Aliexpress и службы доставки

Привет, Пикабу. Прошу не судить строго и по возможности поднять пост, комментарии для минусов сделаю.


Моя история началась с долгого выявления заболевания, имеющегося у мамы. Проявлялось оно в приступах потери сознания, сильными хрипами вместо дыхания и помутнением рассудка до 40-50 минут, преимущественно во сне. Врачами выдвигались диагнозы эпилепсии, воздействия имеющейся гипертонии на мозг и пр. до тех пор, пока самостоятельно не столкнулись в интернете с исследованиями ночного апноэ какого-то института (уже не найду статью) и не провели обследования уже со своей подачи в ближайшем крупном городе - Ростов-на-Дону. По результатам комплексного обследования и полисомнографии диагноз подтвердили и отправили домой с прибором СИПАП, выданным в аренду. Если кто не знает - прибор выполняет искусственную вентиляцию легких постоянным повышенным давлением, что предотвращает закрытие дыхательных путей во сне и, соответственно, сам приступ апноэ.


СИПАП-терапия дала положительный результат и перед нами встал вопрос покупки подходящего прибора. СИПАП, выданный в аренду, оказался дорогостоящим и, после консультаций нам дали одобрение в покупке сравнительно дешевого прибора, который и был найден на китайской площадке Aliexpress. Ссылка на товар.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

Мы прочитали отзывы, в которых было восхищение данным прибором и комментарии о быстрой доставке за 2 недели и, недолго думая о здоровье мамы, 22 июля сделали заказ, выбрав отправку из России.


Тут уже можно отступать от темы здоровья и переходить к главной - доставка товара, общение с продавцом и администрацией площадки Aliexpress.


Посылка была отправлена на следующий день и в личном кабинете появился трек-номер RU007EX1907232453573 службы доставки 007ex. По прошествии недели информация о посылке на сайте 007ex.ru не появлялась и нам не оставалось ничего другого, как просто ждать. Срок защиты был очень маленьким (честно не помню точно, т.к. заказываем с Aliexpress довольно часто и таких ситуаций еще ни разу не возникало), но и за день до завершения заказа посылка так и не пришла. На сайте Aliexpress я нажал кнопку продления срока защиты и выбрал срок в 5 дней. Продавец на просьбу никак не отозвался и на следующий день я был удивлен статусу заказа "Завершено".


Тут я уже начал переживать. И переживание очень быстро вылилось в открытие спора - 14 августа.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

Причину я выбрал "Нет информации об отслеживании" и что товар еще не пришел. Запросил полный возврат (28 470,52 руб.). Тут уже началось интересное. Буквально в течении дня после открытия спора на сайте 007ex.ru появляется информация об отслеживании. На скриншоте можно видеть, что последний статус "Передано в транспортную компанию" появился 15 августа, через день после открытия спора.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

Подозрительно? Посылка 22 дня лежит в сортировочном центре в Москве и только после открытия спора резко двигается дальше. Подтолкнул продавец? Ну да ладно, это только пункт номер 1 в копилку странностей. Дальше следовало долгое общение с продавцом с интервалами между его ответами в 1-2 дня, где он сначала предоставлял два "левых" трек-номера, которые уже были доставлены покупателю. После привлечения площадки Aliexpress и ее первоначальным одобрением версии продавца (возврата в 0 рублей) и с помощью сайта отслеживания Почты России мне все же удавалось доказать, что эти посылки не мои. После этого продавец удалил предыдущие доказательства о двух посылках и утверждает, что посылка отправлена верно, на мой адрес, и мне нужно только ждать.


На данный момент в споре присутствует решение продавца вернуть 0 рублей и ждать доставки и решение Aliexpress вернуть 14 235,26 руб., то есть ровно половину.


Но есть еще один вопрос ко второй службе доставки. Как видно из последнего скриншота у посылки на сайте 007ex.ru стоит статус "Передано в транспортную компанию", транспортная компания - "А1 Экспресс", трек-номер - "190723-SLNG-00029". При отслеживании на сайте компании (im.a1.express/track) выводится следующая картина.

Aliexpress и службы доставки AliExpress, Доставка, Несправедливость, Деньги, Длиннопост

При этом о компании A1.express в интернете отзывы только с одной звездой и есть группы вконтакте с огромным количеством похожих скриншотов отслеживания с сайта 007ex.ru, статусом передачи в A1.express и возмущением о пропаже посылки. Кстати, на номера обеих служб доставки мне дозвониться не удалось.


Теперь, чтобы не затягивать дальше пост, задам несколько вопросов. Если здесь есть представители Aliexpress, адекватно ли возвращать мне лишь половину стоимости товара из-за ошибки доставки? @007ex.ru, почему вы передаете посылки в транспортную компанию, о которой есть большое количество отрицательных отзывов и, видимо, она уже просто перестала существовать/работать/выполнять свои функции? И как информация на вашем сайте появилась так оперативно?


И обращусь к пикабутчанам. Реально ли вернуть деньги через чарджбек "зеленого банка" в данной ситуации? Или по найденным на сайте A1.express данным о компании через некоторое время просто обращаться в суд?


Дополнительную информацию или скриншоты могу предоставить в комментариях или на почту.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Вот что я могу сказать по поводу нарушений сроков доставки на Али - если товар не доставлен вовремя, то продавец ОБЯЗУЕТСЯ ! вернуть деньги в полном объёме (это написано в карточке каждого заказа).


А товар идёт приятным бонусом за нарушение сроков поставки.


Настаивайте именно на этом пункте пользовательского соглашения и модераторы Али без проблем встанут на Вашу сторону.


Правда я на 24 штуки по такой причине ещё не спорил, но 3 тысячи мне возвращали - визгу от китайца было немеряно, но я заказываю товар не для того, чтобы ждать придёт или нет, а чтобы пользоваться им, тогда когда мне это нужно, а не через дополнительные 60 дней, помимо основного срока поставки.


А у Вас вообще стоит вопрос здоровья и опаздывать с доставкой просто неуместно.

раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Указывал на этот пункт из карточки товара в споре, пока что оставили незамеченным. Сейчас пытаюсь найти это в правилах площадки, чтобы указать ссылкой. Спасибо за напоминание!
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Если зайти в список заказов, то там, под каждым заказом, есть маленькая картинка грузовичка с сроком доставки, который является ссылкой на это правило.


На этом нужно обязательно указывать прямо в тексте запроса на возврата (не в переписке, переписка это неплохо, но согласно правилам Али она не является доказательством), чтобы модераторы не соскочили с темы.


Так прямо и писать:


Good day. Purchase Protection is running out, but package is still in transit.  Shipping path located in more than 23 (23 дня, это если доставка из Китая) days and wait more not interested. You guarantee if I do not receive your purchase within 23 days, than I can ask for a full refund before order completion. 23 days is already finished, so please refund my money. Thank you!


Да, у меня английский как у чурки, но это вполне работает...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вагон плюсов вам! Только добрался до пк и тут ваш комментарий. А свои требования писал все в причинах спора, не в лс, все верно. И английский у меня такой же, google translate)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Поверь гугл транслейт в спорах самый первый друг
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку