Абонемент
То ли высказаться хочется этим постом, то ли получить совет какой-нибудь, к сути:
Построили в Петрозаводске сетевой фитнес клуб Fitness House. Отличное место, не имеющее аналогов среди местных клубов, по приемлемой цене. Друг успел купить абонемент по акции на этапе строительства, а мы с девушкой созрели только спустя пару месяцев после открытия.
Увидел на сайте акцию "Два по цене одного", толковой информации нет, предлагают оставить телефон и менеджер перезвонит и все расскажет. Оставил, перезвонили, по условиям акция нам не подошла, но молодой человек предложил купить годовой абонемент на одного (который без скидки 40 тысяч, но сейчас есть возможность -50%) и у него есть возможность дарить 1 день фитнеса кому угодно. Это очень удобно, за 20 тысяч на двоих мы получим примерно 9-10 месяцев занятий (каждый подаренный день отнимается от договора).
Отзанимались чуть больше недели, все супер, все нравится, по сравнению с той конурой, где мы тренировались раньше (2к в месяц с лица) вообще рай.
Для того, чтобы подарить день фитнеса, нужно через личный кабинет оставить заявку и на следующий день можно заниматься.
В очередной раз, попытавшись оставить заявку, я столкнулся с проблемой - кнопка с созданием обращения не работает. Позвонил в тех. поддержку и мне сообщили о том, что такая возможность упразднена с сегодняшнего дня.
И вот двоякие чувства. Конечно ощущение, что тебя кинули, но с другой стороны, наверняка это как-то хитровыебано прописано в условиях, что не докопаться, по крайней мере я, прочитав этот толмут, нифига не понял. Но куплен абонемент именно ради этой возможности и по рекомендации менеджера.
Для кого-нибудь это стало проблемой и кто что думает по этому поводу?