А вдруг

А вдруг
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
поддерживаю, все советское работает до сих пор,а российское ломается еще до покупки
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
всё советское, что не сломалось сразу поле распаковки, или что было многократно починено, работает до сих пор
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
И чинится до сих пор.
Автор поста оценил этот комментарий
согласен, моему Москвичу 40 лет, а поломки в нем настолько мелочные, что в моем новом ланосе по хлеще. Например за 40 лет там 1 раз заменили все шаровые, и ниразу сайлетблоки. На Ланосе я уже 2 раза менял втулки и стойки стабилизатора, а ему всего 2 года.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да ладно, зато Ланос безопасная и комфортная машина, а качество хреновое потому что делают его на заводе ЗАЗ где делали Запорожцы которые постоянно по обочинам все советских шоссестояли а над ними мужики которые пытались их починить.
Автор поста оценил этот комментарий
Нет очередей? Постой в Эрмитаж или военно-морской, я посмотрю на твое "нет очередей".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да бля, в "оКее"сигарет не купить из-за очереди!
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле это от главы государства больше зависит.
раскрыть ветку (5)
Bonten30
Автор поста оценил этот комментарий
Почитай конституцию, прежде чем так говорить...
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за совет, почитаю.
Ну а смысл моего комментария в том, что Конституция не сильно изменилась с 1993 года, а жизнь во время правления Ельцина, Медведева, Путина - разная.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Это ту самую, которую в пьяном угаре написал Ельцин и которой уже сейчас напрямую противоречит несколько законов? "Авторитетный документ"?
раскрыть ветку (2)
Bonten30
Автор поста оценил этот комментарий
Ельцин был слишком пьян, что написать такое, так что её пришлось в Америке писать. А законы принимают депутаты, они не гаранты конституции, им насрать. Президент же, как гарант, нарушить её не может, иначе его быстренько снимут, желающих уже полно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Гарант уже нагнул конституцию, когда на третий срок пошел. Почитайте комментарии председателя Конституционного суда Зорькина. Пока пудинг не собирался на третий срок, разъяснения были недвусмысленны: 2 срока предел. Никаких перерывов. И никому, и никогда пудинг власть не отдаст. Пока сам не помрет. Иначе он недолго на воле протянет.
Автор поста оценил этот комментарий
Вы думаете, что такая ситуация только в России? Везде так! Просто тогда было совсем иное мировоззрение, совсем иные человеческие ценности.
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, при горбатом полстраны голодало
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошая попытка, Зюганов
Автор поста оценил этот комментарий
лул. Ты думаешь, если вернется СССР изменится что-нибудь? Как? Как ты себе это представляешь вообще? Что, у СССР есть какое-то магическое заклинание, которое все мигом делает супер-пупер?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Какого хрена в ваших головах вообще творится ? Я не хочу чтобы конкретно СССР вернулся, я за те системы что там были,было больше контроля, не было такого чтобы человек отработав месяц,два и больше потом ходил и клянчил бы у работодателя свои же деньги через суды, были и механизмы сдерживания коррупции, да она была,но если попадешься, то сядешь по полной с конфискацией, а сейчас что? Оборонсервис похитил хрен знает сколько мииллионов рублей из государственного бюджета и никого не посадили, а раньше бы это трактовалось как измена Родине,подрыв обороноспособности страны и всё, расстрельная статья.Простые рабочие люди выше ценились,сейчас этого всего нет.
Автор поста оценил этот комментарий
Покупать говно или нет - дело твое.
Лучше же чем когда вообше ничего нет?
На счет комикса: посл картинка лишняя, а так супер.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Да с чего вы взяли что ничего не было бы? Мы первыми в космос полетели, а люди того времени думали что наше поколение будет на Марс летать на выходные ))) Чего нам дало падение "железного занавеса" ? Что дешевые столовые превратились в макдаки? Наша страна настолько самодостаточная и по ресурсам,да вообще по всему,что каких то помощников из вне вообще не требовалось в принципе.
Bonten30
Автор поста оценил этот комментарий
Такого выбора сейчас нет. Сейчас выбор - покупать говно или не покупать вообще.
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё вариант не жмотить бабос и купить отличную вещь. Приведи пример того, что говно, а я без проблем найду тебе отличный товар.
раскрыть ветку (5)
Bonten30
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошо. Найди мне мобильный телефон. Везде либо крупнокнопочные моноблоки для слепых бубушек, либо быдло-айфоны с кучей функций и хуй-знает-зачем-они-нужны, либо китайское говно от fly, и нигде нет нормальных стильных раскладушек, чтобы можно было просто закрыть её и засунуть в карман не беспокоясь о потёртом экране и забытой блокировке, и чтобу динамик всегда был у уха, а микрофон у рта. Есть, конечно, хорошие раскладушки у самсунга, но с одним экраном. Я не вижу смысла в раскладушке без внешнего экрана, который показывает время и кто звонит.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Huawei ascend p1. Раскладушки канули в прошло из-за ненадёжности.
раскрыть ветку (3)
Bonten30
Автор поста оценил этот комментарий
Я же сказал, а-ля быдло-айфоны мне не нужны. Всегда пользовался раскладушками и никакой ненадёжности в них не нашёл. Просто кто-то решил создать новую моду.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
у меня nokia6131 за полгода в хлам.
раскрыть ветку (1)
Bonten30
Автор поста оценил этот комментарий
Эта да, я тоже хотел её купить, а недавно посмотрел на неё в живую, и сразу понял, что это хлам. А вот моторола V360 мне долго служила, и до сих пор бы с ней ходил, если б она в озере не утанула.
Автор поста оценил этот комментарий
лучше когда не знаешь о том, что есть что-то лучшее и довольствуешься тем, что есть.
1
Автор поста оценил этот комментарий
)) Особенно здорово звучит про интернет в 80-90 годах.Очереди в магазины...предательство,когда за доллары водилы сваливали груз с товаром в канавы. Да. много денег уходило на вооружения,не смогли почему-то перестроиться или не хотели ,но с другой стороны,ракеты не падали,не закупали у французов корабли хрен знает для каких целей(откаты полюбе)... а ну и в грузинскую компанию сверхзвуковой потерять-это надо умудрится...А всё потому что системы электронные,купленные у америкосов,почему то перестали работать...О границе это миф...Многих не выпускали, так как на закрытых предприятиях работали. Да получили джинсы...эту "свободу"-наркомания и т.д - минусы были, например русские впахивали,а некоторые народы на шее сидели,но это другая история
раскрыть ветку (35)
Автор поста оценил этот комментарий
вообще сколько бы времени не прошло всегда будут довольные и не довольные во всём...Те кто поднялся,сейчас конечно кричат что СССР это жуткое время и т.д а путин властелин колец...Но 60-80 % поднявшихся в 90е, В СССР сидели бы в тюрьме по различным статьям,так как своим умом и талантом заработали себе деньги лишь малая доля,остальные попросту: спекулянты-барыги,жулики,бандиты и т.д И да в союзе если кто не знает, вообще не было бомжей! Ну и отношение между людьми сейчас и тогда.
Автор поста оценил этот комментарий
Сверхзвуковой потеряли, потому что блок, отвечающий за РЭБ, отказал, а новый не поставили.
И ракеты при союзе падали, не надо мне тут рассказывать ))
А в этом году ОДНА ракета из 20+ упала, и все прям на жопу упали.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Я тебе ничего и не рассказываю) Падали,но не с такой завидной регулярностью,да и не в ракетах дело.Ты лучше скажи,земли ВС под коттеджи в союзе продавали?
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Посмотри статистику, это на счет завидной регулярности.
1986 Количество запусков: 94 Успешных запусков: 90 (95.74%)
1987 Количество запусков: 97 Успешных запусков: 96 (98.97%)
1988 Количество запусков: 94 Успешных запусков: 90 (95.74%)
1989 Количество запусков: 75 Успешных запусков: 74 (98.67%)
1990 Количество запусков: 78 Успешных запусков: 74 (94.87%)
1991 Количество запусков: 61 Успешных запусков: 59 (96.72%)
Распад СССР
1992 Количество запусков: 55 Успешных запусков: 54 (98.18%)
1993 Количество запусков: 48 Успешных запусков: 46 (95.83%)
1994 Количество запусков: 49 Успешных запусков: 48 (97.96%)
1995 Количество запусков: 33 Успешных запусков: 32 (96.97%)
1996 Количество запусков: 27 Успешных запусков: 23 (85.19%)
1997 Количество запусков: 29 Успешных запусков: 27 (93.10%)
1998 Количество запусков: 25 Успешных запусков: 23 (92%)
Окропления ракет попами
1999 Количество запусков: 28 Успешных запусков: 26 (92.86%)
2000 Количество запусков: 35 Успешных запусков: 32 (91.43%)
2001 Количество запусков: 23 Успешных запусков: 23 (100%)
2002 Количество запусков: 24 Успешных запусков: 22 (91.67%)
2003 Количество запусков: 21 Успешных запусков: 21 (100%)
2004 Количество запусков: 22 Успешных запусков: 22 (100%)
2005 Количество запусков: 26 Успешных запусков: 23 (88.46%)
2006 Количество запусков: 25 Успешных запусков: 23 (91.30%)
2007 Количество запусков: 26 Успешных запусков: 25 (96.15%)
2008 Количество запусков: 27 Успешных запусков: 26 (96.30%)
2009 Количество запусков: 32 Успешных запусков: 32(100%)
2010 Количество запусков: 31 Успешных запусков: 30 (96.77%)
2011 Количество запусков: 32 Успешных запусков: 28 (87.5%)
2012 Количество запусков: 24 Успешных запусков: 23 (95.8%)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Попы все решили. После их окропления были 100% запуски =D
Автор поста оценил этот комментарий
посмотри на количество запусков.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Больше запускать смысла нет. При тогда жили при холодной войне. А во время любой войны расходы подскакивают в разы.
Те же США запускают ещё меньше, по сравнению с нами. По количествам запусков - Россия лидирует в мире. Плюс ко всему с помощью своих раке посылаем в космос и зарубежные спутники, за определённую плату, конечно.
Так что количество запусков здесь является показателем не мощи страны, а её потребностей.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А в случае "горячей войны" статистика запусков ракет была бы вообще ЗБС! До тысячи пусков в минуту! Лепота!
Автор поста оценил этот комментарий
Откуда инфа?
В прошлом году точно больше 1 упало!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
здесь есть список всех пусков за 2012 год в России.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%EA%EE%F1%EC%E8%F7%E5%F1%EA%E8%F5_%E7%E0%EF%F3%F1%EA%EE%E2_%D0%EE%F1%F1%E8%E8_%E2_2012_%E3%EE%E4%F3
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
блин,ну хватит. википедия - вилами по воде....
любой кто захочет может ее нарисовать. сел какой то патриот, начертил умные схемы графики, приукрасил чутка и получилось 100%.
или какая-нить мр*зь залезла, начиркала тех же графиков, но похуже и получилось 50%
а вы и рады довольны! Официальная инфа!!!!!
перестаньте уже. ее можно читать как если больше совсем некуда заглянуть. и то, слепо верить, не советую.
все равно даже в первоисточниках вы всей правды не узнаете.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Сам-то давно википедией не пользуешься?
А ссылки на все официальные сообщения даны под статьёй.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
>>ее можно читать как если больше совсем некуда заглянуть. и то, слепо верить, не советую.
как правило заглядываю туда в последнюю очередь.
на тот момент когда я учился ее еще в проэкте небыло. и моей "вики", была школьная, а затем городская библиотека.
я не говорю что пользоваться ей не стоит или ненужно вовсе. но доверия у меня лично к ней нет.

зы. на ссылки не смотрел.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Понятно, что прогресс не стоит на месте, и гордиться тем, что в детстве и юношестве у вас не было интернета не стоит. Это нужно воспринимать как реалию того времени, в которое вы выросли, но не как не козырь в диалогах.
А привёл я статью именно с вики, потому что там было всё наглядно показано и разложено по полочкам.
Кстати, в конце каждой статьи в википедии даётся список источников, из которых была взята информация, поэтому, в целом, информация достоверна.
Автор поста оценил этот комментарий
корабли покупают потому что отечественная электроника на 2/3 проёбана.собственно по той же причине бмд, бтр,бмп и прочее.россия не умеет в полупроводники и ПЛИС, программировать спецтехнику умеет а материальную базу делать нет.
С границей тру-те кому по карману выехать на военке или просто доступ к документам n-ой степени секретности, но сука потому что даже технологии производства чугуния параноидальная партия секретила нахрен.
и да, тот Совок не умел в дизайн и эргономику.функционал офигенен, но квадратно-ассиметричное и расчитано на осьминогов.

+касаемо денег
а ещё они шли на развитие СХ, обновление жилого фонда и адову социалку.путёвки за счёт предприятия блджад, квартира и машина за выслугу лет на заводе, медицина бесплатная и мирового уровня, во всех поликлиниках периодическое обновление парка техники..вот в данном вопросе весь кап.сектор что старый что современный отсасывает с причмоком
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Дело не в электронике(конкретно,про те корабли о которых я писал) вертолетоносец "Мистраль"....Военные в ахуе от того, что мы купили...На какой он нам сдался...Да и обычному смертному понятно,что эт нафиг не надо...Кому-то денежки в карман,стране фиг вам(
О + этих я не стал писать так как любому нормальному человеку и так это понятно.Квартиры выдавались бесплатно....и это после немногих сравнительно лет, после ВОВ это разве не чудо!Капиталисты и представить себе такого не могли. У них до сих пор свой дом или квартиру,купить сравни чуду многим...Кстати в Японии сейчас так,они связаны с заводом и т.д на котором работают очень сильно.Это и оплата многих расходов за счёт завода,своя продукция за копейки и т.д Многие, сейчас сильно развитые государства,многое у нас позаимствовали,но об этом принято молчать,понятно почему. Знаете,многие мои соотечественники заслужили такой власти и такого государства как сейчас....
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
На самом деле, Мистраль неплохой корабль, должен заменить БДК. Если БДК должны подойти вплотную к берегу и огрести по-полной от береговой обороны, мистраль запускает вертушки и десант на моторках из-за горизонта.
За бесплатной квартирой надо было 20 лет в очереди стоять, и не факт что дадут в итоге. Также покупали квартиры за деньги, это называлось "кооператив".
Медицина, образование, профсоюзы и социалка были действительно на высоте, и не было такого социального расслоения и бандитизма как сейчас.
В Европе квартиры и дома покупают, только налог на собственность такой, что снимать не намного дороже.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Кооперативная однокомнатная квартира в большом городе стоила 3 тысячи рублей. Зарплата рабочего была в среднем 180-200 рублей, банковских грабительских процентов просто не было. За три года, без напряга, мог рассчитаться за квартиру обычный рабочий. Сейчас однешка в новостройке стоит 2 ляма, в ипотеку, на всю жизнь в кабалу, и отдашь не два миллиона, а шесть.
Автор поста оценил этот комментарий
Блин я здесь зарегился,что бы остроумием своим иногда блеснуть и почитать весёлые истории и т.д А на деле...уже сколько комментов : о союзе и нынешней власти, о приезжих и национализме и всякие другие жуткие темы...Надо подобные животрепещущие посты обходить стороной.Но о России не думать,не получается) и не писать ответы на хрень многих,значит соглашаться и быть в тренде стаде.
Автор поста оценил этот комментарий
То есть, ты хошь сказать, что СССР на 85г лидировал по квадратным метрам на рыло? Смешной ты)
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В среднем? Может и нет.А как среднее складывается знаешь надеюсь? Смешной ты.Хотя судя по комменту у тебя сейчас всё в порядке с жильем и т.д Ну так это не у всех так.Многие живут в квартирах своих,именно с советских времён,а не покупных в наше время. Или такие тексты пишут дети или люди которым...главное что бы мне пилось и елось,а других побоку.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
На британца тех времён приходилось в двое или втрое больше жилплощади. И вообще, СССР по этим показателям только у португалии не сосал.

А как тот факт, что сейчас темпы строительства вдвое снизились, характеризует советские квадратные метры? Было херово, стало ещё хуже, вот и всё. То, что за рубежом дрочат на жильё, говорит не о том, что они там в картонных коробках живут. А о том, что они жильё покупают из зарплаты, а не получают в ходе непрозрачного взаимозачёта с государством, которое всё равно получает с гражданина деньги в виде налогов и прибыли с госсектора. СССР не с небес вытаскивал хрущёвки, а продавал людям за удержанную часть их ЗП. Причём вместе с уёбищными окнами, батареями, линолеумом, без теплоизоляции стен и прочим калом в комплекте.

Сравнивать экономику СССР с тем, что происходит сейчас вообще некорректно - у нас сейчас кагбэ очередная эпоха геноцида русского населения со стороны госпреступников и криминала благодаря овцеватой быдловатости масс...
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
бриташки живут семьями это раз.в число метров входит территория только дома,или площадь купленной земли?
Кстати в совке по тем временами были годные водоснабжение,проводка,газ.Уёбищные окна-эм,месье ожидал пластиковый стеклопакет в 70-е-80-е годы?Линолеум? один хрен поверх него ковёр, да и еуропейский паркет лучше с точки зрения теплоизоляции немного.Жильё после сдачи в пользование всегда и везде допиливается под нужды жильца, даже в стране эльфов,то бишь ЕЕС.
Ну и да,маленький плюс совка-на жильё идут налоги.Круто,видно куда они идут, можно это потрогать,посмотреть, можно пройти обследование в больнице прибором на изъятые у тебя налоговым путём деньги.Прямо-таки магия.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Бриташки живут семьями. Мы - в гордом одинчестве, так?

Жилплощадь на душу населения - это квадратные метры на одного человека, а не на семью, потому ае если в бриташке семьи больше армянских, жилья там всё равно больше.

У нас большинство... или половина... населения до сих пор не имеет собственного газа, горячей воды (иногда и холодной) и так далее. По вашему, в европе с этим гораздо хуже дела обстоят? А можно цифры?

Если в площадь жилплощади западные пропагандисты включили и площадь придомовой территории, которая обычно в несколько раз больше, можно заключить, что если в совке в коммуналках жило (и продолжает жить) 5-10%, то в британии - все 30...
http://rusfact.ru/node/28
Автор поста оценил этот комментарий
Как бы это странно не казалось, но нельзя сказать, что микроэлектронику всю просрали. Точнее просрали до определённого уровня, но еще в 80х. Основное производство, есно, военка. Ширпотреб в принципе тоже широко представлен, но т.к. цены на него выше азиатских, то его и встретишь редко.
Пруфы:
http://habrahabr.ru/post/181119/
http://habrahabr.ru/post/156843/
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
про микру ничего не говорил.я скорее про полностью готовые приборы,в которых часть комплектующих куплена у китая,кореи и прочих азиатов.Да и наша микра покупает ресурсы.Но всё ещё собирает отличные штуки, тот же эльбрус с собственной архитектурой
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да в общем-то, насколько я имею представление, Европа практически вывела всё массовое производство электроники в Азию. Тут недавно мужик, который живёт там, на хабре писал как он хотел запустить в производство интерактивного экскурсовода, так оказалось, что прототип выгоднее делать в России, а не там.
Когда работал на производстве печатных плат, 70% заказов были минимально возможного количества при котором мы за бесплатно им делали всю производственную документацию, а крупный тираж уходил в Китай.
Хотя это грустно всё, из-за малых тиражей растёт цена, а специалисты уезжают туда, где они нужнее
Автор поста оценил этот комментарий
Да выпускали в СССР за границу, у меня бабушка с родной сестрой в 80-ых годах ездила в Германию, правда она там раньше жила после войны до смерти Сталина.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это в советскую колонию ГДР-то?
Автор поста оценил этот комментарий
ракеты не падали
Союз-1 и Союз-11, это только случаи с ГИБЕЛЬЮ КОСМОНАВТОВ. Сколько неудачных грузовых запусков лучше не перечислять.
а ну и в грузинскую компанию сверхзвуковой потерять-это надо умудрится
Ну так у грузинов не палки с копьями были. В условиях ЗРК проебать самолет довольно легко, уж по крайней мере не диванным экспертам об этом судить. Не было времени ждать 34-ки из Липецка, подавлять военный потенциал Грузии надо было сразу.

Сколько вам лет? Вы слишком наивны.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
+ в мирное время мы тоже теряем истребители и что такого ?
Автор поста оценил этот комментарий
конечно, падали, только тогда это были первые шаги в освоении технологий, а сейчас это уже должна быть отлаженная процедура, технологический уровень практически во всём с тех пор поменялся.

Это как с лечением чумы - в средние века лекарь, который вылечивает 80% от чумы - гений, спасающий жизни, а сейчас за 20% умерших под суд отдавать нужно такого врача.

Тем более тогда было много экспериментов, а сейчас кроме неудавшегося фобоса всё налаженные выводы спутников на орбиту.
Автор поста оценил этот комментарий
"русские впахивали,а некоторые народы на шее сидели".
Русские ни разу не не шовинисты. Ага.
раскрыть ветку (1)
Bonten30
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, шовинист тут только ты
Автор поста оценил этот комментарий
А то что у грузинов нашего производства+амерское стояло это тебе ни о чем не говорит?Для конфликта с не самой слабой армией мира такие потери-очень неплохой результат.
Автор поста оценил этот комментарий
идиот! интернет в свободном доступе для граждан появился в 91-ом во всем мире!)) Домен СССР - su он был в СССР, только успел появиться! Прежде чем свою хрень либероидную нести книжки хоть почитай!!!
раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен, нам препод рассказывал, когда работал инженером по ЭВМ.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да вы сами все идиоты безмозглые. Какой к черту интернет в СССР, если в СССР не было иностранного радио и телевидения, а Голос Америки глушили то свободный доступ к интернету так бы вам поцам и дали, держи карман шире.
Автор поста оценил этот комментарий
В 91 инету не придавали такого значения как сейчас.
Если бы советы не распались, то у нас был бы "Золотой щит".
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
можно поподробней
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Просто в википедии напиши "Золотой щит". Я вроде ссылки не могу вставлять.
Автор поста оценил этот комментарий
Как в Китае...
Автор поста оценил этот комментарий
Но компьютеры были только в НИИ и доступ к ним имел проверенный персонал. И еще интересный момент - за пределы сети su было выйти нельзя. Ни в com ни в uk ни куда еще. А в сети su - только проверенная партией информация.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
интернет только первые шаги делал по всему миру и мы банально не успели перейти от компьютеров в НИИ к ПК в квартирах... и можно подумать, что в США в домах у граждан в 91-ом поголовно стояли компы с доступом в нет, а когда это стало распространяться СССР уже не было!
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, вы о чем вообще говорите? До 90-х нигде в мире личные компьютеры и интернет не был так распространен. А после 91-го уже и страны не стало
Автор поста оценил этот комментарий
В КНДР тоже сейчас интернет есть, ага. Правда "На 2013 год количество IP, выходящих в сеть, оценивалось в 1200." так что был бы СССР, может и не было бы у нас такого интернета как сейчас, а КНДР в чём-то похожа на СССР.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
А в Китае интернет есть, так скорее СССР на Китай был бы похож, почему на КНДР?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Там великий фаерволл еще обходить надо. И по какому пути пошёл бы СССР мы знать не можем. Поэтому может был бы как в КНДР, может как в Китае. В любом случае маловероятно что он был бы свободным.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
С пути КНДР мы еще после 20-ого съезда ушли
Автор поста оценил этот комментарий
кндр как минимум не похожа на СССР тем, что в 21 веке она технологически от силы тянет на СССР 50-ых-60-ых, к тому же находящаяся в изоляции маленькая страна.

Если хотите сравнивать, то хотя бы с Китаем, а там "коммунизм", но интернет есть. А Китай существенно отставал от Союза на 90-ый год.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Я сказал в чём-то похожа, а не так конкретно. В Китае тоже великий фаерволл.
В любом случае у нас сейчас идут попытки цензуры интернета, и был бы у нас СССР скорей всего интернет хотели бы цензурировать, а проще всего это сделать как в КНДР, поэтому я и упомянул именно его.
Автор поста оценил этот комментарий
А еще Сталин ел детей и лично расстрелял полтора миллиарда мирных жителей, ага.
раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так просто информация, мой дед в селе купил колхозу кукурузник. Еде арестовали и убили.
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Пруф. Или опиши как было в подробностях. Вот мой прадед пошел в армию, накосячил сел на пять лет. Да, было, но он знал, что он виноват.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Блять, какие пруфы вы хотите получить в интернете? Тут можно отфотошопить и отредактировать что угодно.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Нам нужен нотариально заверенный скриншот)
Автор поста оценил этот комментарий
К таким постам обычно не выкладывают пруфы.
Автор поста оценил этот комментарий
Можно подробнее про Ан-2, а то ведь интересно. За что расстреливать - хорошее дело, польза колхозу?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Например, за то, что "кулак" и денег много. Или за растрату большой суммы денег. У коллеги прадеда репрессировали за то, что у него сдохла его же лошадь - типа навредить стране хотел.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так это в 30-х было. Не думаю, что тогда, во время "содействия развитию авиации в стране" расстреливали за самолеты для народного хозяйства. И если колхозник смог купить По-2, то этот колхоз был бы самым известным в своей области с таким-то транспортом для обработки полей. Не везде тогда и трактора-то были.

Производство Ан-2 было начато в 50-х. Уж после войны расстреливать за помощь народному хозяйству - вообще дикость.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
... в нашей цивилизованной стране никого бы никогда бы не расстреляли. Ну, разве что в кровавые времена царизма.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
святая наивность)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
...а ещё в нашей стране не понимают сарказм...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
на пикабу не понимают сарказм, если он не помечен.
*сарказм*
ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий
Вернулись не в конце 80-ых же. А инет же был открыт как бы, ФИДОнет никто не запрещал особо + ты действительно думаешь что СССР навсегда так и остался бы полностью огороженной страной?
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тяжелая промышленность была в топ 2 по миру. И духовный облик народа был лучше, чем сейчас.
Автор поста оценил этот комментарий
я прям представил как ты сидишь примерно в этак 1972 году и такой!
-Суки ,Никакого инета!
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее никакой информации, иностранные станции нещадно глушили (Свобода слова в СССР такая свобода...).
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и отлично. Я бы с радостью погиб на войне за такую страну. А ты сиди дальше, пес, вместе со своими низменными интересами.
Автор поста оценил этот комментарий
ЭЭЭ не хочу показаться рассистом. но из за твоего ника я понял почему говорят, что СССР развалили евреи!
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
У нас скоро тоже не будет интернета, вернее будет попросту опасно туда писать, посмотрите на предлагаемые законопроекты.
Автор поста оценил этот комментарий
не так.
"Да, я вернулась!!! Очереди в магазины, бо все хаческие закрыли! Субботники, чистота на улицах!! Закрытые границы - от пидорасов!"
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А ваш маленький мозг не дает вам возможности сообразить что можно жить при капитализме без хачей и без очередей в магазины, а чистоту можно организовать и без выгона всех людей как скота на суботники. Пидорасы это заболевание врожденное, они были и в СССР.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ты прав во всем, кроме маленького мозга - сей комент написан как провокация) я в принципе не против геев и наших азиатских гостей - абы не лезли со своими ценностями.
ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
Зато все срут кирпичами, никаких хачей и прочих прелестей жизни. Бюджет на вооружение был оправданным, это сейчас мирное время.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
осмелюсь тебя поправить, хачи были, но не в таком количестве и они не борзели как сейчас, так как считали русских людьми, а сейчас их воспитывают так чтоб они нас ни во что не ставили и угадай откуда идет подача...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Осмелюсь и я, "возможно вы имели ввиду выходцев с Кавказа", ну то ли притворялись, то ли не наглели
Автор поста оценил этот комментарий
Очереди были, но зато товар был по госту, а не как попало. Большая часть на вооружение? А как без этого в холодную войну? Да и уж лучше на вооружение, чем разворовано. А закрытые границы, возможно, были бы даже плюсом. Про интернет это ты зря, технологии в союзе развивались очень активно, в том числе информационные. А пропаганды сейчас даже больше стало: везде партии выступают, парады свои и митинги проводят, агитаций куча.
Автор поста оценил этот комментарий
"Никакого инета"-схуяли?В Китае интернет есть,да и в СССР было и радио и телевидение,с чего бы интернета не было?
Да и если бы перестройка прошла границы бы были открыты.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
В Китае интернет есть
А еще там есть фаервол, не позволяющий заходить на идеологически неверные сайты.
в СССР было и радио и телевидение
Только официальное, следущее Генеральной Линии Партии, а при попытке прослушать Голос Америки или Дойче Велле юзер слышал БОМ_БОМ, издаваемый заботливыми военными глушилками.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Но,интернет бы был,это факт.
А сейчас нет фаервола?Я вот к примеру не на все сайты могу заходить.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Tor, I2P, Opera Turbo. Ламерская блокировка.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
В Китае фаервол тоже можно обойти
1
Автор поста оценил этот комментарий
да что за бред?Разрушили великую страну ради того, чтобы на наших прилавках лежали по 200 сортов колбасы? Такую огромную страну, с такими ресурсами, в этом гребанном мире, как наш, с Америкой, которая сейчас тратит огромные деньги на ту же информационную войну, протекающую, как раз-таки в интернетах, дабы рассорить по принципу "Разделяй и Властвуй" нужно держать за железным занавесом, иначе никак. И когда Миша Горбачев рушил его, с лозунгом "Даешь товары на наши прилавки!" никто не подумал о последствиях, никто не подумал, к чему это приведет.
Продали сверхдержаву на 200 сортов колбосы и цветные пиджачки, это пиздец, товарищи. Я все сказала.
раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ты, несомненно, прав.
Возможно, я и помешана на "теории всемирного заговора", но "пробивается" эта информация тоже не просто так) Например, во времена СССР были очень популярны так называемые "стиляги", эта жувачка Пендосская, наш народ подкупили всем этим, мол "Вы-то как-то не так живете, у нас вот какие штанишки цветные и жувачка вкусная, а у вас серое все" и самое печальное, что мы купились ;(
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
Автор поста оценил этот комментарий
наверное всё-таки вернулся, а не вернулась
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
И что заминусовали, Советский Союз, мужского рода.
Автор поста оценил этот комментарий
Союз - вернулся
страна - вернулась
вопросы? :)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
просто в самом посте написано "я вернулся нах"
Автор поста оценил этот комментарий
Ну можно сказать "держава вернулась") Но в данном случае лучше вернулся.
Автор поста оценил этот комментарий
Ты перечисляешь в основном то, что было в 80е годы.) Или тебе 50-60 лет?
Автор поста оценил этот комментарий
почему нет интеренета? он будет, но всех троллей ждет расстрел
Автор поста оценил этот комментарий
Бедные китайцы живут без интернета, хочешь сказать?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Не слышал про "Великий Китайский Фаербол"? И это при том, что Китай всегда был болле "мягким" чем СССР.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
когда это Китай был более мягким? А фаервол легко обходится.
Автор поста оценил этот комментарий
Сама идея коммунизма, которую завещал Маркс, довольно привлекательна. То, о чем ты говоришь - это большевицкий коммунизм, который был в СССР, но вдруг союз возродится и у нас, к примеру будет такой же коммунизм, как в Китае? У них и студенты за границу уезжают учиться, и уровень жизни у них растет (если сравнивать с 90ми, когда Китай был большой деревней). А интернет... Ну хули, гугл у них не запрещен, а запрещен просто доступ к определенной информации.
Автор поста оценил этот комментарий
Так ГТО, обязательная военная подготовка, ГОСТы, ответственные депутаты и начальники. БЕСПЛАТНЫЕ медицина и образование. Реальная очередь на жильё. Конечно, нахуй нам это. Мы лучше будем ипотечными рабами.
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно. Правда на Пикабу сидит столько советского народа или это стадный инстинкт?
Автор поста оценил этот комментарий
В СССР учили только плановой экономике, считали, что она самая лучшая, а рыночную обходили стороной. Сейчас же, рыночную изучают, если скажешь о плановой, то значит у тебя с головой не все в порядке. Охотно приводят пример кризиса, который приобрел форму товарного дефицита в СССР. Однако никто не обращает внимания на проблему всей мировой экономики, в частности тупикого развития экономики США. Детей как будто пугают этим СССР, дай только чупа чупс пососать и выдумать: "а жил бы сейчас в совке, не было бы этого чупа чупса и твоего компьютера". Потом эти дети, они же образованные все доктора наук, выходят в интернет и свои мысли начинают поливать отборно, споря с оппонентами с пеной у рта, а о причинах распада и почему так было хреново не задумываются. А компьютер с интернетом были бы, только в конце развития совка не об этом думали. Естественно, чтобы искоренить проблему можно пойти двумя способами, это провести лечение или провести трансформацию экономики, что и случилось. Во время перехода к рыночной экономике были применены самые примитивные методы: ваучеры приватизация, отпуск цен всех отраслей кроме добывающих, так как если народ прижать, он схавает все, учитывая менталитет русский сидеть и думать, что так будет лучше, они ж там наверху знают все. С тех времен и началось великое российское наебалово, а не рыночная экономика. Так к чему я все это, поменьше кричи тут, жуй гамбургер запивай колой и иди смотреть сериал.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Очереди? Они начались, как началась перестройка и развал совка.
Закрытые границы? Один хер почти никто из наших сограждан не был и не будет за границей (максимум страны СНГ и Турция на море на 2 недели).
Большая часть бюджета на вооружение? Зато нас боялись. Притом остальной части бюджета хватало на развитие инфраструктуры.
И знаю я все это не от бабушек и дедушек с простатитом и ревматизмом, а от людей, которые еще никак не причисляют себя к категории стариков.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
6 млн в Шенген, по одному-два миллиону в Турцию, Тайланд, Китай. За 2011 год в дальнее зарубежье было совершено 38 миллионов поездок(туризм, деловые поездки и т.п.). Так что свобода передвижения для россиян уже важно.
раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос в том, кто же туда ездит. Я не думаю, что трудяги на заводе, инженеры, учителя, врачи и им подобные люди могу себя позволить каждый год мотать в дальнее зарубежье. Хотя именно они составляют костяк общества.
Автор поста оценил этот комментарий
Как то преподаватель сказал:"Хочешь быть свободным, нужно поделиться частичкой свободы".
Автор поста оценил этот комментарий
А я так скажу - Если ты нормальный человек, то ты почти в любых условиях сможешь жить нормально, есть и исключения. Те условия, которые существуют в России - они не идеально, но все же они дают возможности. Да, в СССР тоже были свои плюсы, везде есть плюсы, вот только не каждый их видит.
Автор поста оценил этот комментарий
однако страна в те времена была лучшей, прогрессировала, всё производилось внутри страны, лучшее образование, сильный отрыв науки и самая грозная военная мощь.
честно я бы променял интернет на лучшую страну в мире
Автор поста оценил этот комментарий
И вот надо было тебе разводить очередной срач?)
Автор поста оценил этот комментарий
что за бред? если вы так представляете реинкарнацию СССР, как же вы тогда представляете развитие России? как-то скудно ваше мышление.
Автор поста оценил этот комментарий
Еще айфонов не было и мак-дональдса.
И интеллигенцию баржами топили, Солженицын не даст соврать.
Автор поста оценил этот комментарий
И люди все равно счастливы и верят в свою страну.
Автор поста оценил этот комментарий
Там нет инета... в царской России тоже нета не было, и на Древней Руси.
Bonten30
Автор поста оценил этот комментарий
Очереди в магазинах были созданы в конце 80х специально для развала Союза. Большая часть бюджета на вооружение была жизненно необходима для выживания страны. Закрытые границы - следствие неумелой обороны в информационной войне против нас. Сейчас есть более эффективные средства.
Автор поста оценил этот комментарий
Мечтаю об этом.
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну я тогда сразу в армейку пойду.
Автор поста оценил этот комментарий
если бы интернет пользу приносил,имею в виду рядовым жителям страны...
Автор поста оценил этот комментарий
Что вы сразу решили, что начнётся старое? Никто не задумывался об обновлённом Советском Союзе? Интернет, заработная плата, огромный выбор товаров, улучшение уровня жизни. Вы сразу поливаете говном то, что возможно только в планах заоблачных...
Автор поста оценил этот комментарий
Интернет, тащемта, является идеалом коммунизма, ибо:
1. Все равны в интернете.
2. Все проблемы решаются только кооперативным трудом юзеров.
3. Любой, кто хочет получить информацию ее получает, если приложит усилия.
Автор поста оценил этот комментарий
дебил
Автор поста оценил этот комментарий
почему же воспринимая идею возвращения совка всерьёз, люди не берут в учёт то, что сейчас 2013 год и холодная война закончилась, занавес никто поднимать не будет, как и закрывать границы, ибо нахуй никому не нужно. При возвращении совка, рашка не откатится на 20 лет назад, очереди в магазины были как раз таки на заре рашки, а не в совке. а большая часть бюджета на вооружение, я думаю лучше, чем большая часть бюджета на распил. хотя мы видим тенденцию к вротнеебическому увеличению бюджета на армию в современной россии, да и очереди из поликлиник никуда не делись, только вот медицина куда-то пропала к хуям, я даже не знаю куда идти когда заболею, и не дайбох с зубами проблема, щас везде врачи - сплошное хачьё черножопое.
Автор поста оценил этот комментарий
Портрет Путина на 2 см ниже положенного? Расстрелять еретика!
Автор поста оценил этот комментарий
А мне нравится, думаю это лучше того говна, что сейчас есть, это как вибирать между гавном и гавном, но это ЗАВИСИТ ОТ МНЕНИЯ
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
нахер коммунизм..
Автор поста оценил этот комментарий
Инет скорее всего будет, но свой, закрытый. И с кучей цензуры.
Автор поста оценил этот комментарий
А еще нифига не из одной России состоит СССР!!!!!
Автор поста оценил этот комментарий
И этот говно-коммент в топе???
Автор поста оценил этот комментарий
школота негодуэ!
Автор поста оценил этот комментарий
даже если бы просто флаг и название вернули было бы круто

СССР - ОН, сильное государство-войн, защищает слабых, бороздит космос, и проч
РОССИЯ - ОНА, слабая девка которую надо зищищать которую никто в хуй не ставит
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну насчет девки - это ты зря.
Автор поста оценил этот комментарий
тебе милицию в полицию переименовали. много поменялось ?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
стало ближе к нормальному смыслу. милиция это гражданское ополчение а не государственная служба.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку