103

AeroMobil начнут продавать 20 апреля 2017 года

Словацкая компания AeroMobil, готовящая к производству свою версию летающего автомобиля, готова к старту продаж, о чем говорится в анонсе на сайте фирмы.


Новый летающий автомобиль будет дебютировать на выставке предметов роскоши Top Marques в Монако 20 апреля 2017 года, где желающие могут также сделать предзаказ, чтобы получить свой экземпляр АэроМобиля уже в этом году.

Если владелец АэроМобиля имеет необходимые навыки пилота и соответствующую лицензию, то он без проблем сможет относительно быстро добираться в нужную точку страны, выехав из дому до ближайшего аэродрома с длиной полосы не менее 300 метров, взлетев там и полетев до ближайшего нужного аэродрома, а после приземления куда нужно снова по дороге как автомобиль.

Последняя версия АэроМобиля в полетном режиме

И да, поскольку проект европейский, то и под страной мы будем подразумевать среднестатистическую европейскую страну небольшого размера, а не Россию, США, Австралию, Китай или Канаду. Поскольку максимальная дальность перемещения на АэромМобиле (700 км) ограничена не только одной заправкой топливного бака, но еще и скоростью - до 160 км/ч по шоссе и до 200 км/ч во время полета.


В наземном режиме АэроМобиль выглядит скорее как футуристичный двухместный родстер, учитывая его сложенные над корпусом-фюзеляжем толстые крылья и причудливой формы хвостовую часть.

Последняя версия АэроМобиля в наземном режиме, со сложенными крыльями и выдвинутом переднем шасси

Прибыв на взлетную полосу, АэроМобиль трансформируется в полетный режим простым нажатием кнопки. При этом крылья, сложенные до этого над корпусом-фюзеляжем раскладываются в полетное положение, а мощность двигателя перераспределяется с передних колес на задний толкающий винт.

Честно говоря, АэроМобиль сегодня - это дитя компромисса. Он не является ни полноценным автомобилем, ни самолетом. Однако, учитывая то, что сегодня это чуть ли не единственное работоспособное серийное решение, которое уже можно купить, АэроМобиль имеет все шансы на успех. Если у компании получится продвинуть свой летающий автомобиль на рынок, то в ближайшем будущем их владельцы будут привлекать на дороге к себе не меньшее внимание, чем владельцы последних моделей Ламборджини и Бугатти. Только за это многие состоятельные господа будут готовы выложить "несколько сотен тысяч евро".


Что же касается точной цены - подождем до начала выставки 20 апреля. Пока все что известно из предыдущих пресс-релизов компании, так это загадочное "от 200 000 евро".


Источник: https://batareyki.net/page/aeromobil-20-apr-2017

Наука | Научпоп

9.3K поста82.8K подписчиков

Правила сообщества

Основные условия публикации

- Посты должны иметь отношение к науке, актуальным открытиям или жизни научного сообщества и содержать ссылки на авторитетный источник.

- Посты должны по возможности избегать кликбейта и броских фраз, вводящих в заблуждение.

- Научные статьи должны сопровождаться описанием исследования, доступным на популярном уровне. Слишком профессиональный материал может быть отклонён.

- Видеоматериалы должны иметь описание.

- Названия должны отражать суть исследования.

- Если пост содержит материал, оригинал которого написан или снят на иностранном языке, русская версия должна содержать все основные положения.


- Посты-ответы также должны самостоятельно (без привязки к оригинальному посту) удовлетворять всем вышеперечисленным условиям.

Не принимаются к публикации

- Точные или урезанные копии журнальных и газетных статей. Посты о последних достижениях науки должны содержать ваш разъясняющий комментарий или представлять обзоры нескольких статей.

- Юмористические посты, представляющие также точные и урезанные копии из популярных источников, цитаты сборников. Научный юмор приветствуется, но должен публиковаться большими порциями, а не набивать рейтинг единичными цитатами огромного сборника.

- Посты с вопросами околонаучного, но базового уровня, просьбы о помощи в решении задач и проведении исследований отправляются в общую ленту. По возможности модерация сообщества даст свой ответ.


Наказывается баном

- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей.

- Попытки использовать сообщество для рекламы.

- Фальсификация фактов.

- Многократные попытки публикации материалов, не удовлетворяющих правилам.

- Троллинг, флейм.

- Нарушение правил сайта в целом.


Окончательное решение по соответствию поста или комментария правилам принимается модерацией сообщества. Просьбы о разбане и жалобы на модерацию принимает администратор сообщества. Жалобы на администратора принимает @SupportComunity и общество Пикабу.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Самый адекватный гибрид, который я видел на сегодняшний день, это Pal-V One.

Все остальное какая-то помесь бульдога с носорогом.


https://www.youtube.com/watch?v=CajAq6ndJYE

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это ж автожир, не вертолет, правильно?


Насколько я понимаю, управление вертолетом намного сложнее, чем самолетом. Про автожиры не в курсе.


С другой стороны - намного больше всяких шарнирных соединений при переходе в полетный режим. Как это скажется на надежности при "домашней эксплуатации" - не ясно.


Ну и опять же, цена - какая она будет у этого пепелаца?

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну этот будет хотя бы легче посадить. Всё де не могу придумать как при такой низкой подвеске можно посадить аэромобиль при "домашней эксплуатации".

0
Автор поста оценил этот комментарий

Не намного, но сложнее. Зато проще, чем вертолётом.

Хотя, конечно, смотря о каком именно самолёте/вертолёте/автожире идёт речь.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, автожир. Насчет управления не могу судить, летал только в виртуале. Показалось не сложнее, оно просто другое.

Но судя по заявленной скорости аэромобиля в 200 км/ч - это скорость на грани сваливания, потому что на Ан-2 он точно не похож.

Так что, чем сложнее или опаснее управлять, покажет время.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

Про 200км/ч сваливание повеселил:))) При желании или необходимости автожиры вообще в 0/0 садиться умеют.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то я написал "скорости аэромобиля в 200 км/ч", а не автожира. И не равно, а близко. А это значит, дал чуть круче крен или перетянул ручку на себя - все, приехали. Интересно было бы почитать его РЛЭ. Учитывая его аэродинамическую форму, оно должно летать примерно как трамвай: прямо и медленно.

раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А откуда ты знаешь скорость сваливания этого аэромобиля? Для любительского самолёта такой массы, скорость сваливания больше 100км/ч - нонсенс! Ладно, накинем до 120, пусть будет. Крейсер примем за 170 (если 200 - макс.), всё равно до "на грани сваливания" там очень далеко;)

Меня бы больше смутило, что оперение не обдувается вообще, а "основное шасси" низковато. А ещё двигателя Rotax 192 не существует (да, докопался до опечатки) :))  

На всякий случай: я, хоть посредственный, но лётчик, так что немного представляю, о чем говорю:)

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я делаю предположение, не являющееся истиной в последней инстанции, исходя из знаний физики и формальной логики. Уж так получается, что не только посредственные, а даже хорошие летчики роняют нормальные самолеты. И этой сарай со 100-сильным двиглом, имхо, ошибок прощать не будет. Ваше право - согласиться или нет - в любом случае мы не обладаем всей информацией и спор бессмысленен.

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вряд ли они там такие дураки, что построили сарай, который будет валиться на 150, а летать на 200 максимум:) На Тукано гляньте, к примеру. Тоже выглядит автобусной кабиной с крыльями, а летает неплохо.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не говорю, что они дураки, это порок любой подобной концепции: лодка+самолет, машина+лодка, машина+самолет и т.п. Такая техника никогда не будет являться полноценным образцом того и другого.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А вот летающим лодкам сейчас обидно было:) Многие из них очень неплохо летают, и, как правило, уж точно лучше гидропланов. А во времена золотого века был период, когда лодки и вовсе летали быстрее истребителей!

Вон какая прелесть, например: http://iconaircraft.com Летает, продаётся, вроде даже не падает особо.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Вы опять невнимательны. Я написал: "полноценным образцом того и другого". Она отлично летает, но сможет ли она пережить шторм или сесть на воду/взлететь при волнении больше N баллов? Т.е. лодка как таковая из нее очень так себе.

раскрыть ветку (1)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку