Адвокат не авокаден

Зарисовка на тему "я буду говорить только в присутствии своего авокадо"

Периодически хожу в суд. Не то чтобы мне нравилась клоунада; добровольность поступка продиктована скорее выбранным профессиональным профилем. Партия сказала надо, юрист сверился с должностной инструкцией, перепроверил в ТК, ГК, КоАП и пошёл.

Всегда стресс. Даже когда ты знаешь, что у судьи, которого ты случайно встретил на улице перед заседанием, забиты рукава кельтской символикой, а «в суе» его честь изволит ходить в майке - в мантии он хладнокровный убийца твоих нервных клеток.

Но тем не менее, за годы работы исключительно по образованию я таки подверглась деформации. я полупрофессиональный душнила. Профессиональный душнила это адвокат. Однако, должна признать – среди десятка моих знакомых адвокатов есть исключение.

О нем и сказ. Будем называть его Х (прочтение кириллицей).

Х из разряда тех людей, на которых отворотясь не налюбуешься. Так как на заседаниях ответчик может молчать только в его присутствии (боится, что намолчит лишенего), Х с удовольствием приходит душнить в его пользу… как ему кажется.

И вот, перед каждым заседанием в ожидании аудиенции мы вместе сидели в коридоре. Трижды.

В первый раз я услышала фразу: да не ссы ты, чё как баба. И улыбнулась. Если бы я знала, что больше такой роскоши в этом процессе я себе позволить не смогу – улыбалась бы шире.

Первое, что сделал адвокат в заседании – заявил, что ответчик не участвовал в ДТП… несмотря на то, что был за рулем… несмотря на то, что других машин на дороге не было, а факт полного тотала оказавшегося в кювете транспортного средства и транспортировка ответчика в больницу со сломанной ногой не говорит о причинно-следственной связи, подумаешь.