Aliexpress - что делать, если не дали обещанный подарок

Часто продавцы на Ali соревнуются, кто кого, а чтобы сердце покупателя склонило выбор в их сторону, работают не только ценой, но и предложением - подарки обещают. И там есть свои "но", которые лучше сразу учесть:


- Продавец пишет на картинке "подарок такой-то", а отправляет только:

-- Тем, кто в заявке сразу написал "хочу подарок" (и это указано в середине описания)

-- Как бы каждому 2-5-7 итд, а не каждому (тоже часто пишут лишь в описании)


Оба варианта позволяют ушлым продавцам отправлять подарки (даже важные) лишь крошечной доле покупателей, а бесплатная реклама работает. Всё равно типичный покупатель приходит только раз в конкретный магазин, а отзыв писать лень и многие винят себя, что не прочитали.


Что делать, чтобы подарок получить?


- Недавно я попал в такую ситуацию, заказав гаджет на Ali, где обещали чехол в подарок. На картинке феерическая заметная надпись, а в описании третьим абзацем указано, что дают только по заявкам (для него нужно пролистать 1-2 экрана вниз, купить можно не видя описания совсем). Сдаваться было бы глупо, ибо чехол мне действительно нужен, так как гаджет для поездок, а царапать его не хочу. Как думаете, помогли вежливые уговоры и обращение к совести? Да фиг там!


- Тогда я написал, что после получения посылки требую, чтобы они прислали за свой счёт чехол на тот же адрес, дали на него трек номер и продлили срок ожидания. В противном случае я одновременно запрошу возврат части средств за обман в карточке товара (и по опыту получу его), а заодно напишу отзыв на 1-2 звезды с картинками и он выйдет в топ, так что этот товар у этого продавца могут и не купить больше.


- Пару часов спустя меня попросили сообщить (написать ещё раз), когда будет доставлена первая посылка, проверить, что с ней всё окей и они выполнят весь список указанных выше требований, чехол вышлют за свой счёт и в попку нежно поцелуют. И будут рады, если я не стану в таком случае громить их негативными отзывами и тон с "вы сами обосрались" резко сменился на "мы всё исправим, давайте дружить". Мораль - всё решаемо.


PS. Смотрите подробно описание любого товара, если даже знаете его во всех мелочах. Может оказаться, что подводный камень не только по части подарка. И не сдавайтесь сразу - продавцы ценят свою статистику и для них негативный отзыв или диспут (возврат средств) будут сильно портить историю.


PPS. Напоследок отмечу, что часто продавцы сами кладут подарки без каких-то лишних действий со стороны покупателя. Иногда могут недорогую SD-карту к смартфону кинуть, плёнку, чехол простенький даже бывает. И за это им большое спасибо. Не удивительно, что к таким продавцам ходят повторно даже на Ali.


Всем спасибо и не позволяйте лишать себя приятных бонусов!

Aliexpress - что делать, если не дали обещанный подарок