Альфастрах. Как потерять клиента на ровном месте

Брал ОСАГО в Альфе, просто продлевая полис каждый год. Ездил без аварий, поэтому просто тыкал две кнопки "продлить", проверял правильность введённых данных, и оплачивал новый полис.

Так было и в этот раз до момента входа в личный кабинет.

Альфастрах. Как потерять клиента на ровном месте Сервис, ОСАГО, Альфастрахование, Страховка

как видно, пароль у меня сохранён в браузере, т.к. я захожу сюда ровно один раз в год, и не помню его.

Так вот, суть поста в том, что при входе сайт пишет: "Нам кажется, что Вы робот", и больше не происходит ничего. Нет, я бы ещё понял, если бы после этого потребовалось выбрать светофоры или отметить пешеходный переход, но ничего этого нет. Просто информация о том, что им там кажется.

Ок, обновляем страницу, даём, так сказать, второй шанс. Ничего не меняется.

Ну ладно, я не гордый. Просто оформил полис в другой компании, у кого сайт не параноит.

Я бы не хотел делать из этого драму, и вопить везде, что, мол, Альфастрах, вы в моём лице потеряли постоянного клиента,... бла-бла-бла. Нет, просто иллюстрация того, как в современном мире зарабатывается и теряется репутация.