Найдены дубликаты

Отредактировала Navy.Blue 1 месяц назад
+5

а для чего на скринах клавиатура?

раскрыть ветку 1
-3

Ну как минимум чтоб понятно было, что с кириллицей имею дело, не на иностранном от банка правды добивался...

+9

Для ЛЛ: ТС сам подключил услугу Альфа-чек, при подключении было указано, что только первый месяц - бесплатно. Отключать услугу ему было лень, поэтому он удивлен и возмущён, что на второй месяц с него сняли деньги за услугу.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 12
+2
Это как обычно у опсосов сначала тебе присылают сообщение (или нет) а потом ты ищешь где эту услугу отключить по всем меню
раскрыть ветку 1
0

Вот именно. Такая же фигня была, тоже с альфой, только кредитной. Вот только я не так следил. За балансом как ТС, поэтому заметил что деньги списывали несколько месяцев. Я ещё думал почему нашу сколько надо, а все равно в минусе.

+1
Иллюстрация к комментарию
+1

Спасибо! А то я сразу потерялась

-3

А ты найди эту услугу. А это и не услуга в итоге вовсе, а допсоглашение к договору, которое я "подписал" нажав на кнопку на банкомате. Они сами ее называют услугой до  той поры, пока не спрашиваешь где эта "услуга" в перечне "услуг". И вдруг оказывается, что это вовсе не услуга... Как хочешь, так и понимай, и мемчик отзеркаль в свою сторону, удод.

раскрыть ветку 7
+3

Вы сами сказали, что знали об доп. соглашении и о том, что оно платное. Вы могли за целый месяц:

1.) написать в поддержку

2.) позвонить в поддержку

3.) посетить офис Альфа-банка


Сделано было - ничего. Мем применён верно, обжалованию не подлежит.

раскрыть ветку 5
0

Их, походу специально в три песды запихивают, чтоб люди забывали и начинали искать уже после списания. А там, как говорится "с миру по нитке"

+7

Какое кидалово? Ты сам не отключил эту поебень. Сперва сказал, что не подключал, потом оказалось, что подключил сам. Как отключить не нашел, и очень сильно удивился, когда оказалось, что она не отключилась сама и за нее списали деньги. Ты неадекват, о которых постоянно пишут на пикабу. Ну что, в ЦБРФ ответили? Уже вернул себе деньги?

раскрыть ветку 5
0

Да, не отключил. И попросил сразу отключить, как только пришло уведомление. Услугой я воспользоваться не успел. Возможность отключить была? Вернуть деньги возможность была? Вот вам и клиентоориентированость. Видят скрины, я пытался договориться.

раскрыть ветку 4
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Если уж всё равно списали деньги, мог бы ещё месяцок с услугой погонять, а потом вовремя без новых списаний отключить.

раскрыть ветку 1
+2

Никогда не было и вот опять.

0
Автор сам себе злобный буратино. Кто вам мешал сразу написать в сп?
0
Долго работала сама в коллцентре (ничего связанного с банками). И теперь вообще не удивляюсь, когда вижу, как на нескончаемый поток неадекватных вопросов и претензий , оператор отвечает одной стандартной фразой. И послать не может (хотя и очень этого хочет) и другого ответа предоставить не может (т.к.другого и нет).
-2

Ну, судя по моему предупреждению им, и по очень оперативной реакции здесь (прямо мегаоперативной, учитывая, что 3 утра мск), сотрудники альфа-банка недаром свой батончик жуют...

-2
Стоп, а теперь ситуация, как она есть: я получаю зарплатную карточку в отделении банка. Оператор мне сообщает, что для активации пин-кода в частности и карты в целом, я должен воткнуть её в банкомёт, ввести пин, указанный в мобильном приложении, и запросить баланс. При проведении этой операции, был поп-ап по поводу той злополучной опции с альфа-чеком. Только на скрине поп-апа не было НИ СЛОВА о платности этой услуги. Позже пришла смс, с условиями и ценником. Позже - это даже не в этот же день, если чё. Прочтя смс, я нигде не смог в услугах найти этот долбаный альфа-чек. А потом мне отказывают в отмене услуги, которая и услугой-то не является.
раскрыть ветку 1
0

Пора бы уже и научиться, в нашем капиталистическом обществе, задавать вопрос - "А сколько это стоит?", каждому кто предлагает тебе что то купить, подключить, активировать, установить и прочее.

Особенно(!) когда приходит СМС со стоимостью.

-5

Да, у меня есть зарплатный проект на сбере, и карта сбера под всё это дело. С мая-месяца нас бухгалтерия обязала поолучить карточки альфы для получения з/п на них. Учитывая возможность перекинуть всю зп на сбер, я не особо-то и сопротивлялся. Но вот столкнулся с таким беспределом. Вроде бы копейки, но там чуть-чуть, тут чуть-чуть... банк в итоге нихуево живет, а я мясо курю.

раскрыть ветку 4
+2

В сбере "Мобильный банк" тоже платная услуга. Так, на всякий случай, предупреждаю.

раскрыть ветку 2
-2

В сбере услуги находятся в "услугах".

В альфе - хоть где, только не там.

раскрыть ветку 1
0

Нас бухгалтерия тоже подвязала получить зарплатные карты Сбербанка. Думаете я её получил? Нет, она всё ещё в банке. А что сделал я? Пришел к бухгалтеру и написал коротенькое заявление с указанием счета, на который они будут переводить мою зарплату. И всё.

-5

И ВСЕ ТАКИЕ УМНИКИ, БЛЯДЬ, ЧТО НЕ ЗАМЕТИЛИ СПИЗЖЕННЫХ ДЕНЕГ В КОНЦЕ ПОСТА!!! А СУТЬ ВЕДЬ В ЭТОМ!!!

раскрыть ветку 5
-4
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0
10 рублей?? Я даже не представляю что можно на них купить . Пакет в магазине? Коробок спичек? Столько шума развел .
раскрыть ветку 2
-2

Да все всё заметили, просто у нас такой менталитет: кого то другого кинул банк - так сам виноват, нужно было быть внимательнее, читать договор, мелкий шрифт, мысли, предсказывать будущее и уметь летать. А если его -ой беда беда.


А вообще проблема частая и касается всех. Скрытые платежи и бесплатные первые месяцы постоянно всех обводят вокруг пальца.


Кстати, собственно поэтому я и не подписываюсь на временно бесплатные услуги. Просто знаю что забуду отключить.

-6
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: