7

А почему вы от нас уходите!?...

Несколько лет назад, когда стало возможным переходить от одного оператора к другому, занялся поиском более подходящего мне, взамен местного, который на тот момент даже 3G связь не предоставлял.


Полгода пользовался Ростелекомом. Нормально, но мне прямо очень требовалось идти в ногу со временем, а РТ долго тянул с введением LTE, при том, что остальные уже давно щеголяли рекламными роликами.

Потом был МТС...


Дошло дело до Мегафона.


Работаю в центре. Офис на первом этаже. Начались постоянные и систематические обрывы связи прямо во время разговоров, что особенно бесит, когда рабочий номер переадресован на личный телефон. Кроме того, в подвальном помещении, на производстве, связи не было вообще, хотя предыдущий оператор хоть и с переменным успехом и в конкретном месте, но ловил здесь связь.


Уже по накатанной схеме для начала решил обратиться в службу поддержки. Звонил не меньше недели (между делом) раз по 5 на дню минут по 20. НЕ ДОЗВОНИЛСЯ ни разу!

Ну что ж, оставил заявку на переход к другому оператору.


И тут неожиданный звонок:

- Здравствуйте, это {тот то тот то}, специалист по контролю качества компании Мегафон. Разрешите уточнить, а по какой причине вы решили перейти к другому оператору?


Вот те на! Как заблаговременно позвонить и спросить о причинах ненадлежащего качества работы, так не дозвонишься. А как решил свалить, так сразу качество решили проконтролировать!?


- Давайте отменим заявку и составим запрос в техподдержку на устранение проблемы.

- А каким образом вы хотите устранить проблему, когда связи просто нет в определенных местах.

- Составим запрос на внесение изменений в настройку БЛИЖАЙШЕЙ СОТОВОЙ ВЫШКИ (!!!!)


Стало очень интересно, я согласился.

Прошла неделя, обрывы в конец стали раздражать. Звоню в поддержку - не дозвон... "Ну эт нормально" - подумал я и написал новое заявление на переход.


Ииии... снова звонок! Бла-бла, почему уходите, снова описываю проблему, диктую номер заявки, на что мне отвечают:

- По вашей заявке вам неоднократно перезванивали, но не смогли до вас дозвониться!

На что получили логичный ответ:

- Знаете, ничего удивительного, у меня же МЕГАФОН!

- Всего хорошего, до свидания!


Теперь пользуюсь услугами другого оператора большой тройки, у которого на момент подключения у единственного было нормальное приложения для входа в личный кабинет, еще и с виджетом на iOS.И тем более абсолютно никаких проблем со связью.


P.S. - кстати, в настоящее время у коллег с Мегафоном связь в проблемных местах стала лучше...

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

И совсем это не реклама Пчелайна, нет, нет.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да у всех операторов есть свои косяки, Пчелайн тоже периодически бесит, особенно когда тарифы меняет чуть ли не раз в 3 месяца, еще и с роумингом косяки у него, много постов о том, что дикие деньги ни за что пытаются списать...

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку