Альфа-Банк..Отдай карту..#АльфаБанкотдайкарту

Пару лет являюсь пользователем дебетовых карт с функцией кэш-бак (по народному-каша)разных банков. То есть после различных покупок получаю обратно от 1 до 5% от суммы затрат.Ну и плюс- некоторые дают ещё и % за деньги на счету карты.Как пример- многие наверно получают "Спасибо" от Сбербанка.

Недавно соблазнился рекламой в интернете и решили заказать дебетовую карту Cash Back MasterCard от Альфа-Банка. Решающим показалась «каша» на АЗС.

Залезли на сайт, заполнили все данные на любимую женщину (на меня просто уже и так

много чего было оформлено до этого).А заполнять там много чего—абсолютно все паспортные данные, прописка и проживание, даты рождения и тд и тп. То есть проверяй-не хочу.

Далее надо было выбирать тариф обслуживания из 3-х имеющихся.Выбрали «комфорт».

Потом спросилось город получения- Казань? Челны? Альметьевск?

Выбрали Альметьевск- он к нам ближе , да и бываем там часто по работе.

Пришла смс-блаблабла..к такой-то дате плиз подъезжайте.

Приезжаем к назначенной дате. Еле-еле нашли офис банка—малозаметная табличка на стене. Подумалось- банк решил замаскироваться от банковского контроля и Набиуллиной)))

Заходим в кабинет.Здрахуйте-драхуйте ..ты такието за такойто карточкой.Ок.Готовую карточку нам показали.

И нами занялась менеджер(?) Лиля(Лилия?). Да простят мне другие Лили(Лилии?) этого офиса-если их там несколько. Я никого не хотел обидеть))).Имя пишу с ? знаком- потому что плохо расслышал имя. Сняли у нас копию паспорта.Первый звоночек прозвучал, когда попросили подойти через час-типа будет ЕЩЁ проверка службой безопасности.Хотя все анкетные данные банк уже брал на стадии заявки- неужто не хватило 10 дней до выпуска всё проверить?

Ну проверка так проверка.Тем более были другие дела и час мы могли подождать.

Мы уехали и через 15 минут звонок из банка(воду из диалогов буду убирать)

Мы-будет Мы.Менеджер Лиля(Лилия?)-будет Л.

-Л: Добрый день.Нарисовалась пронблемма. Так как наш офис в Альметьевске считается (неполноценным) неполноформатным, то выдать вашу карту с тарифом «комфорт»мы не сможем Вот если бы вы заказали с тарифом «оптимум», то получили бы у нас.А так..увы(идите в опу )

-Мы:Нююю..ладна..раз пошла такая пьянка—давайте переводите на «оптимум» и разбежимся.

-Л: Мы не сможем вас перевести (хренваманетариф). Ещё раз говорю- наш офис в Альметьевске считается (неполноценным) неполноформатным и перевести вас не сможем.

-Мы: Какой выход?

-Л: а)Попробуйте позвонить на горячую линию банка и если они дадут добро и позвонють нам сюды, то мы так уж и быть оформим и отдадим карту б) Езжайте получать в Набережные Челны или Казань..Там полноформатный (полноценный) офис и всё бу типтоп.

Ок.Звоним на горячую линию. После общения с шестью специалистами и через 10 минут нас наконец-то соединили с кем надо –представился Максимом.

Бубубубу..лалала..тратата..блаблабла..После разговора и обрисовывания ситуации я даже через телефонную трубку видел вот такое лицо у Максима.

Альфа-Банк..Отдай карту..#АльфаБанкотдайкарту Альфабанк, Alfabank, Дебетовая карта, Альметьевск, Альфа-Банк, Длиннопост

-Максим:Спасибо Я понял.Я только не понял , почему ВЫ звоните? Это ОНИ (работники офиса) должны звонить в поддержку и решать пронблемму!!!

-Мы: Ваще-то Лиля(Лилия?) –ваш работник- так посоветовал.

-Максим: Когда она перезвонит, скажите ей чтобы ОНА звонила в поддержку .

Ню хоккей..Так и сделали.

После того, как мы передали сообщение Максима Лиле(Лилие?)- я почувствовал вот такое лицо у Лили(Лилии?) и брызги гнева (слюни) на своих ушах.

Альфа-Банк..Отдай карту..#АльфаБанкотдайкарту Альфабанк, Alfabank, Дебетовая карта, Альметьевск, Альфа-Банк, Длиннопост

-Л: Я уже 11 лет работаю (отращиваю корону) в этом филиале..и НИКОГДА..НИКОГДА (слышитевычелядь)САМА не звонила ( и не буду) на горячую линию по таким вопросам!!!

-Мы: Ну может вы тогда позвоните по своим внутренним каналам ?

Вопрос ушёл во вселенную

Мы малость прих..ли от такого напора и попросили перевести на управляющего филиалом

Через некоторое время Лиля(Лилия?) перезвонила, сказал, что решала вопрос с Москвой.

И в качестве предложения -предлагают нам забрать карту в Н.Челнах( то есть переться ещё 80 км) и даже в качестве компенсации(барабанная дробь) там нам выдадут карту …без очереди!!!! (Хотя в Альметьевске в очереди перед нами было..0 человек)!!!

Мы уже даже плюнули и предложили переслать карту в Уфу (намечалась поездка туда)..Но что-то там у них о5 оказались «гранаты не той системы».И мы уехали.

К чему я написал сей опус.

1) Это не жалоба на 100%.Просто знайте, с какими пронблеммами и отношением вы можете столкнутся в Альфа-банке.

Я оформлял дебетовки (хотя иногда и со скрипом)и в Сбербанке, и Тинькофф, и Тачбанке, и Уралсибе , Ренесансе, Кредит Европе.Но вот такого похуфигизма к клиентам-не сталкивался ни разу. Может на работников Альметьевского офиса действует расслабляюще удалённость от больших городов и близость центрального офиса Татнефти?

2) Если Альфа-Банк отслеживает инет на предмет отзывов- хотелось бы , чтобы они отрегулировали свой сайт на глюки.Ну если в определённом городе невозможно заказать карту с определёнными тарифами—ну так установите возможность довести это до клиента при предзаказе!!!

3) Не агитирую не брать карты Альфа-банка..Наверно в больших городах всё происходит проще)))

4) Хотелось бы , чтобы работники офиса в Альметьевске всёж-таки решали вопросы их клиентов оперативнее и в этом им помогли и они этого достойны(далипинка; пожурилипремией) из Центр офиса банка. Если кнешна у них (как в Сбербанке)такое практикуется)))

5) Неужто банку не нужны лояльные клиенты, которые а) держат деньги на карте, которые банк так или иначе крутит б) оплачивают комиссию банку за обслуживание ?

6) Всем бабра и с наступающими новыми годами!!!)))

7) Минусаторам тоже бабра)))

8)Как баянометр проверять и как он ругается-нынаю..извиняйте