AliExpress вот уже 3 года стремительно теряет популярность в России проигрывая Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет!

Некогда популярный китайский маркетплейс AliExpress с каждым годом теряет популярность и все ниже опускается в рейтинге ТОПов. За последних 3 года популярность площадки упала до рекордно низких уровней, а поисковые запросы снизились почти в 4 раза. Популярность набирают отечественные площадки, которые более чем в 5 раз обгоняют по количеству посещений китайский маркетплейс. Хотя AliExpress еще может удерживаться на 5 месте составленного рейтинга.

На первое место в рейтинге выходит OZON c более чем 34% всего интернет-трафика на свою площадку. Хотя плотно в спину ему дышит Wildberries отстающий от лидера всего на 0,04% по количеству посещений. Это немного, но все же выделяет OZON из толпы преследующих. А если учитывать, что количество поисковых запросов на OZON через Яндекс превышает 22 млн в месяц, тогда как у Wildberries таких обращений чуть больше 14 млн с хвостиком, то это дает право OZON стать лидером. И если по первому пункту «Ягодки» еще могут догнать и даже перегнать лидера, то с поисковыми запросами дела обстоят значительно хуже. В OZON пользователи охотно ищут товары и, возможно, делают заказы.

На крепком третьем месте размещается ЯндексМаркет, ему далеко до лидеров, но и он довольно хорошо обогнал отстающих. Более 16% всего интернет-трафика приходится именно на «ЯМ», а вот на 4 и 5 месте размещается развивающийся «Мегамаркет» с 8% и AliExpress с 6,6% трафика.

AliExpress вот уже 3 года стремительно теряет популярность в России проигрывая Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет! Россия, AliExpress, Wildberries, OZON, Длиннопост

https://inclient.ru/marketplaces-stats/

Лидеры определены, но если просматривать статистику за 3 года, можно увидеть, что площадка «Мегамаркет» активно развивается и увеличила поисковые запросы почти в 62 раза. Это неплохой прирост, тем более что маркетплейс от Сбера открывает новые ПВЗ и уменьшает срок логистики доставки товаров.

А вот AliExpress, наоборот, теряет свои позиции, и за 3 года наблюдений количество обращений снизилось в 4 раза. Теряется популярность и количество заказов. Скорее всего, тут играет тот факт, что площадка находится за границей и сроки доставки товаров могут занимать довольно большое количество времени. Возможно, владельцы Ali пересмотрят свое видение в доставке в Россию, ведь цены на маркетплейсе все еще ниже на некоторые типы товаров.

AliExpress вот уже 3 года стремительно теряет популярность в России проигрывая Ozon, Wildberries и Яндекс Маркет! Россия, AliExpress, Wildberries, OZON, Длиннопост

https://inclient.ru/marketplaces-stats/

Местные маркетплейсы активно открывают новые сортировочные склады для накопления товаров и ускорения доставки покупателям. AliExpress это может только снится. Часть продавцов, конечно, уже имеют свои магазины на Ozon или даже ЯндексМаркет, но в большинстве случае товар все же находится за границей, а это увеличенные сроки доставки. Не каждый будет ждать копеечный товар пару месяцев или расстраиваться в случае повреждения или подмены во время доставки. Похоже, Ali скоро совсем исчезнет с экранов мониторов и останется забытой площадкой, где можно будет заказать те вещи, которые на других маркетплейсах просто не пользуются спросом.

А ВЫ КАК СЧИТАЕТЕ, СКОРО ЛИ УМРЕТ АЛИЭКСПРЕСС В РОССИИ??
ТЕМ БОЛЕЕ ЧТО В 2024 ГОДУ МАССОВО СТАЛИ ЖАЛОВАТЬСЯ НА ОТМЕНУ И ДОЛГИЙ СРОК ДОСТАВКИ ТОВАРА!