятся аналогичные посты и на Пикабу, и как только постов стало достаточно много, появились они:

К примеру данный персонаж начал очень часто появляться под разными постами, оставляя одинаковые по смыслу комментарии:

<a href=#comment_359405888">

#comment_359405888

<a href=#comment_359677677">

#comment_359677677

В эту же сторону стали возникать возгласы про "Instagram, Youtube, Discord Автомобиль нам нахуй не нужон"

<a href=#comment_359702776">

#comment_359702776

<a href=#comment_359239341">

#comment_359239341

<a href=#comment_359284516">

#comment_359284516

<a href=#comment_359284904">

#comment_359284904

<a href=#comment_359318518">

#comment_359318518

Возможно, кто-то даже работает по инструкции, начиная в одном посту комментарии одинаково, и поддерживая общий смысл:

<a href=#comment_359680196">

#comment_359680196

<a href=#comment_359524318">

#comment_359524318

К сожелению, чем больше происходит обсуждение данной темы, тем больше появляется таких вот персонажей.

Что это троллинг, ботоводство или же люди на полном серьезе это говорят.

Если это троллинг, то единственной целью является развлечение самих комментаторов.

Если же это ботоводство, то тут работает принцип: Скажи громко 200 раз, что 2+2=5 и особовнушаемые люди будут верить в это утверждение. Работа на слой общества, который особо поддается внушению, продавливание идеи путем создания видимости, что большинство "За".

Если же люди это говорят на серьезных щах, то горизонт их планирования вряд ли дальше чем струя мочи, выпущенная с утра в унитаз...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Как стандартно, все кто несогласен с моим мнением - бот, тролль или альтернативно одаренный.
Я вот часть комментариев поддерживаю. В мегаполисах автомобиль должен быть предметом роскоши, НО в противовес должен быть комфортный и удобный общественный транспорт.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А расскажи подробную аргументацию, почему автомобиль должен быть средством роскоши?
К примеру Ростов-на-Дону, мегополис в твоем понимании или нет? Люди живут в пригороде, часто занимаются сельским хозяйством, перевозкой инструментов, используют машину для работы, развозки товаров, курьером, доставкой. Возят на машинах хлеб в магазины и т.д. и т.п.
То есть ты считаешь, что только "избранные" в России должны иметь автомобиль, так как это средство роскоши?

А как же свободный доступ к перемещению по стране? Или всем нужно запрягать автобусы и кататься на автобусах? Размер страны видел? Многие ездят на машине, потому что это банально дешевле, чем взять билеты на поезд для всей семьи.

Но ты так же не забывай, что данное нововведение будет расрпостранятья не только на твой личный авто, но и на все, что тебя окружает, что ты заказываешь в интернете, что ты покпаешь в магазинах.

Потому что именно ты попадаешь под тот пункт, где описано, что твой горизонт планирования не дальше струи мочи, потому как считаешь, что данный законопроект поможет твоим мегаполисам.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

А расскажи подробную аргументацию, почему автомобиль должен быть средством роскоши?

Потому что каждый двор заставлен вёдрами, потому что половина газонов - мертвая земля от того что на них паркуются. Так люди еще и столбики ставят и цепочк натягивают чтобы приватизировать кусок газона себе. Я, если что в ростове живу и автомобилем владею

То есть ты считаешь, что только "избранные" в России должны иметь

автомобиль, так как это средство роскоши?

Я считаю что владеть автомобилем в крупном городе должно быть дорого. Чтобы перед покупкой автомобиля люди зарумывались, "а где я его буду хранить?"

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что каждый двор заставлен вёдрами, потому что половина газонов - мертвая земля от того что на них паркуются. Так люди еще и столбики ставят и цепочк натягивают чтобы приватизировать кусок газона себе. Я, если что в ростове живу и автомобилем владею

Потому что застройщик должен проектировать и строить дома в соответствии с современными реалиями, а не строить 25 этажное здание с двором на 10 парковочных мест.

Потому что муниципалитет должен содержать дороги, а так же модернизировать транспортную систему в соотвтсие с современными реалиями, где есть парковочные места, соответствующая ширина проезжей части, а так же соответствующий транспортный поток, а не опирраться на тенденции 19, начала 20 века, когда на улицах катались брички вместо автомобилей.

Я считаю что владеть автомобилем в крупном городе должно быть дорого. Чтобы перед покупкой автомобиля люди зарумывались, "а где я его буду хранить?"

Как ты видишь этот законопроект? Города с населением до 250 000 будут платить один налог, в городах с населением 1 млн+ будут платить троекратный налог?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что застройщик должен проектировать и строить дома в соответствии с современными реалиями, а не строить 25 этажное здание с двором на 10 парковочных мест.

Потому что муниципалитет должен содержать дороги, а так же модернизировать транспортную систему в соотвтсие с современными реалиями, где есть парковочные места, соответствующая ширина проезжей части, а так же соответствующий транспортный поток, а не опирраться на тенденции 19, начала 20 века, когда на улицах катались брички вместо автомобилей.

"Мой автомобиль - проблема застройщика, и муниципалитета, и соседей, но не моя. Мне город не выделил место для моей ласточки, буду её на тротуар под подъезд самый загонять."
Нет дорогой, твой автомобиль - твоя проблема.



Как ты видишь этот законопроект? Города с населением до 250 000 будут платить один налог, в городах с населением 1 млн+ будут платить троекратный налог?

Ну то же ОСАГО уже давно стоит дороже с регистрацией больших городах. В городах должна быть платная парковка не только в центре а везде, машин не должно быть во дворах жилых домов и вдоль большинсства улиц. Когда появятся такие правила, появятся и застройщики которым будет выгодно выкупить землю и построить на ней многоуровневую парковку, или при постройке человейника построить под ним подземную парковку.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"Мой автомобиль - проблема застройщика, и муниципалитета, и соседей, но не моя. Мне город не выделил место для моей ласточки, буду её на тротуар под подъезд самый загонять."
Нет дорогой, твой автомобиль - твоя проблема.

Ну начнем с того, что я нигде не оправдывал тех людей, которые паркуются на газонах или заезжают под подъезд. Это уже ты сам сделал.

Ну то же ОСАГО уже давно стоит дороже с регистрацией больших городах. В городах должна быть платная парковка не только в центре а везде, машин не должно быть во дворах жилых домов и вдоль большинсства улиц. Когда появятся такие правила, появятся и застройщики которым будет выгодно выкупить землю и построить на ней многоуровневую парковку, или при постройке человейника построить под ним подземную парковку.

Кому она должна, тебе должна? Платная парковка - это по большей части частники, которые выкпили землю и арендуют ее под платную парковку.

Постораюсь разобрать на пальцах, потому что до тебя реально не доходит:

Имеется организация, которая занимается ремонтам: Кондиционеров, Сантехники, Бытовой техники. Выезд специалиста составляет 2000 рублей. Ты предлагаешь ужесточить правила использования авто. Ты думаешь, кто будет оплачивать эту мзду? Правильно - ты из своего кошелька, и выезд специлиста будет стоить уже не 2000, а 4500. Заплатишь свои деньги из кармана.

И так будет с каждым типом товара, который будет использоваться тобой, в том числе и такси, в том числе и твой хвалебный общественный транспорт. Потому что автопарки в среднем 16+ катаются и обслуживаются. Или как ты решил дифферинцировать?

Автор поста оценил этот комментарий

Но ты так же не забывай, что данное нововведение будет расрпостранятья не только на твой личный авто, но и на все, что тебя окружает, что ты заказываешь в интернете, что ты покпаешь в магазинах.

Потому что именно ты попадаешь под тот пункт, где описано, что твой горизонт планирования не дальше струи мочи, потому как считаешь, что данный законопроект поможет твоим мегаполисам.

Возможно всё вокруг станет дешевле и доступнее если наши дороги и транспорт на них станут похожи на то что творится в индии, но лично я не хочу так. Уж прости. И сорокалетние камазы, у которых наварены борта, жуткий перегруз, а двигатель смердит, пердит и идет вразнос я тоже видеть на трассах не хочу.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты решил свалить все в кучу? Ну тогда поехали. На трассах в массе своей используются машины до 15 лет уж точно. И после ужесточения налогооблажения это никуда не исчезнет, все так же будут кататься камазы, которые пыхтят, крехтят и с наваренными бортами. Только тебе это выйдет дороже, потому что любая копейка будет заложена в карман конечному потребителю.


Но раз ты уже пошел все в кучу нести. Почему ты пользуешься кондиционером дома? Это же средство роскоши, а не комфорта? Ты представлешь сколько природных ресурсов тратится, для выработки под твой комфорт электричества? А газовой плитой дома? Сколько кубометров газа ты сжигаешь, ты хочешь, как в Индии?


Задумайся над теб бредом, который ты несешь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Да нет смысла, до него не дойдёт.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Одно дело когда не доходит, другое дело когда не хочет понимать

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку