А тебе что, 100 рублей что ль жалко?

Случилось так, что пришлось мне воспользоваться услугами такси. С вечера посмотрела на сайте, сколько будет стоить моя поезда. А если заказываешь через сайт, скидка 15%. Цена должна была быть 340 рублей со скидкой. Утром, толком не проснувшись, сделала заказ через сайт. Приехала машина, и мы начали путь. Буквально через 5 километров вижу, что водитель перестраивается и собирается поворачивать в другую сторону. Я говорю ему, а вы куда хотите сейчас повернуть и почему? Он говорит, так адрес вашего заказа такой-то. И тут я понимаю, что тупо ошиблась с номером дома, то есть нужное мне здания - это поворот направо, а номер который ввела я - поворот налево. По удаленности они практически одинаковые. Водитель говорит, это так далеко ехать и либо стоимость будет 550 рублей, либо я вас высаживаю и уезжаю, а вы потом заново делаете заказ. Я прифигела, ещё раз затупила и сказала что оплачу. Сама сижу и думаю, может это я перепутала и там реально стоимость 550 рублей без скидки. А телефон как назло сеть не ловит и не могу посмотреть на сайте, сколько надо платить. Приехала до нужного мне места, как освободилась, захожу на сайт проверить и вижу, что я всё правильно посмотрела, стоимость без скидки 400 рублей, до нужного и правильного адреса. Оставляю претензию на сайте, мне перезванивает девушка, уточняет как и что было, говорит что таксист не отчитался, что изменил маршрут и сколько он взял денег. Говорит, проверим, если вы говорите правду, разницу вернем вам на мобильный телефон. Проходит пару недель, и мне опять надо ехать на такси. Заказываю такси, едем. Рассказываю таксисту, как его коллега меня обманул. А таксист мне - вот народ пошёл, тебе чего, 100 рублей что ль жалко? Капец, за 100 рублей прям удавятся. О_о я немного удивленно говорю, а зачем обманывать-то? Но таксиста было уже не остановить, всю дорогу пришлось слушать о том, какой наглый пошёл клиент и как им тяжело работать. А денег мне так и не вернули =(

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас минималка по городу 90 рублей, меня однажды женщина на такси подвозила, даю 100, жду сдачу, а многие из них привыкли, что 10 рублей не просят и уходят просто. Вот она мне говорит
-  Вы еще и 10 рублей забирать будете?
-  Да, буду.
- Десятку что ли жалко стало, вообще-то принято оставлять.
- А давайте я 80 заплачу тогда, или жалко десятку?
Удивляют люди, которые считают чужие деньги. Ижевск, если что.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
50% клиентов таких в 43, ты не один.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не говорю, что все, я сам иногда оставляю, но при этом говорю "Спасибо, сдачи не надо", чтобы не было недопонимания. Просто возмутило то, что это за меня решили.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Иногда мелочи не бывает. Редко, но бывает. В таких случаях я сразу при посадке клиенту это говорю, что нужна будет мелочт/размен. Мне как-то подряд 7 раз дали по 1000 рублей...Вот это была жесть. И никто не вошел в ситацию-вы обязаны менять и пошли в жопу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну 1000 семь раз согласен, это много)
В 373, наездил 280 рублей, даю 500, говорит сдачи нет иди меняй, спорить не хотел, купил ненужную себе колу за 40 рублей, но решил все таки обратиться в службу, что так жделать нехорошо. Оператор сказала, что это моя обязанность менять деньги, что 500 рублей слишком крупная купюра. В то, что сдача должна быть у водителя, как у организации которая предоставляет услуги она не поверила и бросила трубку, только из-за этого случая больше не вызывал 373 ни разу

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
не твоя это обязанность, а обязанность водителя.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку