Акция в магните

Только что. Захожу в "магнит", вижу Адреналин Раш 0.5 по акции за 69 рублей. Вообще стараюсь крайне редко его пить, но тут прям захотелось (да, сработала еврейская сущность). Беру, иду на кассу. "С вас 120 с копейками". Эээ... Что? Ценник же 69? Иду в зал, одновременно кассирша кричит девушке в зале "Посмотри сколько там цена на него". Оказываемся у полки рядом одновременно. Я не идиот, вижу цену 69. Девушка вынимает с полки ценник, убирает в карман и говорит "Ну купите за 120 с лишним, что такого? А ещё лучше воду и не портите себе желудок". Офигеваю от подобной наглости и уже из принципа требую продать по той цене, которую видел своими глазами. Продали конечно скрипя зубами, но осадок остался...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
185
Автор поста оценил этот комментарий

Постоянная такая проблема в магните.

Зашел тут в выходные в магнит у дома, а там "Снежок" по акции стоит. Т.к. я люблю это дело на завтрак употреблять, то решил сразу на недельку запастись. Взял 7 штук, подхожу на кассу, а мне вместо 210 рублей 280 пробивают. На резонный вопрос "откуда такая цена?" последовал ответ "в компьютере так забито". Когда сказал, что у них там красный акционный ценник висит, мне кассир сначала пытался втереть, что ценник на другой объем, потом, что жирность другая, а потом вообще заявил "не хотите - не берите". Я сказал, что хочу и возьму, но по той цене, что на ценнике, сходил, сфоткал ценник и попросил позвать администратора. Администратор как будто оценивала мое  терпение и шла минут 5, благо что был выходной и я никуда особо не торопился. Сначала тоже пыталась мне втереть, что ценник не на тот товар, но когда увидела фото этого ценника - с лицом обиженного гиппопотама сказала кассиру выдать разницу в 70 рублей из кассы, развернулась и ушла.

Вот это больше всего и бесит - сами косячат, а потом ещё на людей смотрят как на говно.

раскрыть ветку (58)
67
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и я говорю, что дело в отношении. Накосячить с ценником можно, все мы люди. Но объясни вежливо и человек пойдет тебе навстречу
раскрыть ветку (35)
11
Автор поста оценил этот комментарий
Так и побежали прям навстречу. Мрази вежливость принимают за слабость, и таких больше чем нормальных людей.
30
Автор поста оценил этот комментарий
Если в магазине нехватка персонала (а для таких магазинов это нормальное явление) то ценники поменять просто не успевают. А разницу в цене потом вычтут с продавца.
раскрыть ветку (28)
37
Автор поста оценил этот комментарий
На кой зуй их вообще менять каждый день?
Работал в зоомаге как-то, каждое утро начиналось с распечатки и нарезки ценников. Бред б-ть.
раскрыть ветку (9)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сам работаю в магните , в последнее время цены меняются как бог на душу положит-закачивается приход-вылазят ценники,приход приняли-они опять вылазят,потом хуяк уценка, потом в 20.00 ценники на утро лезут, потом утром ещё вылазят с перекрытием вчерашних ценников, это пиздец. Вот простите, нахуя 4 раза в день лезут ценники, кому это контролировать? Основному кассиру, людям ,выкладывающим заморозку,молочко, фреш, или администратору , которого заваливают отчётами по доступности товара, то ещё всякой ебалой ( в день около 25 писем приходит). По поводу того случая хочу сказать, что берете администратора, тот берет тсд, и проверяет корректность. Иначе отдавать разницу никто не будет. К тому же, у нас все адреналины по 69,может вы зелёный брали, там часто не по скидке он.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот именно зелёный я и брал и как раз именно на него и была скидка ) Хотя я больше люблю обычный чёрный ) Ещё внимательно посмотрел ценник перед тем как взять с полки, именно зелёный был акционный
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да что воздух сотрясать, ещё раз повторяю, все адреналины по 69 сейчас, но бывает на него именно не во всех магазинах цена на него подгружается, как сейчас кола 0.5 у нас по 63 , хотя должна быть дешевле. Адреналин тем более в каталоге, цена на него не менялась с прошлой среды. Завтра уже скидки не будет

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо ) Буду знать )
4
Автор поста оценил этот комментарий

а это вы в головной офис спросите, нахера они каждый день присылают новые ценники с акциями и пересчетами?

1
Автор поста оценил этот комментарий
А по закону на ценниках дата нужна?
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Да
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Потому каждый день их и перепечатывают. Это в советское время цена на товар часто на заводе навсегда делалась
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Смотреть - Постановление Правительства РФ от 23.12.2015 N 1406 "О внесении изменения в Правила продажи отдельных видов товаров"

8
Автор поста оценил этот комментарий
Извините, пациент умер потому что персонала нехватка и всех вылечить просто не успевают.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Было бы смешно, если бы не было так грустно
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже знакомая история в наши дни
34
Автор поста оценил этот комментарий

А покупателю не по хуй ли на это? Я ходил выбирал товары по цене, а потом мне предлагают выкинуть из жизни 20 минут потраченных на выбор продуктов, потому что нехватка персонала и вычитают с бедных продавцов? Сами устроились на такие условия, про нехватку с начальством не ругаются, а по итогу в минусе покупатель, либо пусть ругаются с начальством что не успевают ценники менять, либо пусть увольняются.

Я же не прихожу в магазин и не упрашиваю продать мне товар в долг, т.к. работодатель мудак и задерживает зарплату.

раскрыть ветку (6)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ух, как у меня подгорает от этой темы! Расскажу, как это выглядит со стороны продавца консультанта. Работал в магазине детских товаров.


Время 9 30 – Приходишь на работу, переодеваешься, завариваешь кофеёк.


Время 9 45 – “пятиминутка” директор говорит про низкие показатели продаж, низкие показатели благотворительности (кассирам приходится с грустными глазами просить покупателей помочь детям). Много краж и поскольку эффективный менеджер наверху решил сократить должность охранника, поэтому продавцы сами должны отлавливать воришек... Кто-то провафлил тайного покупателя – поэтому в этом месяце все остаются без премии.


Время 9 55 – менеджер склада вручает тебе листы А4 с переоценкой, где может быть НЕСКОЛЬКО МАТЬ ЕГО СОТЕН ПОЗИЦИЙ. Тут даже Флэш соснул бы хуйца.


Время 10 00 – магазин открывается, заходят покупатели.


Просто иногда работа магазина устроена по ебанутому. А виноватым, как всегда, останется кассир, который заплатит из своего кармана. Короче отработал 4 месяца и съебался из этой клааки. И да на такую работу идут не от хорошей жизни :(

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я уже писал, что если бы я пришел к открытию магазина и они не сменили ценник - даже возмущаться бы не стал. Дело было наоборот перед закрытием. И опять же, даже в этом случае, если бы на моих глазах не сняли ценник, смяв его и убрав в карман и с видом будто ничего не было не сказали "оплачивайте по полной цене, а лучше купите дешёвую воду без газа" я бы тоже промолчал. Но такой наглости терпеть не намерен
3
Автор поста оценил этот комментарий
Это треш какой-то. Одно могу сказать, что со своей стороны стараюсь всегда улыбнуться продавцу, так как понимаю, что ему/ей приходится весь день иметь дело с людьми, а это ой как не просто
Автор поста оценил этот комментарий

Вот я и про то же пишу, если

работа магазина устроена по ебанутому. А виноватым, как всегда, останется кассир, который заплатит из своего кармана.
То зачем там работать кассиром.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не зачем, это самая низкоквалифицированная работа, куда берут без разбора всех подряд, постоянная тякучка. На том же HH 70% вакансий требуется продавец консультант. Просто когда тебе 40+ сложно найти нормальную работу, если ты не специалист. Начальство тупо вытирает ноги – не нравится пиши заявление, на твоё место уже выстроилась очередь в отделе кадров из таких же неудачников.

Автор поста оценил этот комментарий
Не понимаю зачем люди работают при таких условиях. Видимо больше вариантов нет
7
Автор поста оценил этот комментарий
поменять просто не успевают

Почему-то у меня ни разу не случалось так, чтобы я брал товар, а мне его пробивали дешевле, т.к. акция началась, а ценники не поменяли\забыли поменять на акционные\не успели\что-нибудь еще. А вот наоборот - всегда пожалуйста.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что вы берёте акционые товары, скидка на которые закончилась?
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да просто никто не замечает такого, когда тебе на n рублей дороже продают, ты сразу видишь, т.к. ущерб, а как дешевле на n рублей, так и норм, как хорошо, что вышло дешевле, чем ожидал.
Кассовые аппараты автоматически цены бьют и часто бывает как в одну сторону цена другая, так и в обратною, но естественно никто не орёт продайте мне на 40 рублей дороже, т.к. на ценнике так стоит, а в обратную сторону пожалуйста :)
Автор поста оценил этот комментарий

А разве продавцы ценники должны менять?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да. Персонал магазина. Вырезать их ножницами и развесть
Автор поста оценил этот комментарий
Можно сначала просто убрать старые ценники, чтобы не создавать конфликтную ситуацию.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы пол магазина было без ценников?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Лучше без ценников. Тогда покупатель или посмотрит на аппарате для проверки цен, если такой есть, или обратится на кассу или продавцу для уточнения. С точки зрения покупателя это конечно не удобно, но продавцу не надо будет платить если выйдет косяк с ценой.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Похожая ситуация была. Купил йогуртов в том же магните дороже чем на ценнике(увидел это в чеке) и сразу спросил что за фигня!? Вернули разницу без вопросов и сразу ценник поменяли.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Тоже во многих магнитах была, товары расставлены так, что не нужно играть в угадайку, разницу возвращали спокойно. А вот в 5ках трындец всегда. То доказывай что ты не баран и цена акционная, то ценник на один товар, а за ним выставлен другой. Может везло мне так, но острая антипатия к 5ке неискоренима теперь. Последний раз сорвалась на кассира, стыдно, я не права наверное, у них и так работа не веселая, но надоело уже быть вежливой и каждый раз проходить квест по нахождению ценника от товара.

3
Автор поста оценил этот комментарий

А покупатели часто идут навстречу? Я сам работаю в магните, люди в основном конечно адекватные, но когда человек говорит , что у вас вино стоит 150, а по кассе 128, и такой, я его брать не буду, и гордо сруливает в закат, это навевает...

Автор поста оценил этот комментарий
Читай пикабу )))
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не представляете какую говнотему тронули. Обычно ценники менять заставляют каждые 3 дне независимо изменилась цена или нет.
С печатью и росписью. Ацкий труд, поэтому если с зарплатой проблемы то всем в первую очередь становится срать на замены ценников т.к. это мартышкин труд.

15
Автор поста оценил этот комментарий

У них три основных косяка:

1. Пробивают стоимость не по акции

2. Специально подставляют ценники дешёвого товара под дорогим

3. Реально дешевый товар, который сразу раскупят обычно лежит без ценников.


З.Ы. За холодильник с мороженным давно нужно расстреливать. Ценник найти по всему периметру это что-то из области фантастики.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в одном магазине, между двух холодильников с мороженым стоит аппарат для проверки цены по штрихкоду.
Автор поста оценил этот комментарий
2. Специально подставляют ценники дешёвого товара под дорогим
Сейчас еще такая темка с Заменителем молочного жира.

под продуктом написано, что его нет в составе.

а на продукте написано, что он ЕСТЬ.

Автор поста оценил этот комментарий
2. Специально подставляют ценники дешёвого товара под дорогим

Бывает, но бывает и по другому. наблюдал не раз и не два - человек берет товар, а на соседней полке стоит такой же, но дешевле, он долго не думая дорогой ставит на пустое место и берет более выгодный, а следующий неглядя берет продукт стоящий не на своем месте, а потом на кассе делает круглые глаза искренне не понимая почему дороже, ведь на ценнике абсолютно другая цена.

26
Автор поста оценил этот комментарий

Бляяяя! Вот спасибо! Вот как их дрочить надо оказывается! Неделю назад дело было. Только переехал, возле дома теперь магнит. Закончился кофе. Пью молотый, просто завариваю его в чашке. Иду, выбираю. Кофе весь незнакомый - раньше брал другой у старого дома. Смотрю, стоит какой то "модный" с ценой акционной. Цена 120р. Думаю, возьму на пробу. Иду к кассе. Рассчитываюсь (кроме кофе еще продукты были, кстати, многие лежат в магазине очень в удивительных местах, а не там, где на них указатели. Например, каши быстрого приготовления, почему-то у них в хлебом, а не там, где все крупы). Ценник, что в голове насчитал не сошелся. Удивился немного, но рассчитался, так как сам запутаться мог, конечно. Но решил чек глянуть на всякий случай. А там мой кофе вместо 120 по ценнику 350 стоит. Я 10 минут ждал на сервисе пока соизволит подойти и проконсультировать меня на предмет чё за хуйня. В итоге, охранник! заинтересовался, что это я у сервиса трусь и чего хочу. Я ему объяснил суть проблемы, он позвал какую-то тетю и пошел я с этой тетей сверять ценник. На мой вопрос - какого хера? Она ответила - ну акция закончилась, ценник не поменяли. Ну я психанул, говорю, за такую цену неизвестный кофе мне нехер не упал, хочу другой. Взял боле-менее известный мне кофе и пошел делать возврат. Самое обидное, что квест быстро сходить за продуктами вместо 20 минут, как я полагал, у меня занял час. Плюс, еще и карту свою там забыл... Бля...    

9
Автор поста оценил этот комментарий
А ты берешь и не покупаешь раз отказали, после того как администратор придет, требуешь у нее книгу жалоб, делаешь запись,потом звонишь на горячую линию, а в это время наслаждаешься как изменяется ее лицо, пока она тебя ждет. После еще и в роспотребнадзор можно позвонить для наблюдения полного спектра эмоций администратора.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Типа отказ в обслуживании, хотя они это не имеют права делать.

14
Автор поста оценил этот комментарий

Тут фишка даже не в самих работниках (не в данном конкретном случае а в общем). Работал в магните, и там по 4 раза за день меняются ценники на товары. Нередки случаи, когда в системе цена изменилась, а в магазин новые ценники (хуй знает как это так работает, по идее просто пришлите документ на комп они распечатают сразу же) не пришли. Вот и разница, не всегда но довольно часто

3
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то там попала на набор Сamay(гель, мыло, молочко для тела)

По акции стоил 180.

У меня как раз гель кончился, а мыло и молочко..ну, приятный бонус.

Денег до зп чуть и тут такая удача.

Пробивают по 280.

Я гогорю, что ценник с др.суммой. Пока админ ходила смотреть, пока просили купить по той, мол "не успели поменять", а я работала в магазине и за каждый "забыли поменять" мы доплачивали из своего кармана и нас еще штрафовали.

"Забыли поменять" это нихера не норма. Можно раз войти в положение, два, но в магнитах и пятерках это стабильность.

В итоге, отдали налом разницу, а я платила по карте.

Сначала упирались, что на карту не могут разницу вернуть, но это же не мои проблемы.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько раз сталкивался, всегда продают по цене с ценника без вопросов. Однажды в магните забыли поменять на одной из маленьких стоек цену на сок. Покупал его там каждый день, в течение недели, и возвращал разницу у администратора, пока сок там не кончился и ценник наконец поменяли.
Автор поста оценил этот комментарий
В магните около работы постоянно такая хрень! Ни дня не проходит без несоответствия ценникам. В магазине минимум сотрудников, начинаешь им говорить про обязанность продать по цене что написана-они в отказ, типа это в программе, мы ничего не понимаем, у нас инвентаризация. Но так товары по много дней с неправильной ценой, мы проверяли. Администратор один! раз вернула разницу, все остальное время либо ее нет, либо с каменными еблами все и хамят. Я просто отказываюсь покупать обычно этот товар. Мы отзывы писали всем коллективом, в книгу писали, а воз и ныне там. Судя по комментам это у них вообще политика компании. 1 откажется покупать, а 2 оставят уже пробитый товар. Говносеть
Автор поста оценил этот комментарий

Зашел сегодня за хлебушком туда, а на этот "Снежок" ценника просто нет. А меж тем 3 дня прошло. А некоторые тут пытались сказать, что надо было войти в положение... В чье положение?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Дёшево и хорошо не бывает, имхо, про азбуку вкуса такие истории не попадаются в сети, все магниты и пятерочки
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Набери на ютубе Тупой Комяк азбука вкуса

Он их нормально так дрючит за кучу разных нарушений и жрёт бесплатно хамон)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Зашел друг в магнит, а там алкоголь с них...евыми скидками, так мы объездили магниты и покупали алкашку...
Автор поста оценил этот комментарий
Была история в пятерке. Женщина пришла и зовёт администратора с вопросом, где товар который в приложении на смарте, со скидкой. На полке стоит с обычным ценником. Не знаю чем закончилась эпопея.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В журнальчиках и приложениях бывают приписки, что такие-то и такие-то акции актуальны для конкретных областей
Автор поста оценил этот комментарий
Я так на днях в пятерочке печеньки покупал, только увидел те что нужны мне, только собираюсь брать, а тут тётя подошла и акционный ценник убрала.
Взял другие печеньки
Автор поста оценил этот комментарий
А самое интересное, как будто из своего кармана платят разницу...
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Да , разницу платят сотрудники магазина

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Сорян, не знал, значит тогда можно по-человечески объяснить
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Официанты тоже из своего кармана платят, если посетители ушли, не заплатив. Если не хватает, из з/п вычитают.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку