АДМ Цвет настроения 2024 Ржев-Москва (цвет моря, солнца и тепла)


Здравствуйте, дорогие Пикабушники! Немного с опозданием хочу поделиться впечатлениями от участия в проекте "Цвет настроения 4.0". В таком обмене я новичок и мне сразу повезло! Огромное спасибо моей дарительнице Маше. Такое впечатление, что она когда-то побывала у меня в гостях и с каждым подарком попала точно в цель! Чудо, не иначе)


Придется немного задублировать фото, в анкете был указан морской стиль, очень хочу, чтобы вы поняли, как у каждой вещи нашелся не то, что уголок, а дом родной на моей кухне) не, ну правда, так попасть в цвета и интересы, я в культурном шоке)

АДМ Цвет настроения 2024 Ржев-Москва (цвет моря, солнца и тепла) Обмен подарками, Тайный Санта, Хорошее настроение, Благодарность, Длиннопост

Встречал меня Ктулху, ой боюсь, боюсь))

АДМ Цвет настроения 2024 Ржев-Москва (цвет моря, солнца и тепла) Обмен подарками, Тайный Санта, Хорошее настроение, Благодарность, Длиннопост

Айда на полочку, пугать гостей))

Продолжаем..

АДМ Цвет настроения 2024 Ржев-Москва (цвет моря, солнца и тепла) Обмен подарками, Тайный Санта, Хорошее настроение, Благодарность, Длиннопост

Романтическая открытка и милейшая тарелочка

АДМ Цвет настроения 2024 Ржев-Москва (цвет моря, солнца и тепла) Обмен подарками, Тайный Санта, Хорошее настроение, Благодарность, Длиннопост

Открытка вписалась тютя в тютю! Корабль пришвартован, как в пожелании из письма)

АДМ Цвет настроения 2024 Ржев-Москва (цвет моря, солнца и тепла) Обмен подарками, Тайный Санта, Хорошее настроение, Благодарность, Длиннопост

А с тарелочкой я бегала-металась, ну ей везде хорошо!

АДМ Цвет настроения 2024 Ржев-Москва (цвет моря, солнца и тепла) Обмен подарками, Тайный Санта, Хорошее настроение, Благодарность, Длиннопост

Куда я пристрою кучу вкусняшек в общем-то понятно, но изначально видно, что они тоже подходят под общий антураж))