А не пожаловаться ли и мне на 5-ку?

Суть проблемы. Есть свой домен в зоне ру, существует уже много лет. Проблемы с почтой на нем возникали, но таких случаев было один-два за более чем 10 лет. Когда пятерочка "зашла" в мой район, да еще расположилась рядом с домом, то было бы удобно ходить туда - ассортимент устраивает, цены, в принципе, тоже. Поэтому установил на телефон программу их сети, прошел регистрацию... Но вот незадача - подтвердить email не удается. Даже при обращении в техподдержку. Она просто закрывает тикет "я всё сделяль."

Как видно по скринам, последнее обращение было еще в декабре прошлого года. Проблема не решена до сих пор. А в связи с нынешней ситуацией, когда магазины не печатают чеки, пропадает всякое желание ходить в этот магазин. Благо, что рядом есть множество других - лучше я им деньги отнесу, хотя пятерочка ближе.

А не пожаловаться ли и мне на 5-ку? Пятерочка, Служба поддержки, Неудача, Регистрация, Программа лояльности, Сетевые магазины, Длиннопост
А не пожаловаться ли и мне на 5-ку? Пятерочка, Служба поддержки, Неудача, Регистрация, Программа лояльности, Сетевые магазины, Длиннопост
А не пожаловаться ли и мне на 5-ку? Пятерочка, Служба поддержки, Неудача, Регистрация, Программа лояльности, Сетевые магазины, Длиннопост