6

Алиэкспресс , спор , нужен совет.

Ув. Товарищи , кто сталкивался с тем , что когда заказывал как пример : "телефон+наушники" продавец в рамках одного заказа отправлял их разными посылками с разными трек номерами. И вот наушники доходят и ставится только у них статус получен , а телефон не доходит , какую конкретно причину спора тут нужно открывать ? Товар считается дошел или нет ? С одной стороны главный товар тут телефон и он не пришел, а с другой самая дешёвая часть посылки - наушники по факту получены. Мучают меня сомнения , верно ли считать в данном случае "товар получен" под раздел - "несоответствует количество" правильным в данном случае выбором или нужно " товар не получен" подраздел " защита заказа истекает но посылка все ещё в пути" ? Гуглил я тематические форумы , но там люди которые заказывают именно большое количество позиций в одном заказе, а в моем значится "телефон + наушники". Посоветуйте кто знает, сталкивался. Клиент для минусов внутри.

Товары из Поднебесной

2K постов17.3K подписчиков

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Открывай спор как не полученный заказ. В комментариях укажи что получил только наушники. Но сначала проверь по треку где телефон. Может уже на почте. Главное не подтверждай получение. Я на Алике как продавец) алиэкспресс решит спор в твою пользу если не затупишь
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я приложил письмо от почты, где они написали, что номер посылки такой-то (телефон то есть ) - утрачен ! Забыл добавить еще одно - Сумма заказа у меня не разделена, по этому это считать все же как часть посылки получена раз сумма одна ?  

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
К любому спору ты можешь предложить свой вариант его решения. Укажи компенсацию средств и введи сумму телефона +доставки если была платная. Продавец получит деньги за наушники.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку