А вы хлопаете пилотам при посадке на самолёте ? (Для недоверчивых - пруфы в комментах )

Было мне 14 лет, летел я тогда с бабушкой с моря. Взлетели мы хорошо, но на 3/4 пути у самолёта отказал правый двигатель и задымился. Соответственно самолёт накренился в правый бок, началась небольшая паника, бегали стюардессы и успокаивали людей , пилот по рации сообщил , что самолёт в полном порядке , все будет хорошо. Летели мы так минут 20 , приближаясь к своему городу , вот мы уже подлетели к городу ( город не большой, с высоты его весь видно) и начали кружить вокруг аэропорта, кружили минут 30 (видимо топливо сжигали , чтоб если что не взорвался самолёт), люди совсем запаниковали. Пока кружились я смотрел , что происходит на земле (сидел как раз на правом боку , так что мне было все видно) , а на земле я увидел все пожарные машины , МЧС, скорые города , даже с другого города приехали расчёты пожарных машин. И вот наконец пилоты решили заходить на посадку, уже подлетаем к полосе , я вижу по обе стороны полосы пожарные расчёты и кареты скорой помощи со всей скоростью пытаются догнать самолёт. Наконец-то сели! Самолёт, окружают спец машины , пожарные поливают его , медики забегают в салон оказывать помощь кому нужно. Все успокоились и начали хлопать пилотам , я даже слезу пустил. Вот мы выходим из самолёта и видим огромную толпу на улице возле аэропорта- это были встречающиеся , им разрешили выйти на улицу (обычно встречают в специальном зале , на улицу со стороны полосы никогда не пускают) в толпе был и мэр города и вся администрация. Все встечающие бросились к своим родным и первыми из них были мои родители :-) Когда все вышли, из самолёта под руки медики вывели пилота , он был СЕДОЙ (мы его видели при посадке у него были чёрные волосы , оба пилота приветствовали нас стоя возле трапа и говорили "Добро пожаловать на наш авиа борт..." ) , второй вышел сам и тут все им начали аплодировать ! Пилотов увезли на скорой. Вскоре этим пилотам президент вручил медали "Герой России" :-)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
по идее, самолеты - самый безопасный транспорт, но вот в России, летать безопаснее в спиженной ступе бабы Яги, чем в самом дорогом самолете, у нас все самолеты походу это списанные зарубежные и советские (!)
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (25)
1
Автор поста оценил этот комментарий
"но вот в России, летать безопаснее в спиженной ступе бабы Яги"
Отдельный плюс бы поставить за эдакий перл.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Конечно. Я видел сюжет один. У нас половина ТУшек уже отлетали свое лет десять назад. Но всем похуй, летаем дальше.
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, старался =) пытаюсь развивать свою речь
Автор поста оценил этот комментарий
аминь
Автор поста оценил этот комментарий
Чувак, я тебе больше скажу: так и естЬ.
Предстояло мне как то лететь зарубеж отдыхать, сижу дома смотрю телек и тут Медведьев приехал в пендосию, Стив Джобс вручил ему айфон и ДИмка купил 30 боингов у америки (как оказалось уже дико потрепанных) для авиакомпании ПравительствоМосквы (или как то так) и вот через 3-4 дня в сижу в домодево, прохожу фейс контроль и обьявляют о том что рейс задерживают на 2 часа, все сидят перед посадкой. После этого еще пару раз по несколько часов, люди уже возмущаются и тут стюардесса обьясняет ситуацию, мол самолет только купили и он на днях прибыл из пендосии и с ним ХУЙ Знает что!
Смотрю в окно: у трапа стоит боинг из новостей с разобранной общивкой двигателя и туда втыкает человек 7! На протяжении полу часа они просто смотрели и спорили, а один вообше палкой что то там лупил в двигле...Ну увидел это я не один и люди мягко сказать сели на очко... Люди яро просили другой самолет, мол на этой хуйне мы не полетим. НО потом всем принесли еще кучу бутылок бон аквы которой бы хватило на целое племя в африке( но её за 7-10 мин распиздили по сумкам) и часа через 4 обьявили посадку...
Самолет был реально ушатан, сколько я летал, 1й раз увидел такой боинг, по мне ТУ 154 лучше будет...
Автор поста оценил этот комментарий
я, конечно, понимаю, благодаря новостям все авиакатастрофы выглядят довольно запугивающе.
но по всем статистическим данным авиатранспорт - самый безопасный транспорт.
многие, наверно, знают такую цифру, что, чтобы человеку попасть в авиакатастрофу, необходимо 20 000 лет летать без остановки. и на самом деле так.
в автокатастрофах ежедневно погибает больше человек, чем в авиа- за год.
просто это все по телевизору настолько яро афишируется, из-за этого такие псевдострахи и возникают.
далее. насчет самолетов вы правы лишь отчасти.
на самом деле все обстоит намного благополучнее. советские Тушки(о коей говорится в статье) и Яки(наподобие того, в котором погиб ХК Локомотив) - это лишь исключение.
да, они все выработали свой ресурс, но, честно говоря, при надлежащему техобслуживанию они еще нынешние боинги и аэробусы перелетают. а во-вторых, их осталось несоизмеримо мало по сравнению с иностранными самолетами в авиакомпаниях.
затем. поправка. в авиапарках а/к не списанные самолеты, а, как говорится, б/у, 5-10 лет. то есть с западным техобслуживанием это практически неиспользованные. никаких списанных самолетов у нас нет.
и последнее. какие бы ни были в наших министерствах чиновники - мудаки, ни один пилот не сядет за штурвал, если не будет уверен, что долетит до места назначения. а идиотов-пилотов не бывает, поверьте.
P. S. курсант авиационного училища.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
в автокатастрофах погибает больше людей прежде всего потому, что количество людей перевозимых автомобилями несоизмеримо больше, чем перевозимых самолетами
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
мне кажется, если с такой дотошностью придираться, то вообще тема для дискуссии не приживется, нет смысла что-то обсуждать.
рассуждая о таких вещах, берется в расчет именно способ транспортировки, а сранивать по пассажирообороту - глупо.
да и объективно посчитать пассажиров автотранспорта не представляется возможным.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, как раз-таки нужен именно пассажирооборот, ну или оборот техники. Чтобы расчитать вероятность попадания в аварию на единицу техники в промежуток времени. Иначе говорить, о том что какой-то транспорт безопаснее - неправильно.
Автор поста оценил этот комментарий
полностью согласен! у каждой детали самолёта/вертолёта есть ресурс, если произвести кап. ремонт элемента, или произвести замену, то нет разницы между новым самолётом и бывшим в эксплуатации, исключая конечно внедрение новых технологий, композитные материалы, новые навигационные системы и т.д. и т.п. (в этом случае "тому подобное").
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
внедрение новых технологий в воздушное судно требует огромного количества сертификаций, как следствие вливания огромного количества деняг только на бумаги, разрешающие сделать модернизацию. Потому только нашим гигантам типо Аэрофлота и Трансаэро (и то не факт) может быть под силу такие изощрения. Остальные летают на судах, которые взяли.

З.Ы. Полетный Диспетчер
Автор поста оценил этот комментарий
спасибо, что успокоили =)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
да не за что)
когда что-нить подобное происходит, мы с друзьями, тоже курсантами, новости смотрим. всегда интересно, что на этот раз журналисты придумают
Автор поста оценил этот комментарий
Поезда безопаснее самолетов:)
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
статистику посмотри, самолеты реже падают, чем поезда сходят с рельс =) просто в самолетах люди погибают сразу и все, а в поездах нет. В автомобильных авариях ежедневно погибает больше людей, чем в самолетах за месяц (или неделю, не помню)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
поправочка: "чем в самолетах за ГОД"
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я, если честно, не берусь утверждать, что я прав. Обычно читал, что поезда безопаснее. Статистику попытался поискать — не нашел ничего хорошего.
Вообще стоит оценивать повреждения для каждого человека по логарифмической 10-балльной шкале, например (1 балл — палец ударил, 10 баллов — умер), баллы всех пострадавших складывать и делить на количество пассажиров, учитывать интенсивность движения, помнить о километраже и так далее. В общем, я очень слабо представляю, как эту статистику можно собрать, особенно незаинтересованным лицам (то есть не авиакомпаниям и не жд).
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
отбил 10 пальцев = умер
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Замечание по сути. Я там явно где-то ошибся, помню, что логарифмы должны быть в таких ситуациях)
Но главное было идею создать)
Автор поста оценил этот комментарий
Пассажирские поезда реже попадают в катастрофы чем самолеты, но при падении самолета погибает максимум 100-150 человек, а при крушении поезда погибших может быть несколько сотен, как в индии лет 10 назад в крушении погибло больше 1000 человек, а в ссср помню где-то читал от взрыва на железной дороге погибло около 500 человек, отсюда и статистика не в пользу поездов.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку