А почему вы от нас уходите!?...
Несколько лет назад, когда стало возможным переходить от одного оператора к другому, занялся поиском более подходящего мне, взамен местного, который на тот момент даже 3G связь не предоставлял.
Полгода пользовался Ростелекомом. Нормально, но мне прямо очень требовалось идти в ногу со временем, а РТ долго тянул с введением LTE, при том, что остальные уже давно щеголяли рекламными роликами.
Потом был МТС...
Дошло дело до Мегафона.
Работаю в центре. Офис на первом этаже. Начались постоянные и систематические обрывы связи прямо во время разговоров, что особенно бесит, когда рабочий номер переадресован на личный телефон. Кроме того, в подвальном помещении, на производстве, связи не было вообще, хотя предыдущий оператор хоть и с переменным успехом и в конкретном месте, но ловил здесь связь.
Уже по накатанной схеме для начала решил обратиться в службу поддержки. Звонил не меньше недели (между делом) раз по 5 на дню минут по 20. НЕ ДОЗВОНИЛСЯ ни разу!
Ну что ж, оставил заявку на переход к другому оператору.
И тут неожиданный звонок:
- Здравствуйте, это {тот то тот то}, специалист по контролю качества компании Мегафон. Разрешите уточнить, а по какой причине вы решили перейти к другому оператору?
Вот те на! Как заблаговременно позвонить и спросить о причинах ненадлежащего качества работы, так не дозвонишься. А как решил свалить, так сразу качество решили проконтролировать!?
- Давайте отменим заявку и составим запрос в техподдержку на устранение проблемы.
- А каким образом вы хотите устранить проблему, когда связи просто нет в определенных местах.
- Составим запрос на внесение изменений в настройку БЛИЖАЙШЕЙ СОТОВОЙ ВЫШКИ (!!!!)
Стало очень интересно, я согласился.
Прошла неделя, обрывы в конец стали раздражать. Звоню в поддержку - не дозвон... "Ну эт нормально" - подумал я и написал новое заявление на переход.
Ииии... снова звонок! Бла-бла, почему уходите, снова описываю проблему, диктую номер заявки, на что мне отвечают:
- По вашей заявке вам неоднократно перезванивали, но не смогли до вас дозвониться!
На что получили логичный ответ:
- Знаете, ничего удивительного, у меня же МЕГАФОН!
- Всего хорошего, до свидания!
Теперь пользуюсь услугами другого оператора большой тройки, у которого на момент подключения у единственного было нормальное приложения для входа в личный кабинет, еще и с виджетом на iOS.И тем более абсолютно никаких проблем со связью.
P.S. - кстати, в настоящее время у коллег с Мегафоном связь в проблемных местах стала лучше...