А вдруг война? А я устал?

Небезопасный контент

А вдруг война? А я устал? Психология, Семья, Гендер, Длиннопост

Лежит мужик, отдыхает, а жена дрова рубит.

Ему сосед говорит:

- Ты чего это дрова сам не рубишь?

А он:

- А вдруг война, а я уставший!


А действительно – вдруг? Вот вдруг – и война? А он воевать не может, потому что реально устал, потратив все силы на дрова? Что делать-то будем? Да, война бывает редко, но одного раза, когда он должен вас защищать, а сил нет, будет вполне достаточно.


До Суворова армия путешествовала налегке, все барахло везли обозы. Суворов придумал десанты, когда солдат все тащит на себе, и с ходу атакует. С тех пор солдат тренируют на выносливость на марше. А еще с некоторых пор, точнее, с гитлеровской армии, солдат кормят стимуляторами. Нет, не всегда, но перед боем-то? Потому что пушечное мясо не жалко – его много.


Если бы у вас мужей было много, то и ситуация была схожая. Однако в нашей культуре принято, чтобы муж был один. И если вы его утомили, например, дровами, то вряд ли вам удастся в случае опасности пожертвовать его жизнью с пользой для себя.


И даже более того: если вы с мужем идете вдвоем, вы, как слабая женщина – налегке, а он – как сильный мужчина – с рюкзаком, полным нямок, на спине и кенгурушкой, полной младенца, на пузе, то не стоит надеяться, что при внезапном нападении условно трезвого противника он будет, подобно Джеки Чану, виртуозно отмахиваться от всей кодлы ногами. Собственно, представители кочевых народов это понимают хорошо: дамы, барышни и дети прайда идут, нагруженные узлами, а кавалер следует за ними с руками в карманах. Дикое зрелище для цивилизованного европейца. Зрелищем этим можно было бы и пренебречь, если бы мы тоже жили в цивилизованной стране, и у нас не было бы риска пасть жертвами толерантности или алкогольного (наркотического) опьянения посторонних людей. Лениво посматривающий по сторонам кавалер кочевых народов попросту делит с женщинами прайда функции: они тащат скарб прайда, в том числе и его, а он защищает весь караван. Поэтому он идет сзади – он должен держать в поле зрения всю компанию. Поэтому же на нем нет никаких тюков – он в любой момент должен быть готов немедленно дать отпор кому угодно.


Да, не всякий мужчина может дать отпор. И это не новость. Во все времена право носить оружие было дано не всем. И тот, кто не оказался воином, чья судьба состояла в ковырянии в земле, вполне мог утомляться как угодно сильно – толку от него в случае войны все равно никакого. Зато воин должен быть в боеготовности в любое время дня и ночи, даже если он только что лег спать или собрался обедать. Так что утомляться всякой ерундой он не просто не хочет – не имеет права, этим он подвергает риску тех, кто надеется на его защиту.


Поэтому вы, бабоньки, решите, что для вас важнее: чтобы мужик тянул лямку, как вол, постоянно и безотказно, или чтобы в любой момент по любому подходящему поводу вы могли бы быть отчаянно защищаемы беспощадным бойцом. Не будем рассматривать случай, когда личность мужского пола не может ни того, ни другого – это просто не мужик. А вот если вы выбрали предпочитаемую функцию мужа, то вы должны обеспечить необходимые для нее условия. Грубо говоря, если муж весь день рубил дрова (стирал белье, нянчил младенца, копал картошку) то требовать, чтобы ночью он вышел к подъезду разобраться с пьяным воплями, вы не имеете морального права. Он устал, его могут побить, и у вас прибавится хлопот.


Если же он добровольно и тянет и дает отпор, то он молодец, можно сказать – дважды мужик Советского Союза. Подумайте, насколько вы заслуживаете звание дважды бабы, потому что если вы – не она, то он может однажды уйти к ней. А как же? Все должно соответствовать.


Взято со моего сайта

Небезопасный контент (18+)

или для просмотра