AliExpress просто ох…л

Всем добрый день Пикабушники.
Возможно кто встречался с проблемой и знает как ее решить, нужен действующий совет.


Я на 11/11 заказал себе телефон Poco c65 8/256 - 10300р. Продавец общительный, был и сразу дал трек. Обещал за 10 дней получу.

Прошло 10/20/30 тишина по треку, пишу ему.
Он отвечает что все отлично, находится на доставки. Не будут дней через 10, открывай спор. Я на 43 открываю спор, что посылки нет и нет отслеживания. И через два дня получаю информацию от Почты России, что якобы моя посылка пролежала положение время в отделение и отправлена обратно продавцу со всеми отслеживаниями. Я позвонил им, уточнил - оказалась переименовали трек. Получить заказ я не могу, его нет он уехал.

Пишу об этом продавцу - молчит. Пишу в поддержку алиекспресс - молчат✊🏻. Пишу в поддержку алиекспресс ВК - бот по кругу сообщения гоняет. Все сроки прошли.

Спор открыт , должна была поддержка вмешаться 15 декабря и все так же.

AliExpress просто ох…л AliExpress, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Переписка, Скриншот, Нужен совет
AliExpress просто ох…л AliExpress, Жалоба, Длиннопост, Негатив, Переписка, Скриншот, Нужен совет
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ситуация закончилась тем, что я написал заявление на розыск посылки Почты России. К началу февраля мне позвонили из нее, что я пришел забрал ее. Коробка оказалась как из ... , хорошо что внутри все цело. Она путешествовала три месяца по необъятной нашей Родине. Спор как и говорили закрыт в сторону продавца, посылка пришла и ушла. Мне Aliexpress ответил один раз в ВК за три месяца переписки и дважды в приложение. Для себя я сделал вывод. Огромное спасибо Пикабу за поддержку и правильные напутствия, берегите себя!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку