А вы хлопаете пилотам при посадке на самолёте ? (Для недоверчивых - пруфы в комментах )

Было мне 14 лет, летел я тогда с бабушкой с моря. Взлетели мы хорошо, но на 3/4 пути у самолёта отказал правый двигатель и задымился. Соответственно самолёт накренился в правый бок, началась небольшая паника, бегали стюардессы и успокаивали людей , пилот по рации сообщил , что самолёт в полном порядке , все будет хорошо. Летели мы так минут 20 , приближаясь к своему городу , вот мы уже подлетели к городу ( город не большой, с высоты его весь видно) и начали кружить вокруг аэропорта, кружили минут 30 (видимо топливо сжигали , чтоб если что не взорвался самолёт), люди совсем запаниковали. Пока кружились я смотрел , что происходит на земле (сидел как раз на правом боку , так что мне было все видно) , а на земле я увидел все пожарные машины , МЧС, скорые города , даже с другого города приехали расчёты пожарных машин. И вот наконец пилоты решили заходить на посадку, уже подлетаем к полосе , я вижу по обе стороны полосы пожарные расчёты и кареты скорой помощи со всей скоростью пытаются догнать самолёт. Наконец-то сели! Самолёт, окружают спец машины , пожарные поливают его , медики забегают в салон оказывать помощь кому нужно. Все успокоились и начали хлопать пилотам , я даже слезу пустил. Вот мы выходим из самолёта и видим огромную толпу на улице возле аэропорта- это были встречающиеся , им разрешили выйти на улицу (обычно встречают в специальном зале , на улицу со стороны полосы никогда не пускают) в толпе был и мэр города и вся администрация. Все встечающие бросились к своим родным и первыми из них были мои родители :-) Когда все вышли, из самолёта под руки медики вывели пилота , он был СЕДОЙ (мы его видели при посадке у него были чёрные волосы , оба пилота приветствовали нас стоя возле трапа и говорили "Добро пожаловать на наш авиа борт..." ) , второй вышел сам и тут все им начали аплодировать ! Пилотов увезли на скорой. Вскоре этим пилотам президент вручил медали "Герой России" :-)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Народ, скажу вам честно. Во-первых, как сказали выше, смысл есть хлопать только после рулежной дорожки, потому что даже на такой стадии посадки что-нить может произойти.
И потом, по сути аплодисменты нужны лишь вам самим, потому что пилоты в кабине их не слышат. И им не до этого.
Далее. Как указано в статье, отказ одного или двух двигателей для Тушки - довольно-таки штатная ситуация, да и пилоты в большинстве своем матерые, не одну тысячу часов налетали. Поэтому в поседевшие волосы пилота очень слабо верится.
А вот про пожарные расчеты - вполне реально, это очень даже адекватные меры.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Зря не верите , седина на висках у него действительно была, хоть и не много , но на чёрных волосах была отчётливо видна :-)
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не зря не верит. Значит седина была ДО полёта *) Волосы седеют от того, что меланоциты в луковицах волос перестают производить пигмент, окрашивающий волос. Что бы волосу поседеть, ему изначально нужно вырасти из луковицы, в которой пигмент не производится. Соответственно, моментально поседеть невозможно. А вот после стрессовой ситуации - пожалуйста, тока через недельки 2 минимум - когда волосы отрастут.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Тоже хотел написать. На отказ одного-двух двигателей самолеты обязательно тестируют до производства в серию. Причем Тушки планируют с отказавшими двигателями лучше чем боинги.
Автор поста оценил этот комментарий
И кстати, вы говорите, что двигатель отказал на 3/4 пути, а в статье говорится, что двигатель отказал уже при взлете. Кто прав?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Наверное в статье вернее , так как там информация со слов диспетчеров или пилотов, им вернее .
Но самолёт стал крениться именно к тому времени, а может быть и раньше.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
*виднее
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку