Аккаунт World of Tanks

Всем привет, завалялся у меня нулевый аккаунт в танчиках. Отдам за просто так, при условии что вы собираетесь играть (создать второй аккаунт для "статки" или просто давно хотели начать, но всё руки не доходили). Так вот, это знак свыше для Вас, время пришло :D 

В качестве стартового капитала на аккаунте есть: прем-танк 5 уровня черчиль, 1300 золота и 10000 свободного опыта (денежный эквивалент этого добра немногим больше, чем 900р, что весьма неплохо).

Единственный нюанс - хочу отдать акк человеку, которому он действительно пригодится и который действительно будет играть, так что прошу тех, кто берет всё бесплатное только потому, что это бесплатно, не беспокоить.

Спасибо, что уделили время :)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

ВОТ уже не торт! Все в тундру, там реалистичные повреждения, нормальная артиллерия и игроки на самолетиках, которых можно весело сбивать!

раскрыть ветку (33)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Тундра не для обычного юзера. (там упор делается вроде как на реалистичность) не многим это нравится. Те кто хотят примерно тот же ВоТ идут в Армату. 
раскрыть ветку (20)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Да ладно! Там есть аркадные бои, почти то же, что и ВоТ. А еще там больше карты и лучше производительность движка, более толковое прицеливание.

ВоТ сейчас - это контра, где вместо терроров и ментов ездят железные коробки из эротических снов Фердинанда Порше. 

раскрыть ветку (10)
2
Автор поста оценил этот комментарий
а тундра - обт с онлайном в пару десятков К, что намекает
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Пару десятков? Когда вы последний раз в тундру заходили? 3 года назад? 

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
ну а сколько там сейчас? со скринами, желательно
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

50-60к в основном днем. До 80к по выходным.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ну суть и была в этом - порядок величины
1
Автор поста оценил этот комментарий

И на что же намекает? Может, онлайн какой-нето веселой фермы с ВоТовским сравним?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
на качество. если игра годная - онлайн вырастет даже если есть конкуренты.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Качество не только онлайном измеряется. Есть еще такая штука, как порог вхождения, например.

Вот есть серия симуляторов DCS. Это вообще наиболее качественный симулятор из тех, что вообще есть в природе. И че, там если количество игроков с тем же ВоТовским сравнить, то получится, что DCS - неиграбельное альфа-говно на палке.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
порог вхождения в тундру немногим выше порога вхождения в картофан
Автор поста оценил этот комментарий

Аркадный бой, в котором выносят с одного выстрела? Я даже реалистичные не загружал.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Там реализма не больше чем в картошке. Просто не отображается хп и хитбоксы немного иначе работают

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, а трактор - это то же катер, просто движок и руль немного иначе работают.


Если че, я в тундре только в реалистичные бои играю, которых в ВоТе нет в принцие.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну а в чем реализм улиток относительно картофана? К физике и там и там возникают вопросы. Бумажные танки тоже в обеих играх есть (пусть в тундре единственная бумажка достаётся упоротым задротам, но ведь это прецедент). Хп и разбросы урона есть в обеих играх - только в одной он более явный, а в другой - скрыт от глаз.


До толкового сима улиткам - как до луны. Та же аркада - только вид сбоку.

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот к физике.

1)Я не знаю, как сейчас, но на момент, когда я забил на ВоТ, около года назад, картофельники нас кормили обещаниями новой мега-физики с разрушаемым окружением уже хер знает сколько времени. В тундре она уже давно, правда, ограничивается не очень большими объектами.

2)Танки в ВоТ ездят, как приклееные, их невозможно перевернуть. Чудо, что с горы еще упасть можно. В тундре они переворачиваются, как Ньютон прописал.

3)Деформируемый ландшафт в тундре есть, в ВоТе нет. Правда, на геймплей не влияет, но сам факт имеет место.

4)В тундре заброневое действие снаряда намного-намного правильней проработано, уничтожение/не уничтожение танка зависит только от состояния его внутренностей, в воте у нас лайфбар на весь танк, как во времена старкрафта.

5)Снаряд в тундре может пробить по-разному, с разным заброневым действием. В Воте либо пробил, либо не пробил.

6)Динамические характеристики танков, их управление, скорости вращения башен и подобные вещи в тундре куда ближе к реальности.

8)В ВоТе можно забить противника, если долго стрелять, мелкокалиберными фугасами, которые 100% не пробивают броню. В тундре - нельзя.

7)В тундре можно стрелять более чем из одной пушечки, если на танке она не одна. МОЖНО СТРЕЛЯТЬ ИЗ ПУЛЕМЕТА!!!!!!!!111111

8)Есть самолеты, которые управляются игроками и которые можно сбивать. Правда, у вотовцев есть арта со спутниковым наведением...


Что касается бумажных танков, то ВоТ из них и состоит. Реальные танки там в меньшинстве, а если брать популярные машины и конфигурации, на которых наиболее часто ездят игроки - то там реальных машин вообще пара штук. В тундре, я так понимаю, бумажные танки только ради сохранения баланса, потому, что фашистам, например, нечего в реале было противопоставить каким-нето Т-44, Т-54 и другим послевоенным аппаратам по вполне очевидной причине.


Ну и расскажите тогда до кучи, что вы считаете толковым симом. Я вот просто хардкорных танкосимов про аппараты времен ВоВ как-то вот так сразу и не припомню. Ну есть Steel Beasts, разве что. 

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

я тут мимокрокодил и заметил надпись капсом. и я считаю, что  пулемет в игре про стальных монстров с блэкджеком и броней совсем не к месту, а если из него там еще можно повреждать технику, то про реализм больше не заикайтесь

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Мы про реализм? В реале из пулемета стрелять можно, даже если ничего повредить нельзя. Это раз.


Некоторые машины, представленные в игре, обладают весьма символической броней - это, во-первых, танки начальных уровней, где броня в самом толстом месте составляет че-то типа 15 мм, потом это зенитки, которые могут быть на базе грузовиков, то-есть вовсе не бронированы, а некоторые и бронированые бронированы весьма символически. Зениток в игре встречается много, так что это оружие не на один раз. Это два.


Кроме того, некоторые пулеметы из представленных в игре - крупнокалибреные, например, американский М2, и бронебойные пули для них могут пробивать более 20 мм брони с близкой дистанции! Такими пулеметами можно месить те же зенитки и легкие танки в уязвимые места не хуже, чем орудием.


Ну и, конечно, в игре на вас налитают самолеты. При должно везении и тупорылости противника его можно сбить даже слабеньким пулеметиком винтовочного калибра, который имеется почти на любом танке. Это три.


Ну и последнее. В игре противники не подсвечиваются маркерами. Маркер появляется, если попасть по противнику из любого оружия, поэтому пулеметы можно использовать для целеуказания союзникам.


Ну как, достаточные основания для наличия пулеметов? 

1
Автор поста оценил этот комментарий

Чуть не забыл, про совершенно неадекватную систему видимости ВоТа, когда танк в чистом поле чудесным образом пропадает из засвета прям когда ты на него смотришь. В тундре танки видны всегда, но без маркеров.


Можно включить реалистичное управление - с плавным торможением каждой гусеницы, переключением передач и т.д.


Ну и надо отметить, что я пишу про реалистичные бои в тундре, как там в аркаде - не знаю, я в нее не играю, в ВоТе в аркаду наигрался.

Автор поста оценил этот комментарий

В тундротанки я поиграл совсем чуть, тундролеты меня затянули почти также как картошка на заре своего созревания. Поэтому я могу быть не совсем точным.

1. Если в тундре действительно есть разрушаемое окружение ВЛИЯЮЩЕЕ на гейплей - это несомненный плюс, у картошки только визуальные ломалки.

2. В тундре танки умудрялись не скатываться/подниматься с холмов примерно так же как это было до введение картофельной физики. Ну и плюсом личный игровой момент: до толкал перевернутого союзника до круга захвата и прикрываясь его днищем забрал базу. Ну а потом он неожиданно исчез и я оказался в чистом поле один с предсказуемым результатом.

3. Оно влияет на геймплей?

4. т.е. у картохи есть общее хп танка и хп модулей, а у тундры - только хп модулей. 

5. 

6. Они ближе к реальности только потому что картоха вообще клала болт на реализм в этом плане. Но ближе к реальности, факт.

7. Вот если бы они вместо танков запилили кораблики и прикрутили эту фишку туда - это был бы топ.

8. Скорее у арты есть танки без нормального прицела сверху xD


Да у картохе наверно только несколько топов историчные, большинство же историчны только в стоке.

Улитки пошли немного другим путем  - они каждую модификацию танка запилили как отдельную машину. 

Леоперд вроде у улиток против 44/54 катается, а бумагой является Е100 которого запилили за какую-то задачу.


Я не фан симуляторов и могу поупарываться разве что в арму, просто меня улыбают люди вопящие что картошка - говенная аркада, а тундра - православный симулятор. 


Ну АБ от РБ вроде отличается маркерами и бафами к двиглу. В остальном то же самое.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

"4. т.е. у картохи есть общее хп танка и хп модулей, а у тундры - только хп модулей."

Ну да. А в чем тут проблема?

В ВоТе в этом плане плохо, то, что, например, вылез противник из-за здания чуть-чуть передком, и ты ему сбиваешь гуслю и начинаешь садить снаряд за снарядом в одну точку, пока противнек не помрет. В тундре эта ситуация может не привести к уничтожению противника, т.к. снаряд будет постоянно коцать только трансмиссию, например, и все. Я думаю, это более реалистично.

Потом, удачным попаданием можно убить почти весь экипаж даже слабым снарядом. В ВоТе слабый снаряд только в результате редкого белорусского рандома может уничтожить танк, в подавляющем большинстве случаев на убийство данного танка данным типом снарядов уходит фактически одно и то же количество пробитий.

Кроме того, вот, например, можно почитать про танки Т-60 и Т-70, которые постоянно ругают за малочисленный экипаж из двух человек. Это, в реале, серьезный недостаток, тогда как в ВоТе он никак не отражен, там вообще, похоже, в экипаже одни терминаторы, которым надо 76мм снаряд в лоб загнать, чтобы немного их поранить. В Тундре такие танки очень быстро убиваются, так как там если в строю осталось меньше двух человек - танк считается уничтоженным.


"Ну а потом он неожиданно исчез и я оказался в чистом поле один с предсказуемым результатом."

Да, это мне тоже не нравится, труп исчезает, когда игрок респаунится на другом танке, как я понял. Не понятно, почему так сделано, я бы оставлял трупы до конца матча.


"6. Они ближе к реальности только потому что картоха вообще клала болт на реализм в этом плане. Но ближе к реальности, факт."

Я думаю, не по этому, а потому, что они изначально рассчитывали на веселую аркаду а-ля контра. Там реальные характеристик приносятся в жертву балансу, точнее, тому, что картофельники под этим понимают.

В принципе, что лучше - дело каждого, кому, может, аркады больше нравятся, но как по мне, в таких играх реализм должен выдерживаться по максимуму, насколько это возможно, чтобы не сделать геймплей совсем унылым.


"Я не фан симуляторов и могу поупарываться разве что в арму, просто меня улыбают люди вопящие что картошка - говенная аркада, а тундра - православный симулятор. "

А я вот фан симуляторов. И я не воплю, что тундра - прям совсем симулятор. Но если уж сравнивать с ВоТом, в котором симулятором и не пахнет, то в тундре симуляторности больше на порядки, опять же, если мы берем реалистичные или симуляторные бои. И лично как по мне, это хорошо. Потому, что я фан симуляторов. Я даже в КСП без ФАРА не играл ни разу!

В общем-то, путем косметических изменений того, что уже есть, из тундротанков можно было бы вполне себе православный симулятор сделать, только это отпугнет слишком многих. Сделать, по сравнению с реалистичными боями, в которые я играл, не особо много надо, на мой взгляд.

1) Запилить танкам более-мене исторические прицелы, а не один на все.

2) Запретить внешние виды, оставить только вид с командирской башенки, а остальные виды - типа примерно как в режиме мехвода. Хорошо бы при этом сделать, чтобы при включении "командирского вида" командир вылезал из лючка и его можно было замочить.

3) Отрегулировать сцепление с грунтом гусениц, мне оно тоже иногда кажется не совсем адекватным - некоторые танки чуть ли не 60 градусные склоны лезут. Хотя, хз, може, оно и вправду так можно.

4) Убрать маркеры, оставить только на карте, причем желательно, чтобы их руками ставить надо было.

5) Дать возможность управлять танком несколькими людьми.

6) Добавить ботов-пехоту, какие-нибудь ДОТЫ, автомашины.


Ну вот примерно и все, чем не православный сим получится? Броня и так уже вроде адекватно пробивается/не пробивается, снаряды по параболе летят, карты большие, в разы больше вотовских...

1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюсую, бро.
Автор поста оценил этот комментарий

Тундра слишком реалистична. Даже на аркаде. Одно попадание и в ангар. 5 минут ждешь в бой. 5 минут едешь, один выстрел и по новой ))))) 

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Купи танк с многочисленным экипажем, Т-28, например, его все пробивают, зато с первого раза практически нереально вынести. 

Автор поста оценил этот комментарий

я бы с радостью, но мой комп не может в тундру с комфортным фпс, да и система прокачки мне там не очень понравилась)

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Странно. У меня тундра на всех максимальных настройках, кроме теней, дает больше ФПС, чем ВоТ, причем в последнем настройки тоже почти топовые, но там больше на среднем стоит, чем в тундре. И это на гефорсе 570, 8гб оперативы ддр2 и 4-ядерном Xeon X5470 на 3.33 Ггц. Очень устаревший комп по современным меркам.


А система прокачки там да, какая-то странная, я тоже нихрена не понял. Пока докачаешь все модули у одного танчика, уже следующих парочку открыл. Впрочем, меня система прокачки как-то мало волнует, главное, чтобы игровой процесс был интересный.


Снарядов разных там больше, кстати! Танки почти все реальные серийные, ну или хотя бы существовавшие виде прототипа. Это такой кайфец после сумрачных НЛО в ВоТе.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у меня вот на средних выдает 40-50, тундра на приемлемой графике около 20, если подстроить графику под 30-40 фпс, становится тяжело различить противника на большом расстоянии

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Хммм... У меня ВоТ редко когда больше 30-40 выдавал, а в большинстве ситуаций ФПС был около 30 и меньше, но меня устраивало...

Автор поста оценил этот комментарий
Мой комп, поросший бородой 2008 года, только мечтает о запуске танков, ибо интегрированная в небытие видяха даже халфу2 выдает на уровне ленивого слайд-шоу.приходится в блитц рубится, без арты и половины линеек танков...
Автор, доброе дело делаешь!печенек тебе!
З.ы. выговорился о наболевшем, простите
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

забавно, мой комп тоже из 2008 :)

можно купить на каком-нибудь авито или аукционе видяшку за 1-2к и жить станет лучше)

у меня GTS250 на 1 гиг, хватает на 40-50 фпс на средних настройках

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Забыл написать , ноут у меня. Жить легче стало когда оперативку с 1 до 3 гигов поднял.и вот вроде с нее должно было больше памяти выделиться на видяху, но разницы в графике не появилось
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так попробуй Армату. Вот катаюсь и ловлю себя на мысли. Меня никто не заставляет ВЫКАЧИВАТЬ каждый гребаный модуль или гусеницу.  Что хочешь, то и делай. Играть на 3 уровне комфортно. И ниже, надоело PvP? го в Pve с другом ловить лулзы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

мне нравится ВоТ, не планировал соскакивать)

да и друзей у меня нет, лулзы ловить)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку