Академия дальнобойщиков (штаты без ванили и цензуры) часть 3
(Осторожно, неграмотная речь!)
Экзамен.
Чтобы сдать первую часть, pre trip inspection, достаточно выучить 50-100 новых слов и раз за разом репетировать осмотр ТС. Если забыли название, можно выкрутиться описанием функций эллемента, например: эти световые приборы предназначены для обозначения размеров ТС и возможности определения расстояния до него, они в целостности, без видимых повреждений, янтарного цвета и прочно закреплены болтами на кабине... Мне на экзамене досталось описать все, что под капотом и механизм сцепки прицепа, с чем я справился.
Следующая задача - маневры с парковкой. Если parallel parking вызывает трудности, продолжайте повторять пока не освоите. До экзамена я выполял его 9 раз, благодаря чему и сдал. Можно два раза остановить фуру и выйти осмотреться в процессе парковки, советую использовать.
А если честно, он нужен ИМХО только чтобы сдать экзамен, потому что с вероятностью 99,99% в жизни вы не станете применять этот маневр, т.к. всегда будет малая вероятность накосячить, а цена косяка - поврежденная машина. История об этом происшествии ляжет в ваше дело, и любой работодатель в любом штате сможет увидеть, что вы такого то числа на заправке зашибли другую фуру. Что он подумает? : "Этот мудак(вы) даже парковаться не умеет, да ну его нахрен!"
Последняя задача, прокатить экзаминатора по городу, в том числе хайвей. Тут все так же просто - чем больше практики - тем выше шанс на успех. От себя добавлю, если у вас проблемы с понижением передачи, а они у многих, лучше тормозите на любой, главное сцепление тоже вжать, когда обороты упадут ниже 800rpm, а то заглохните. Лучше встать на свтофоре на 6-ой передаче, чем встать за перекрестком , или ударить инструктора об лобовое стекло, от этого он не будет мотивирован поставить вам зачот. Или можно вписаться с начала учебы в группу с автоматической коробкой, но в этом случае в правах будет отметка об ограничении. Я, слава Богу все сдал с первого раза, хотя тоже были проблемы с понижением передач.
все вышеозвученное относиться к академии в которой я учился и может отличаться от требований других учебных заведений или офисов DMV.
Экзамен за плечами, у вас официальное право управлять коммерческом транспортом и 10% знаний, необходимых для этого. Где остальные 90% ? Об этом в след. частях.
Прервусь на рассизм, без него скучно. В академии есть тренажерный зал, зашел я гантельки потягать. Как положено в любой тренажерке, я включил музыку, естественно рамштайн ;) И заходит черный паренек. У него конечно своя музыка, не какой то там рамштайн, а мужитский забористый реп, и не какой нибудь попсовый 50cents, а спортивно-атлетичный тру реп. Исполнитель мне не был знаком, и я обязан был узнать его поближе и преобщиться к прекрасному! Хорошо, что паренек думал так же!!! Он кладет свою мобилку в 2-х метрах от моей и мы слушаем смесь рамштайна и неизвестного мне репера... Перед началом, как водится, снимает футболку. Затем репер начинает тренеровку, он чередовал отжимания и грудные на тренажере, и в то же время все поглядывал на мои гантельки... Надо было показать этому белому тру пауерлифтинг, он берет гантельки и качает ими бицуху, затем, отдаю ему должное, кладет их от куда взял и начинает подтягивания. Вышло 4 раза (сразу после бицухи же), он не понимает... Ходит кругами, через 10 сек еще раз и опять 4 раза... Ну ладно, мы показали этому белому, можно уходить, надевает футболку и досвидос.
Как я и обещал: Другие известные мне способы получить права CDL-A (грузовые):
1. Простая автошкола, как в России. Платишь деньги, отучился и получил права.
Плюсы: сам решаешь где и куда хочешь устраиваться работать, никакого "контракта".
Минус: время и цена, времяни такая школа заберет на много больше, а цена в моем городке была 5000$, бывалые советуют ехать а Чикаго, "в два раза дешевле" - сам не проверял, в комментариях бывалые опровергнут если не правда.
2. Другие подобные моей школы\академии.
Плюс: бесплатное обучение, трудоустройство по выпуску
Минус: контракт и два водителя на фуру, по крайней мере в начале.
3. Самостоятельное обучение\получение прав. Да, можно прейти в DMV (гибдд) и сдать теорию и практику без всяких школ.
Минус: надо искать фуру на экзамен, высокий риск ДТП без опыта вождения подобных машин.
Плюс: сам решаешь где и куда хочешь устраиваться работать, никакого "контракта", дешево и сердито.
Последний вариант не советую, если только у вас нет опытного напарника, или если вы сами не являетесь опытным дальнобойщиком.
Пикабушники Северной Америки
2.4K пост14.1K подписчиков
Правила сообщества
Ты будешь забанен если:
You will be banned if:
• Нарушил правил сайта Пикабу
• Целенаправленно издевался над подписчиками сообщества. Если пользователь Пикабу троллит, издеваясь над тематикой Нашего сообщества, тем самым ухудшая атмосферу и вызывая негатив подписчиков. Пример: в сообщество про лошадей приходит пользователь с комментариями "М-м-м, какая вкусная конина, я бы съел";
• Добавил нетематические посты в сообщество;
• Добавил спам.