АДsl

АДsl Ростелеком, Adsl, Служба поддержки, Длиннопост

Все бы было более или менее, если бы не начались постоянные обрывы. Подключен к Ростелекому с 2010 года (если не ошибаюсь), проблем особых вроде никогда не было. К сожалению, в моем частном секторе подключится к другому провайдеру не имеет возможности. Никто не занимается частным сектором.
Началось это безобразие в прошлое воскресенье. Ну как обычно, позвонил, рассказал, пообщались и.... и обещали, или если ещё точнее сказать, приехать в понедельник. Даже поставили в известность через Вайбер.

АДsl Ростелеком, Adsl, Служба поддержки, Длиннопост
АДsl Ростелеком, Adsl, Служба поддержки, Длиннопост

Ну и понеслось. Отпросился с работы в понедельник. Никто и ни что не пришло. Точнее в 9 утра пришло сообщение в Вайбер, что мастер(фломастер) будет уже в среду. Ну ОКай, бывает. Отпросился в среду.
Как вы сами понимаете, никто не пришел. На звонки(а это уже отдельный пост, т.к. до них хрен дозвониться) отвечают, что информации нет. Все заявки созданы, ожидайте связи с районными коллегами.
И самое интересное, что они считают, что я живу блэт в поселке.... Сцуко, в поселке. Какой нах поселок если это город Саратов, и дорога в центр занимает от силы минут 10(если нет пробок).
Надоело это отношение и к сожалению, это борьба с системой.
Самое интересное, что сегодня сам залез на столб и увидев это безобразие, взялся за пояльник, шкурку и герметик. Прошкурил, пропаял и замазал герметиком. И вуаля, скорость чуток стала лучше. И мало того, показатель snsr margin с 3.2 db увеличился до 6.4 db. Я конечно понимаю, что это не айс, но все же.
И самое обидное, что если тут такие уебанские скрутки, то что же на всей длины сети.
Простите за ошибки. Надо было выговориться ...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
3
Автор поста оценил этот комментарий
Смотри, тебе потом ещё счет за порчу оборудования выставят.
раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Чего, то я не подумал...
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В следующий раз когда они вас игнорят при общении с ростелекомом, не забудьте упомянуть жалобу в УФАС, на такие мегакорпорации  это работает очень хорошо. Если УФАС выявит нарушение то компанию оштрафуют на 1% выручки,  это большой удар по кошельку и начальство в Москве отымеет местное руководство во все щели.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я об этом супорту ВК сообщал. Им пох. Говорят ваше право
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Кому пох? саппорту?

Ну это понятно дело. Ему похер. У них инструкции они выполняют их.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну на ВК большинство это молодые диванные войска и 99% никуда не напишут и они это знают, да и поддержке реально пох они низшее звено им главное ответить как написано, поэтому там будет работать только реальная жалоба в УФАС или другие организации. Это немного отличается от тех мест где немалый континент армия пенсионеров которые строчут жалобы во все инстанции вплоть до администрации президента, и их надо отрабатывать и писать официальный ответ, даже если жалоба бредовая. Там стараются не доводить дело до письма если реально вина конторы. Ну и ещё эффективней если персонал местный. В едыных коллцентах по всей России типа 8800 персонал вообще не соображает в матчасти и географии, в лучшем случае просто оформит заявку, а может и перенаправить на местную контору причем не вашу)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
У них единый телефон и переключать они не переключают. Телефона местного сейчас нет. Все централизованно. Надо, наверное идти в местный офис и писать жалобу там. Время вот только бы найти. Они же только в будни работают и то с 9-18 вечера. Когда я на работе. С этим Ростелекомом и так два дня отпрашивался.
1
Автор поста оценил этот комментарий

А зря. Это больше не гарантийный случай.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку