Найдены возможные дубликаты

0

Слива или яблоко?

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
0
Блин, с минуту смотрел на черного властелина, в ожидании загрузки картинки
Похожие посты
377

Реклама

Вот такой автомобиль стоит в качестве рекламы на улице.  Смотрится симпатично, но меня занимает вопрос: машина то стоит на платной парковке! 60 р/ч - сутки, получается - 1440р.

месяц - 43200 р. Это выгодно рекламодателю? Погуглил, оказывается да! Выгодно.

Стоимость бигборда, например, на Проспекте Мира в месяц -  142957 р.

Так что, похоже этот Москвич 401 - один из родоначальников нового типа рекламы (раньше видел подобное только в качестве самопальной рекламы гаражных сервисов).

Просто подумалось, что при такой разнице в цене можно ждать  целой кучи таких рекламо -автомобильчиков  на платных парковках

Реклама Реклама, Креатив, Авто
64

Экономия должна быть экономной

Вывеска магазина "Экономный универмаг... " - цветной пластик наверняка обошёлся бы дороже... Но когда экономия это принцип... Днём на фоне облаков - вывеска - практически невидимка. Атмосферненько так...

Экономия должна быть экономной Реклама, Косяк, Цвет, Маркетинг
1182

Биолог съел грибы, которые вырастил на своей же книге о грибах

Биолог съел грибы, которые вырастил на своей же книге о грибах Реклама, Креатив, Грибы, Вешенка, Биологи, Книги, Ученые

Биолог Мерлин Шелдрейк из Кембриджского университета нашел лучший способ прорекламировать свою новую книгу «Запутанная жизнь: как грибы создают наш мир, изменяют наше сознание и формируют наше будущее». Только задумайтесь — весь процесс напоминает создание произведения искусства: сначала ученый вырастил на одном экземпляре грибы, затем срезал их, приготовил и съел.

Между страниц своей работы Шелдрейк вырастил вешенки — неприхотливые грибы, которые растут практически на любом субстрате и способные переработать даже сырую нефть и окурки. По словам автора, с книгой грибы справились на ура: как самые благодарные читатели, они жадно «поглотили» труд от корки до корки.

Вешенки «пожирали» книгу в течение нескольких недель. Шелдрейк посчитал, что за это время грибы успели «впитать» в себя весь текст, так что, можно сказать, что мужчина в какой-то степени съел свой же труд. Правда, знаменитый «вкус знаний» он все же не почувствовал.

https://knife.media/mushrooms-book/

79

Любители вы подслушивать разговоры? или Консилер или хайлайтер?

Признаюсь, люблю подслушивать.

Особенно, если разговаривают громко, и ты даже как бы и не подслушиваешь.


Женщины разговаривают, выходя из вновь открывшегося ТЦ.

-Слушай, вылетело из головы, что мы купили?


-Я купила хайлайтер, а ты консилер.


-Точно? А не наоборот?


-Не, я точно запомнила. Мужик так и сказал. Тебе нужен консилер, а мне не нужен!


-Зато мне не нужен хайлайтер! А тебе нужен!


-Ну да, не Мэри Поппинс, соглашусь...


P.S. Честно, захотелось зайти в тот магазин, откуда вышли дамы, купившие то, что даже не знают, как называется; найти мужика, сумевшего это все им продать, и просто посмотреть на него.

Еще честнее, - не пошла: испугалась, что со своей податливой восприимчивостью куплю и то, и другое. Включился режим энергосбережения))

1884

Нашел тут...

Нашел недавно) Промо-материалы (коробок охотничьих спичек) из времен, когда возможен был агрессивный, крутой и провокационный маркетинг. Ну и когда Евросеть при Чичваркине была не очередной безликой сетью электроники, а чем-то интересным)

Нашел тут... Спички, Евросеть, Чичваркин, Маркетинг, Реклама, Креатив, Креативная реклама

P.S. История умалчивает как связаны охотничьи спички и магазин. Вероятно какая-то профильная акция, например, на аудиторию охотников, рыболовов и туристов. В данном случае умиляет непосредственно сам "артефакт" того времени.

1810

Как я открывал комиссионку с нуля

В этот раз, я еще пьяней, чем, когда строчил предыдущий пост. Надеюсь, вы меня поймете. (Ха-ха, чую, минусы посыпались)

Ок, обещал рассказать про детишек.

Приходит однажды ко мне некое чудо, лет восьми. Протягивает некую карточку с изображением супергероя и говорит: «Вы купите ее?». Я, как обычно, слегка завис, потом говорю: «Мы еще не торговали подобными вещами, но я тебе могу дать три рубля за эту бумажку. Мальчик получил три рубля, и крайне счастливый унесся в закат. Света посмотрела на меня вопросительно, но я выложил эту фигню на витрину с ценником 6 рублей.

Через неделю (сам в шоке) ко мне ломились школьники с этими карточками, сдавали и покупали – это реально было НЕЧТО! Многие тащили родителей, а родители находили уже что-то для себя… Не сказать, что я много заработал на этих карточках, но реклама получилась просто бесподобной!

Как я открывал комиссионку с нуля Бизнес, Комиссионка, Креатив, Длиннопост, Карточки, Маркетинг
5914

Беспощадный крымский брендинг

Кто не знал, Крым - это одна большая санкция. Сюда боятся идти многие бренды: на полуострове нет ни Сбербанка, ни Макдональдса.

Для одних это просто печальный факт, с которым нужно смириться, для других - повод усилить позиции своей компании.

Креативные местные предприниматели решили заполнить образовавшиеся окошки на рынке, так на свет появились чудесные гибриды.

Знакомьтесь:

CFC - Kentucky превращается, превращается... в Crimean, и вот перед вами брат-близнец международной сети.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

На месте ресторанов Макдональдс открыли Авто Кафе, тут брендинг далёк от оригинала, но половинку узнаваемой буквы M решили оставить, слава бывшего владельца не помешает.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Чтобы местные жители и отдыхающие не скучали без Детского мира, появилась сеть Детский Крым, логотип которой как бы намекает...

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Самое интересное, на мой взгляд, - маскировка 80 lvl. В Симферополе есть магазины House, Reserved, Cropp, но если вы просто прогуляетесь по ТЦ, вы их не найдёте. Бренды прячутся под вывесками BrandsMart - тайну можно раскрыть только по биркам на одежде.

Беспощадный крымский брендинг Маркетинг, Бренды, Ритейл, Креатив, Крым, Бизнес, Длиннопост

Для меня подобные решения стали открытием, до этого встречала только Шаурму с заглавной перевернутой M.

Показать полностью 3
5223

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение

Например, производители этой упаковки на славу постарались, чтобы поднять настроение своим покупателям. Руки сами тянутся к этой упаковке. Каждая сделана с любовью, в каждую вложена душа, такую выбрасывать не захочется. Когда любишь то, что делаешь, и делаешь то, что любишь, всегда получается замечательно.

Упаковка булочек ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Охотник за мёдом ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Лапша ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Креативные спички Kokeshi ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Наушники Sony ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Шоколад для мужчин ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг
Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Специи «Передайте, пожалуйста» ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Медовые подушечки «Улей» ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг
Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Леденцы для горла Ricola ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Молоко Milkos ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Японская булочка ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Жевательная резинка Trident ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Хлебный гном ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Кетчуп ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Напиток со вкусом лимона ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Тряпка для пыли ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Упаковка яиц ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг

Пивная банка(стакан) ©

Дизайн упаковок, от которых поднимается настроение Креатив, Дизайн, Настроение, Упаковка, Длиннопост, Маркетинг
Показать полностью 19
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: