Академическое образование и планы глобального предиктора
Когда-то я условно разделил процесс получения образование на три составляющих:
1. Усилия Лектора.
2. Усилия конспектирующего.
3. Усилия по самообразованию
Первому пункту я отвел всего 15% от процесса, поскольку слушать лекции откровенно не любил.
Второму пункту я отвел 35% поскольку в своих конспектах часто импровизировал, шутил, острил и откровенно матерился, что в момент подготовки к сессии делало процесс забавным , смешным и увлекательным.
А вот третьему процессу я отводил все 50% усилий, так как считал самообразование (в рамках программы и вне рамок) важнейшей составляющей процесса образования.
Но у всех разные возможности в разных областях человеческой деятельности, и если в СССР существовал некий механизм, (ПТУ, Училища и т. д.) социально и наверное психологически уравнивающий тех кто осилил высшее образование и тех кто осилил что то важное и нужное, но не высшее, то, после последовательного уничтожения всего спектра образовательного процесса начиная со средней школы, который окончательно оформился в конце 2000-х появилась уникальная социальная группа "недообразованцев".
Недообразованцы - это есть суть те, кто когда-то с удовольствие учился в кулинарных, токарных, электротехнических техникумах, выпускаясь действительно нужными стране людьми, порой - прекрасными специалистами в своем как может показаться на первый взгляд - нехитром деле.
И вот вся это, надо отметить , хорошо налаженная система рухнула. А люди то остались.
И вот, представьте себе, сидит такой вот недообразованец в интернете. Читать книжки скучно и муторно. Сложные материи - для ботаников и лохов. И вдруг - О ЧУДО!!! НОВАЯ ПОЛИТИКА!!! Надо глянуть!!!
И что тут начинается, я представляю сквозь гомерический смех: тут ему говорят" А ты слыхал о планах Глобального Предиктора??" Слыхали??? Звучит то как !!! ГЛОБАЛЬНЫЙ ПРЕДИКТОР!!! Тут Хошь не хошь, а как вкопаный замрешь!!! Он говорит: "Не...я больше по рыбкам..""
..."Ну так вот...Ты главное слушай..." И вот на этом этапе нашему герою начинают втирать конкретную дичь, но с умыслом.
А умысел прост: как и всегда ловят нашего недообразованца на самом любимом грехе, как выразился герой фильма "Адвокат дьявола" Аль Пачино : "Тщеславие - поистине мой самый любимый из грехов.."
Ему сразу дают понять, что все эти "образованцы" - лохи последней инстанции (по Выражению Валентина Юрьевича), что то, чему их учили - бред, потому, что учили то их по какому курсу а?? То-то!!! Соросовскому!!
А тебе, брат, мы сейчас откроем такую истину, что все эти тупые либрасты-образованцы будут на лопатки бросаться сами , как только ты свой рот надумаешь открыть..."
"Так вот, слушай...О планах Глобального предиктора, как мировое массонство хочет развалить и захватить..ну или наоборот, духовноскрепную Россию, как русские - Богом хранимы все время были, и через века пронесли великое знание о планах глобального предиктора...ты главное слушай вася, уши не заворачивай...
И в заключении: "...У нас никогда не было никаких проблем с евреями, потому что британцы никогда не считали себя глупее их..." Винстон Черчиль.
Лига Педагогов
2.1K постов6K подписчика
Правила сообщества
Можно:
Писать все, что можно отнести к педагогам и педагогике.
...
Нельзя.1. Попрошайничать;
2. Рекламировать;
3. Оскорблять участников сообщества;
4. Писать не по теме;