Альфа банк выбесил

Пост будет очень длинный, сорян но прям бесят!!!

12 апреля я подал заявку на кредитную карту,пришла смс что карта одобрена, со мной созвонились и дозаполнели все данные после чего я получил уведомление сто карта Одобрена! Мы договорились на доставку до моего места работы в промежуток между 12-00 до 12-30 на 17 апреля.
17 апреля мне позвонил курьер со словами что он не может доставить карту в это время и мы назначили промежутки с 12:00-13:00 и с 16:00-17:00. В итоге пойдя на такие уступки я прождал более 2,5 часов и курьер приехал в 17:45 . Время примерное. Курьер нашел одну ошибку в справке (должность ИнжИнер а не ИнжЕнер) возможности сделать справку снова в этот же день у меня не было, так как рабочий рабочий день уже час как закончился и никого из начальства не было на месте. Курьер отправил данную справку своему куратору который ответил что это единственная ошибка, заверив что это единственная ошибка и исправив ее я смогу получить карту курьер уехал. Мы договорились что он приедет 19 апреля. 19 апреля я прождал весь день курьер со мной не связался, я позвонил на горячую линию и попросил помощи в ситуации , там меня перекидывали с одного оператора на другого и никакого вразумительного ответа я не услышал. 20 апреля мне позвонил курьер со словами что сегодня он наконец то привезет мне карту в период с 14:00 до 16:00. Примерно ближе к 16:00 мне снова поступил звонок со словами что они не привезут мне карту по якобы каким то техническим причинам.
Я попросил оставить карту в любом из банков Челябинска и я заберу ее сам. После чего со мной связались из центрального отделения где мы составили жалобу на эту ситуацию и меня заверили что придя в банк я смогу получить наконец то это карту. Но придя в банк я снова не смог получить ее, тк сотрудники банка сказали что данная карта закреплена за другим менеджером и они не могу ее выдать. Мне предложили заново подать заявку. Я отказался и ушел. На следующий день я снова пришел, 21 апреля, и попросил выдать мне мою именную карту . Сотрудники начали заполнять данные и уже после заполнения и подписания мной новой заявки сообщили мне что могут выдать только не именную карту и вообще не факт что.одобрят ее. Я отказался и ушел. Позвонил на горячую линию чтоб понять в чем дело. На горячей линии мне сказали что вообще.никакого одобрения и не было и что у меня были лишь отказы по всем продуктам.

Это просто кошмарное обращение и обслуживание! Помимо того что мне пришлось ждать неделю и трать свое время на ожидание и звонки , меня еще и обианывали сотрудники. Самое ужасное обслуживание что мне когда либо приходилось видеть!