Афера от Сбера

Пишу с целью предостеречь клиентов Сбера от попадания в мою ситуацию, поэтому без рейтинга.

В сентябре от коллег узнал, что покупки на мегамаркете стали крайне выгодными, из-за классной системы лояльности. Я помониторил условия, мне всё понравилось, купил комплект резины на следующий сезон + подарки родне (в октябре череда дней рождений), итого на около 70 тыс. руб., бонусов мне насчитали 33 084 рубля в виде бонусов мегамаркета. По условиям зачислится мне должны были полностью ещё 2 октября. В конце сентября меня перевели на "Сберспасибо" и сообщили что все бонусы теперь перешли в спасибо.

2-го октября открываю приложение и вижу:

Афера от Сбера Негатив, Сбербанк, Обман клиентов, Мошенничество, Без рейтинга, Мегамаркет, Длиннопост

Ну мне всё понятно, жму ПОНЯТНО. Но в личном кабинете 0 бонусов. Ну я позвонил, мне сказали подождать. Жду до 5 октября, повторяю вопрос - мне сообщают, что нужно время, но зарегистрировали обращение и скоро помогут:

Афера от Сбера Негатив, Сбербанк, Обман клиентов, Мошенничество, Без рейтинга, Мегамаркет, Длиннопост

Извиняюсь за такой скриншот, сижу через комп, в правом верхнем углу видно дату

Ну я и сел ждать. Через неделю уточнил статус и сроки решения, получил ответ, что требуется время, без какой-либо конкретики. Меня такой ответ не устроил, я настоял назвать сроки, мне сообщили что 15 октября будет всё начислено. Но сегодня уже 16-е октября, но ничего так и не начислено, техподдержка даёт те же ответы.

Тогда я подумал - система лояльности чья? Сбера. Я клиент кого? Сбера. Ну вот они то мне помогут, написал им в чат:

Афера от Сбера Негатив, Сбербанк, Обман клиентов, Мошенничество, Без рейтинга, Мегамаркет, Длиннопост

кусок переписки, где Светлана выясняет с какой карты и когда шли оплаты и т.д. - я вырезал

Афера от Сбера Негатив, Сбербанк, Обман клиентов, Мошенничество, Без рейтинга, Мегамаркет, Длиннопост

Ну меня отправили в Мегамаркет, где "все уже заняты решением моей проблемы".

Афера от Сбера Негатив, Сбербанк, Обман клиентов, Мошенничество, Без рейтинга, Мегамаркет, Длиннопост
Афера от Сбера Негатив, Сбербанк, Обман клиентов, Мошенничество, Без рейтинга, Мегамаркет, Длиннопост
Афера от Сбера Негатив, Сбербанк, Обман клиентов, Мошенничество, Без рейтинга, Мегамаркет, Длиннопост

Ну и вот собственно ответ.

Подводя итог, я попал в ситуацию, когда:

  1. Мегамаркет свои обязательства выполнил - бонусы мне начислены, как я уже показал на первом скриншоте. Они и не могут решить мою проблему и не решат никогда, т.к. "У НИХ ВСЁ РАБОТАЕТ"

  2. Сберспасибо свои обязательства не исполнил и не конвертировал эти бонусы в спасибо, но обратиться к ним нельзя - нет никакой техподдержки и связи.

  3. Сбербанк вообще не имеет к этому всему никакого отношения, т.к. "это не мы, это партнёры".

Выводы делайте сами. По сути с юридической стороны - Мегамаркет выступает как финансовая пирамида, не беря на себя обязательств, все обязательство идут в сбер спасибо, с которыми нет никакой связи и в любой момент каждый рискует оказаться в моей ситуации.

P.S. не рекламы ради, когда сталкивался с подобной проблемой в жёлтом банке - мне перевели сумму просто кэшем сразу на карту без каких-либо вопросов, хотя и не обязаны были.