Афера от Сбера
Пишу с целью предостеречь клиентов Сбера от попадания в мою ситуацию, поэтому без рейтинга.
В сентябре от коллег узнал, что покупки на мегамаркете стали крайне выгодными, из-за классной системы лояльности. Я помониторил условия, мне всё понравилось, купил комплект резины на следующий сезон + подарки родне (в октябре череда дней рождений), итого на около 70 тыс. руб., бонусов мне насчитали 33 084 рубля в виде бонусов мегамаркета. По условиям зачислится мне должны были полностью ещё 2 октября. В конце сентября меня перевели на "Сберспасибо" и сообщили что все бонусы теперь перешли в спасибо.
2-го октября открываю приложение и вижу:
Ну мне всё понятно, жму ПОНЯТНО. Но в личном кабинете 0 бонусов. Ну я позвонил, мне сказали подождать. Жду до 5 октября, повторяю вопрос - мне сообщают, что нужно время, но зарегистрировали обращение и скоро помогут:
Извиняюсь за такой скриншот, сижу через комп, в правом верхнем углу видно дату
Ну я и сел ждать. Через неделю уточнил статус и сроки решения, получил ответ, что требуется время, без какой-либо конкретики. Меня такой ответ не устроил, я настоял назвать сроки, мне сообщили что 15 октября будет всё начислено. Но сегодня уже 16-е октября, но ничего так и не начислено, техподдержка даёт те же ответы.
Тогда я подумал - система лояльности чья? Сбера. Я клиент кого? Сбера. Ну вот они то мне помогут, написал им в чат:
кусок переписки, где Светлана выясняет с какой карты и когда шли оплаты и т.д. - я вырезал
Ну меня отправили в Мегамаркет, где "все уже заняты решением моей проблемы".
Ну и вот собственно ответ.
Подводя итог, я попал в ситуацию, когда:
Мегамаркет свои обязательства выполнил - бонусы мне начислены, как я уже показал на первом скриншоте. Они и не могут решить мою проблему и не решат никогда, т.к. "У НИХ ВСЁ РАБОТАЕТ"
Сберспасибо свои обязательства не исполнил и не конвертировал эти бонусы в спасибо, но обратиться к ним нельзя - нет никакой техподдержки и связи.
Сбербанк вообще не имеет к этому всему никакого отношения, т.к. "это не мы, это партнёры".
Выводы делайте сами. По сути с юридической стороны - Мегамаркет выступает как финансовая пирамида, не беря на себя обязательств, все обязательство идут в сбер спасибо, с которыми нет никакой связи и в любой момент каждый рискует оказаться в моей ситуации.
P.S. не рекламы ради, когда сталкивался с подобной проблемой в жёлтом банке - мне перевели сумму просто кэшем сразу на карту без каких-либо вопросов, хотя и не обязаны были.