АДsl

АДsl Ростелеком, Adsl, Служба поддержки, Длиннопост

Все бы было более или менее, если бы не начались постоянные обрывы. Подключен к Ростелекому с 2010 года (если не ошибаюсь), проблем особых вроде никогда не было. К сожалению, в моем частном секторе подключится к другому провайдеру не имеет возможности. Никто не занимается частным сектором.
Началось это безобразие в прошлое воскресенье. Ну как обычно, позвонил, рассказал, пообщались и.... и обещали, или если ещё точнее сказать, приехать в понедельник. Даже поставили в известность через Вайбер.

АДsl Ростелеком, Adsl, Служба поддержки, Длиннопост
АДsl Ростелеком, Adsl, Служба поддержки, Длиннопост

Ну и понеслось. Отпросился с работы в понедельник. Никто и ни что не пришло. Точнее в 9 утра пришло сообщение в Вайбер, что мастер(фломастер) будет уже в среду. Ну ОКай, бывает. Отпросился в среду.
Как вы сами понимаете, никто не пришел. На звонки(а это уже отдельный пост, т.к. до них хрен дозвониться) отвечают, что информации нет. Все заявки созданы, ожидайте связи с районными коллегами.
И самое интересное, что они считают, что я живу блэт в поселке.... Сцуко, в поселке. Какой нах поселок если это город Саратов, и дорога в центр занимает от силы минут 10(если нет пробок).
Надоело это отношение и к сожалению, это борьба с системой.
Самое интересное, что сегодня сам залез на столб и увидев это безобразие, взялся за пояльник, шкурку и герметик. Прошкурил, пропаял и замазал герметиком. И вуаля, скорость чуток стала лучше. И мало того, показатель snsr margin с 3.2 db увеличился до 6.4 db. Я конечно понимаю, что это не айс, но все же.
И самое обидное, что если тут такие уебанские скрутки, то что же на всей длины сети.
Простите за ошибки. Надо было выговориться ...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Понимаю и сочувствую) 8 лет на сраном АДСЛ со старой 20летней линией просидел. НЕ от РТ, но ситуация была ничуть не лучше. Неделями общался со всеми возможными техами.
Вот пару недель как перешел на оптику, но от РТ xD
Пока всё хорошо..
Скачать 16 ГБ за полчаса это почти что оргазм, после того, что было раньше..

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (18)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Очень рады, что всё хорошо работает. Если возникнут какие-то вопросы - обращайтесь, мы всегда готовы помочь!

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

когда уже решат проблему с интернетом в поселке Батагай? уже сука пол года блять проблемы, и вы нехуя не делаете, сначала мне лили в уши сказки про какое то оборудование из за границы которое долго едет и типо в январе все решится, теперь лечат что магистральный канал забит, делать что-то собираются? или типо монополисты и срать нам на клиентов?

раскрыть ветку (16)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте! Просим вас вести диалог корректно. Опишите нам, пожалуйста, возникшую ситуацию, написав на электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru и указав: ФИО владельца договора, номер лицевого счёта, адрес предоставления услуг. Обязательно разберёмся в ситуации!

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Толку, местные мастера заявку постоянно переносят. Вот пример. Опять перенесли
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Нашли ваше обращение. Приносим извинения за доставленные неудобства. Постараемся решить все как можно скорее.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо, а то уже больше недели сижу с постоянно отваливающимся инетом
Автор поста оценил этот комментарий

я вам все описал, и не вижу смысла писать свои данные, проблема у всего поселка, а не только у меня, высокий пинг, постоянные потери пакетов.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

Для уточнения информации по данному вопросу нам необходимы данные, которые мы указали.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

уточняйте, Республика Саха Якутия, поселок Батагай, потери пакетов, высокий пинг во всем поселке кто пользуется РТК.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Того и гляди, вам тоже помогут))
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да нехрена они не помогут, с сентября месяца воюю, проблема точно не на местном уровне, проблема не только у меня, а так как поселок маленький и мало кто играет в онлайн игры заявок мало, а тем кто вконтактике и однокласниках сидят эти потери пакетов и высокий пинг не особо мешают поэтому они и не жалуются особо(

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Долби их и в ВК поддержке и по телефону. Может что нибудь изменится... Удачи в этом нелёгком деле!)
Автор поста оценил этот комментарий

Работы ориентировочно будут завершены в первой половине июня. К сожалению, для решения данного вопроса необходимо время и ресурсы, так как требуется расширение канала. Оборудование именно для этого и ожидалось, но необходимо учитывать и время на его установку.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

прошло 7 месяцев, вы так нечего и не сделали, стало только хуже, спасибо Ростелеком за мое счастливое детство, сейчас буду собирать документы и подавать на вас в суд, за нарушение договора.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да пидорги они, пидорги...сочувствую вам. Мне вот повезло, отключился от них нахер+ оптику от другой компании провел до частного дома. Дорого конечно 15к+ 1к в месяц. Зато стабильная скорость из 100 Мбит/сек все 96)))
Автор поста оценил этот комментарий
Проблему решили? Вот просто интересно.
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ага "решили" тупой отпиской что никаких работ в 2019г. у нас не планируется (хотя выше @RTsupport, писал "Работы ориентировочно будут завершены в первой половине июня") но теперь оказывается, что работы ВООБЩЕ не запланированы. @RTsupport, написал ему на почту неделю назад, ни ответа ни привета) поддержка в вк предложила скидку 30% на месяц в течении 3ех месяцев, на минуточку это 150 рублей в месяц, просто АХРЕНЕТЬ какая скидка, предложил им сделать перерасчет с сентября месяца 2018г. за некачественное предоставление услуг интернета, сказали извините только скидка на 3 месяца) запросил официальный ответ, обещали после праздников скинуть.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нда... сочувствую.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку